Перейти к публикации

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно осталось ли масло в вязкости 5w40.

КВ40 и ИВ как то более характерны для масел 10w40

Ссылка на сообщение

Чет густоватое.

Значение Окисления высокое, - кто как интерпретирует ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Ну да, ну да...

А по факту к пробегу 100к км все  двс с таким интервалом обслуживания с расходом масла и внутри чернущие.

 

 

ничего подобного, у меня интервалы в среднем побольше в километрах, а в часах аналогичные - масло не ест, мотор чистый, износ правда побольше получается раз в 5 :dirol:, и щелочное/кислотное сильнее просаживаются. пробег на данный момент 217тыс.км. Здесь похоже действительно такси, молотит не выключаясь, холодных запусков практически нет - вот и результат.

Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegArh сказал:

Здесь похоже действительно такси, молотит не выключаясь, холодных запусков практически нет - вот и результат

+1 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Highly Likely сказал:

Вязкость - она не только износ. Одна зима на таком масле, с недогревом, с короткими поездкам, на малых оборотах и... привет залёгшие колечки. Думается, канавки и отверстия в современных поршнях не под эту вязкость.

Растём народ. 

Раньше компот был наоборот. Низкая вязкость плохо. 

Теперь высокая плохо. 

Скоро любая вязкость будет плохо. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Highly Likely сказал:

Одна зима на таком масле, с недогревом, с короткими поездкам, на малых оборотах и... привет залёгшие колечки. Думается, канавки и отверстия в современных поршнях не под эту вязкость.

Недогревы обычно на низковязе. Учитывая температурный режим, кольцам, канавкам и отверстиям начхать какая вязкость - разница минимальна. Больше внешние факторы влияют (топливо, компрессия, отложения и т.п.). 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Korpas сказал:

Что было до этого масла: Это же масло

Оригинальная "композиция" масла тоже вносит свой вклад. Нет смешения разных пакетов, баз, PPD, VM...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, движенец сказал:

Ага, ага...

 

2 зимы на 5-40, все как по писанному, недогрев, короткие поездки. Прошлую зиму еще и на автозапуске до весны тарахтела. Ничё не легло, масло не ест, только поло с CFNA, и масло другое.

Поддержу: Элантра j3 (XD) все 15 лет на маслах А3, до 100т.к. (6лет) 100%трасса, от 100 до 175т.к. (9лет) 100% города. Что-то не жрет масла совсем. Думаю, что кольца не залегли. В дв-ль не залазили вообще, только замена масел, антифриза, свечей и ремней (ГРМ и привода навесных агрегатов).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Elrus сказал:

по факту к пробегу 100к км все  двс с таким интервалом обслуживания с расходом масла и внутри чернущие

По факту, в существующей реальности, перед глазами корпоративный Мондео 2015 года с двигателем 2,5 и пробегом в 200000км с исключительно дилерским обслуживанием на масле Кастрол, без грязи в горловине и без доливок за сервисный интервал. С весны перешёл в руки сотрудника, который проехал ещё 10 тысяч и так же на кастроле и так же без доливок.  Это по факту.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Барин сказал:

Это по факту

Ога. Чудеса. И 20к пробега в год на служебке туда же. 

Но то такое. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, IlIa red сказал:

Спасибо за анализ. На этом двигателе ремень грм. Прошу внести правки

Да, тут уже исправлено,ремень.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Optovik сказал:

такси,похоже... почти 200км в день в среднем. 

Не такси,но моя рабочая,всегда в разъездах, москва, иногда область.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

Спасибо за анализ с хорошим пробегом и мото-часами. А то всё скучные по 150/5000 ,ну и результаты соответствующие. 

Не за что, самому интересно, как оно там поведёт. А машина в лизинге, и начальство упорно не хочет менять хотя бы на 10000. По режиму, тут немного не такси, доехал до точки, заглушил,минут 10-15 стоит , потом поехал. Ну это в общем. Но я и не жгу на ней.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...