Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

о @Нептун, у нас спец по электрике - это гуд будем его пытать если что.

Торкон, все что можно позабывал, учеба, срочная служба в аккупационных войсках, еще все при коммунистах было, просто кой какие прописные истины застряли еще в башке, остальное выветрилось. :crazy: :crazy: :crazy:

 

Сети и системы или электроснабжение? :)

 

Сети и системы, подробней можно в л.с.

 

уже 95тыс жду когда дойдет

Хорошие катухи стоят с запасом :good: , тем не менее ни чего нет вечного, ну ты на всякий случай зазор поболе сделай. :D

Ссылка на сообщение
power1, Мы здесь расматриваем разницу в свечах, а не варианты как поджечь смесь.

так и я о том-же, вроде спичками не предлагал смесь поджигать :D:D:D

лазерных у тебя (и у меня) все равно нет, а иридиум ракинг юзаю уже восем лет, доволен,

 

не понял с чем ты не согласен и я вроде нигде не утверждал что тобой ""бред написан"", вроде как наоборот поддерживаю применение иридиевых свечей независимо от марки машины и годового пробега:drinks:

Ссылка на сообщение

Вопрос конечно интересный, можно ли ставить обычные свечи там где производителем рекомендован иридий платина? Проблема в том что аргументированного официального ответа нигде не найдем, на западе и Японии никому даже в голову не придет так изголятся, надо иридий значит и ставят иридий.

Ссылка на сообщение

torcon, на всех субару свечи просто меняются, максимально что там нужно это скинуть воздушник, аккумулятор ну в некоторых случаях secondary air pump. максимум 1 час работы с кривыми руками.

http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=8499&st=0

да все субароводы себя так успокаивают :D

Ссылка на сообщение

я вроде нигде не утверждал что тобой ""бред написан"", вроде как наоборот поддерживаю применение иридиевых свечей независимо от марки машины и годового пробега:drinks:

Ну вот и напрасно, просто интересно было бы подискутировать.

Где то отзывы интересные видел, но не оставил закладку, надо будет на досуге порыться по форумам.

:drinks:

Ссылка на сообщение
Японии никому даже в голову не придет так изголятся, надо иридий значит и ставят иридий.

torkon , в западном мире это присущно (в основном) всем потребителям, возможно изза меньшего обмана со стороны изготовителя (я имею в виду все в общем), который в случае-чего несет и реальную ответственность

 

 

Где то отзывы интересные видел, но не оставил закладку, надо будет на досуге порыться по форумам.

 

меня-бы эти отзывы интересовали если-бы я собственного опыта не имел .... а так меня сейчас интересует направление в развитии лазерных свечей зажигания, свои первые устройства системы зажигания я собирал еще в коце семидесятых прошлого столетия:drinks:

Ссылка на сообщение

http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=8499&st=0

да все субароводы себя так успокаивают :D

 

Зря иронизируешь, меняются без проблем (возможно не на всех Субару).

У нас на форуме есть одноклубник, который сам выкручивает, смотрит, меняет свечи (из личной беседы).

Думаю, если было бы сильно геморно он делал бы это в сервисе.

Скоро сам поеду менять свечи, потом отпишусь, как все прошло.

Ссылка на сообщение

меня-бы эти отзывы интересовали если-бы я собственного опыта не имел .... а так меня сейчас интересует направление в развитии лазерных свечей зажигания, свои первые устройства системы зажигания я собирал еще в коце семидесятых прошлого столетия:drinks:

Тогда в двух словах: челы на Иридии заводили в мороз около 35с такой металлолом который еще с новья принципиально не заводился, причем эту процедуру проделывали несколько раз, т.е меняли свечи и снова пробовали.

Так что так. :p

 

Естесно успехов в конструировании лазерной системы зажигания.

Нобелевская премия 100% гарантирована, а то мы все как то, по старинке, юзаем что придумано 200 лет назад, :crazy: свечу хоть полностью золотую поставь, революцию она технически уже не совершит, на крайняк тока кой чо улучшит и не более того. :drinks:

Ссылка на сообщение
Естесно успехов в конструировании лазерной системы зажигания.

ну спасибо, я прям воспрянул духом:D:yahoo:

 

а то мы все как то, по старинке, юзаем что придумано 200 лет назад, :crazy:

ну вы богатые люди и нобелевка вас не интересует:crazy:

 

свечу хоть полностью золотую поставь, революцию она технически уже не совершит

 

ну чтобы такое резюме делать надо хотя-бы знать как эта свеча функционирует, почитай на досуге -

 

8.jpg

 

http://www.tuev.at/s...nschaft_de.xdoc

 

http://info.tuwien.a...Vorlesung_1.pdf

Ссылка на сообщение

@Zamok, да в той теме описано впринципе и все понятно, что свечи они меняют, снимая водухан патрубки до БДЗ, подбирая ключики и насадки. Но я бы не назвал это без проблем если сравнивать с обычным авто, где капот открыл, ВВ провода снял, свечным ключом открутил и закрутил новую.

 

Я согласен с вами, Субару у меня не было, МИФ слышал где то что полкапотки разбирать - а на самом деле не все так сложно. Но и не просто согласитесь :)

Ссылка на сообщение

Я на себе до точно ощутил что на иридиевых свечах машина в мороз заведется лучше. Не то что бы она воспламеняет замерзшее топливо лучше, его уже фиг подожгешь если испаряемость упала, хоть какой свечой наверное. Тут другой момент! В морозы аккум замерзает его характеристики сильно падают, и что бы обычная свеча дала нормальную искру нужно больше напряжение, поэтому обычная не заводит. Иридий же требует меньше напруги, и он заводит тогда когда обычная уже не выдает.

 

DENSO IRIDIUM POWER — иридиевые свечи зажигания последнего поколения

 

Этот обзор будет полезен в первую очередь тем, кто никогда не использовал иридиевые свечи зажигания. Мы постарались, суммируя общую информацию, ответить на вопрос, чем отличаются свечи зажигания компании DENSO от аналогов.

Центральный электрод свечи зажигания нового поколения DENSO IRIDIUM POWER изготовлен из иридиевого сплава. Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи Денсо особенно долговечны и эффективны. Материал, используемый компанией DENSO, уже доказал свою целесообразность, и сегодня иридиевые свечи зажигания не менее популярны, чем традиционные двойные платиновые свечи зажигания.

Иридиевые свечи зажигания DENSO разработаны специально для бензиновых двигателей последнего поколения. Равно как и платиновые, свечи Денсо выпускаются двух типов — долговечные и высокоэффективные. Иридиевые свечи зажигания долговечного типа отличает продолжительный срок службы, а иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER позволяют улучшить характеристики двигателя.

Ультратонкий центральный электрод свечи Денсо имеет диаметр всего 0,4 мм, что позволяет на 25% уменьшить требования к входному напряжению. Вместе с тем свечи зажигания DENSO увеличивают мощность двигателя и сокращают время разгона.

Традиционно, для повышения характеристик воспламеняемости в камере сгорания двигателя, производители увеличивают расстояние между электродами свечи зажигания, но при этом для возникновения искры требуется большее напряжение. Боковой электрод свечи DENSO IRIDIUM POWER отличается U-образным профилем основания. Такое строение свечи Денсо не только позволяет улучшить показания зажигания при низком напряжении, но и обеспечивает мягкий старт двигателя даже в мороз. Иридиевые свечи DENSO гарантируют низкий уровень шума и сокращают расход топлива автомобиля на холостом ходу. Свечи Денсо бережно относятся к двигателю вашего автомобиля. Если вы используете иридиевые свечи зажигания от компании DENSO, то мощность вашего автомобиля увеличивается на 1,4%!

Свечи Денсо входят в стандартную комплектацию новых моделей автомобилей некоторых марок. В частности, Toyota многие годы сотрудничает именно с DENSO. В условиях жесткой эксплуатации, когда обычные свечи зажигания попросту «заливает» на оборотах, иридиевые свечи работают без сбоев. Сложный сплав иридия обеспечивает повышенную надежность свечи Денсо. Иридиевые свечи DENSO применяются даже для гоночных моторов, так как не только обеспечивают стабильную работу, но и позволяют улучшить характеристики разгона автомобиля на 0,3-0,5 секунды.

Предельный сервисный интервал замены свечи Денсо — сто тысяч километров, хотя нужно оговориться, что этот показатель напрямую зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и самого автомобиля. Однако фактически иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER работают и после окончания гарантийного срока службы.

Особого внимания заслуживают иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO Iridium Tough. Эта серия подходит для тех, кто предъявляет повышенные требования к продолжительности службы свечи зажигания. Благодаря дополнительному платиновому напылению на боковом заземляющем электроде, иридиевые свечи Iridium Tough особенно износостойки. Так же иридиевые свечи DENSO Iridium Tough инертны по отношению к присадкам бензина. Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Power имеют ресурс 30–40 тысяч километров, предельно долговечные иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH — 100 тыс. км.

Вопреки живучему заблуждению, иридиевые свечи зажигания, в частности, свечи Денсо, подходят и для старых моделей автомобилей. Также свечи DENSO работают на любом бензине.

Купить свечи Денсо — это сделать выбор в пользу комфортного вождения и щадящей эксплуатации автомобиля!

 

Я реально лучше на них заводится стал зимой. Сейчас еще поставил аккум AGM Exxide Maxxima - все жду морозов проверить...

Ссылка на сообщение

@Zamok, где капот открыл, ВВ провода снял, свечным ключом открутил и закрутил новую.

 

ага, особенно на V образных, поперечно расположенных :laugh:

Ссылка на сообщение

Именно, V-line 23! Увеличения расхода с пробегом пока не выявлено, свечи чистые (делаю "очищающие клизмы" в виде трассовых отжигов) проверяю каждые 5 тыс. Использую в основном 92-й бензин Евро-4.

 

 

Слушай а где это ? такой бензин Евро-4 ? Его как я думал в стране то нет не то что в отдельно взятом регионе(городе).

В Томске газпром и роснефть на чеках повадилсь отмечать "топливо не ниже Евро-3", сомневаюсь что у нас и у вас топливо евро-3 и тем более евро-4.

НПЗ то поплакались что у них нэт дэнэг на реконструкцию заводов. не так давно.:(

 

Или я с другой планеты ? :)

 

@Zamok, да в той теме описано впринципе и все понятно, что свечи они меняют, снимая водухан патрубки до БДЗ, подбирая ключики и насадки. Но я бы не назвал это без проблем если сравнивать с обычным авто, где капот открыл, ВВ провода снял, свечным ключом открутил и закрутил новую.

 

Я согласен с вами, Субару у меня не было, МИФ слышал где то что полкапотки разбирать - а на самом деле не все так сложно. Но и не просто согласитесь :)

 

 

как мой друг говорит "менять свечи на Subaru - как хороший секс - сорок минут".

про срок, секс демагогию не разводить! :))

Ссылка на сообщение
Слушай а где это ? такой бензин Евро-4 ? Его как я думал в стране то нет не то что в отдельно взятом регионе(городе).

 

уже по телику Евро5 бензин пиарят, толи Роснефть, толи иностранный бренд какойто...

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...