Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км


Recommended Posts

UnPinned posts

Интересно осталось ли масло в вязкости 5w40.

КВ40 и ИВ как то более характерны для масел 10w40

Link to post
Share on other sites

Чет густоватое.

Значение Окисления высокое, - кто как интерпретирует ?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elrus сказал:

Ну да, ну да...

А по факту к пробегу 100к км все  двс с таким интервалом обслуживания с расходом масла и внутри чернущие.

 

 

ничего подобного, у меня интервалы в среднем побольше в километрах, а в часах аналогичные - масло не ест, мотор чистый, износ правда побольше получается раз в 5 :dirol:, и щелочное/кислотное сильнее просаживаются. пробег на данный момент 217тыс.км. Здесь похоже действительно такси, молотит не выключаясь, холодных запусков практически нет - вот и результат.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, OlegArh сказал:

Здесь похоже действительно такси, молотит не выключаясь, холодных запусков практически нет - вот и результат

+1 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Highly Likely сказал:

Вязкость - она не только износ. Одна зима на таком масле, с недогревом, с короткими поездкам, на малых оборотах и... привет залёгшие колечки. Думается, канавки и отверстия в современных поршнях не под эту вязкость.

Растём народ. 

Раньше компот был наоборот. Низкая вязкость плохо. 

Теперь высокая плохо. 

Скоро любая вязкость будет плохо. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Highly Likely сказал:

Одна зима на таком масле, с недогревом, с короткими поездкам, на малых оборотах и... привет залёгшие колечки. Думается, канавки и отверстия в современных поршнях не под эту вязкость.

Недогревы обычно на низковязе. Учитывая температурный режим, кольцам, канавкам и отверстиям начхать какая вязкость - разница минимальна. Больше внешние факторы влияют (топливо, компрессия, отложения и т.п.). 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Korpas сказал:

Что было до этого масла: Это же масло

Оригинальная "композиция" масла тоже вносит свой вклад. Нет смешения разных пакетов, баз, PPD, VM...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, движенец сказал:

Ага, ага...

 

2 зимы на 5-40, все как по писанному, недогрев, короткие поездки. Прошлую зиму еще и на автозапуске до весны тарахтела. Ничё не легло, масло не ест, только поло с CFNA, и масло другое.

Поддержу: Элантра j3 (XD) все 15 лет на маслах А3, до 100т.к. (6лет) 100%трасса, от 100 до 175т.к. (9лет) 100% города. Что-то не жрет масла совсем. Думаю, что кольца не залегли. В дв-ль не залазили вообще, только замена масел, антифриза, свечей и ремней (ГРМ и привода навесных агрегатов).

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Elrus сказал:

по факту к пробегу 100к км все  двс с таким интервалом обслуживания с расходом масла и внутри чернущие

По факту, в существующей реальности, перед глазами корпоративный Мондео 2015 года с двигателем 2,5 и пробегом в 200000км с исключительно дилерским обслуживанием на масле Кастрол, без грязи в горловине и без доливок за сервисный интервал. С весны перешёл в руки сотрудника, который проехал ещё 10 тысяч и так же на кастроле и так же без доливок.  Это по факту.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Барин сказал:

Это по факту

Ога. Чудеса. И 20к пробега в год на служебке туда же. 

Но то такое. 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, IlIa red сказал:

Спасибо за анализ. На этом двигателе ремень грм. Прошу внести правки

Да, тут уже исправлено,ремень.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Optovik сказал:

такси,похоже... почти 200км в день в среднем. 

Не такси,но моя рабочая,всегда в разъездах, москва, иногда область.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Optovik сказал:

Спасибо за анализ с хорошим пробегом и мото-часами. А то всё скучные по 150/5000 ,ну и результаты соответствующие. 

Не за что, самому интересно, как оно там поведёт. А машина в лизинге, и начальство упорно не хочет менять хотя бы на 10000. По режиму, тут немного не такси, доехал до точки, заглушил,минут 10-15 стоит , потом поехал. Ну это в общем. Но я и не жгу на ней.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...