Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км


Recommended Posts

UnPinned posts

torcon Этому маслу такую "рекламу" сделала так называемая масляная чума которая была одно время....совпало как раз с кастролом

Я лично тоже всегда считал их масла одними из лучших..

Edited by Edge79
Link to post
Share on other sites

Один таксист на Лачетти 1,6 около 450 тыс.км прошел на Магнатек 5w40, правда межгород в основном. В районе 350 тыс.км появился масложор в районе 1,5-2 л на 10 тыс.км. Мотор лег в мороз из-за обрыва ремня ГРМ на ходу. Ремонтировать не стал, воткнул контракт. Через год надоел ему этот мотор в гараже с гнутыми клапанами, разобрал его. По итогу ЦПГ в норме, мотор чистый, ГБЦ в ремонт. Так и собрал этот мотор и отдал знакомым как контрактный. В последний раз видел его, когда пробег был в районе 800 тыс.км, но кузов Лачетти уже сдался. Так что Кастрол вполне неплох!:good2:

Также есть организация, тоже в основном на Кастроле 5w40. Авенсис 1,8 около 650 тыс.км пробега, Пассат около 300 тыс.км, Логан и Крузак даже говорить не буду, их тяжело убить!:pardon:

Link to post
Share on other sites

Ну да, ну да.

Катайте кастрол в режиме  15к км и 500 мч. 

И за сервисный интервал все будет как в анализе.

 

А по факту к пробегу 100к км все  двс с таким интервалом обслуживания с расходом масла и внутри чернущие.

 

Божетсвенная надпись такси  видимо позволяет ездить по 500 мч, не иначе. 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

+1, придётся ещё раз выложить скрин от SAE20, про масла Кастрол ))) 

Screenshot_20210909_144348.jpg

Всегда поражался как у Романа 73 вот так вот получается? Всё найдёт, всё выложит. Страшно представить кем он работает.:good2:

Link to post
Share on other sites

...

Edited by muxxxx
Link to post
Share on other sites

Кстати я думаю что это масло не загустело, рецептура сменилась, а характеристики не поменяли еще. Помните какой Lukoil Luxe новый густой? Рецептуры у них родствены...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Слишком хорошее состояние масла за такой пробег. Так бывает? 

Сомнительно

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

Ну да, ну да.

Катайте кастрол в режиме  15к км и 500 мч. 

И за сервисный интервал все будет как в анализе.

 

А по факту к пробегу 100к км все  двс с таким интервалом обслуживания с расходом масла и внутри чернущие.

 

Божетсвенная надпись такси  видимо позволяет ездить по 500 мч, не иначе. 

 

Из личного опыта- 2 машины, которые ездили на сервисном интервале по 15к до 80 и 90к. На поло расход масла на 10к от 0 до 0,5л(в зависимости от залитого масла, на пробеге 7к расхода нет ни на чем), на турбоастре расхода нет (ну может 100-200г за 10к уходит, можно сказать его нет). Так что все очень индивидуально и зависит от режима и стиля езды, от топлива и других факторов.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Максим Л. сказал:

Страшно представить кем он работает.:good2:

Как кем. Хранителем мудрости! 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Максим Л. сказал:
Скрытый текст

Кроликов разводит:sarcastic:

Страшно представить кем он работает.:good2:

 

Link to post
Share on other sites

Вязкость - она не только износ. Одна зима на таком масле, с недогревом, с короткими поездкам, на малых оборотах и... привет залёгшие колечки. Думается, канавки и отверстия в современных поршнях не под эту вязкость.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...