Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

цитата из первоисточника: 

"A/B: Gasoline and Diesel Engine Oils – “High SAPS” 

"C: Catalyst & GPF/DPF compatible Engine Oils for Gasoline & Diesel Engines – “Low SAPS

может, не стоит заниматься ненужной казуистикой, поскольку разговор идет в приведенном примере в контексте цифр, т.е. абсолютных значений, не позволяющих двойного толкования.

Торкона ниже почитайте. Стандарты меняются. Недаром Ful-, Mid-, и Low- существует. Или вам примеры начать конкретные приводить начать, когда эта невнимательность мешает/вредит, Казуист?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Синтек 5w30 GF5 ругали за «большую» вязкость, а тут те же 11,5 по сути и все норм.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter разница в том, что Sintec это просто API SN ILSAC GF-5 5W-30 который должен быть вязкости около 10 при 100С. Они сделали 11.7. 

А здесь Dexos1 Gen2 5W-30 они по рецептуре действительно 11-11.5 все. (кто не загулял при смешении). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет все таки притянул за уши. Не 11-11.5, а около 11... 

5W-30 Dexos1 Gen2 New-1 копия.gif5W-30 Dexos1 Gen2 New-2 копия.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Vaitek сказал:

Жидких алмазов в составе не найдено. Пробовал его заливать, совсем вялая машина с ним.

Можно моджо капунуть 5% и все наладиться) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yodsanklai сказал:

4х литровки с новым дизайном или остатки старых канистр? Вроде не было 4-х литровых же, на 6 илсаке.

Есть 4л новые канистры GF6A. Старые уже вроде все пораспродали.

1616832617993.thumb.jpg.331bbc476cc640a03e407300872a0f74.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

а около 11...

в дексосе 1 ген2 есть требования по Shear Stability и для кинематической вязкости и для HTHS. С учетом загустителя в этом масле тут вряд ли менее 10,5 должно быть. 10,5-11 самое оптимальное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Divo сказал:

Торкона ниже почитайте. Стандарты меняются. Недаром Ful-, Mid-, и Low- существует. Или вам примеры начать конкретные приводить начать, когда эта невнимательность мешает/вредит, Казуист?

на данный момент ни ойл клуб, ни торкон не входят в систему АСЕА, если вам это, конечно, интересно, но, судя по всему, вы выше всего этого )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy Верно подмечено! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobshter сказал:

Помню Синтек 5w30 GF5 ругали за «большую» вязкость, а тут те же 11,5 по сути и все норм.) 

в паспортах 5w30 Taneco PUS и Luxe, тоже 11.5 как бы

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inzhener сказал:

Gaffer , 

 

  Скрыть содержимое

при всем уважении: не дофига Кендалла в этой теме?

 

Практически одно и тоже масло, по анализу едва ли отличишь - тот же пакет присадки. ;)  А вот ситуация с машинными маслами на внутреннем рынке США может аукнуться всему остальному миру. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gaffer сказал:

А вот ситуация с машинными маслами на внутреннем рынке США может аукнуться всему остальному миру. :) 

исключая Россию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Gaffer сказал:

  А вот ситуация с машинными маслами на внутреннем рынке США может аукнуться всему остальному миру. :) 

А что не так с машинными маслами в США?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gaffer сказал:

Практически одно и тоже масло, по анализу едва ли отличишь - тот же пакет присадки. ;) 

Скрытый текст

Прекрасно! Только сабж в РФ купить "как два факса отослать", а Кендалл - как хрен у комара (вроде бы есть, но не видно).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут

КВ100 чуток но ниже, чем в нынешнем анализе.

Что это? Особенность конкретного замеса? Вряд ли, т.к. в анализе 2019г. (канистра старого дизайна) КВ100 примерно такая же. Вот тут можно говорить об особенностях конкретной партии или погрешности измерений.

Или это преднамеренное увеличение вязкости производителем?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...