Перейти к публикации

Выбор масла для Toyota funcargo 2nz-fe


Рекомендованные сообщения

1) toyota funcargo 2000г правый

2) 2nz-fe 

3) 3.7

4) г.Чита зима до -40 лето 30-35

5) город 85% трасса 15%

6) менять буду 5-6к км

7) нет

8) имеются разные варианты 

9) 5-20,5-30, 10-30

Двигатель контрактный масло не ест, лили eneos 5w30 п/с, с этого года я стал хозяином и тёплый гараж отсутствует зимой будет - 30, хотел бы масло на всесезон выбирал Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF или же остаться на 5-30? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Killa6122 сказал:

2) 2nz-fe 

3) 3.7

4) г.Чита зима до -40 лето 30-35

5) город 85% трасса 15%

В зиму 0-20 Однозначно !!! Интервал -5000 км. максимум !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, biguxa сказал:

В зиму 0-20 Однозначно !!! Интервал -5000 км. максимум !

Раньше лили 5-30 круглый год, 0-20 можно ли лить если летом бывает жарко? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Killa6122 сказал:

1) toyota funcargo 2000г правый

2) 2nz-fe 

3) 3.7

4) г.Чита зима до -40 лето 30-35

5) город 85% трасса 15%

6) менять буду 5-6к км

7) нет

8) имеются разные варианты 

9) 5-20,5-30, 10-30

Двигатель контрактный масло не ест, лили eneos 5w30 п/с, с этого года я стал хозяином и тёплый гараж отсутствует зимой будет - 30, хотел бы масло на всесезон выбирал Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF или же остаться на 5-30? 

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ лаб. анализ
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Без риска купить подделку можете обратить внимание на петро канаду, вольф, квакер и зик, остольное брать только в крупных гипермаркетах, АЗС, либо на сайте производителя смотреть оф. точки продаж

Интервал смены строго 5000тыс ( 200 моточасов) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ лаб. анализ
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Без риска купить подделку можете обратить внимание на петро канаду, вольф, квакер и зик, остольное брать только в крупных гипермаркетах, АЗС, либо на сайте производителя смотреть оф. точки продаж

Интервал смены строго 5000тыс ( 200 моточасов) 

 

А летом можно лить в этот двигатель 0-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Killa6122 сказал:

А летом можно лить в этот двигатель 0-20?

Можно и 0-20 и 5-20....вот офиц. японо рекомендации:

Масло в тойота.pdf

В край на лето 5/10-30 Илсак или А5

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл люкс 5ц30,круглый год,до -30 без прогревов заводится всегда.

Если холоднее то густеет трансмиссионка или сальки на рулевом могут потечь(испытал на своем фунте)

А ниже -35 уже все хрустальное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Killa6122 сказал:

А летом можно лить в этот двигатель 0-20?

да, если хотите разобраться в этом немножко можете почитать рассуждения SAE20 которое я скину ниже, либо можете просто обратиться к оф. рекомендациями тойоты которую скинули выше, где написано 0w20 для вашего ДВС

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Killa6122 сказал:

0-20 можно ли лить если летом бывает жарко? 

Жарче, чем в Токио? Японцы давно льют в эти моторы 0/20 онли, движки беспроблемно ездят у них под 200 тык, потом приходят в Россию, а вот тут и начинаются проблемы, когда гуталинчиком их пользуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, skorp777 сказал:

Жарче, чем в Токио? Японцы давно льют в эти моторы 0/20 онли, движки беспроблемно ездят у них под 200 тык, потом приходят в Россию, а вот тут и начинаются проблемы, когда гуталинчиком их пользуют.

Посмотрел в наших магазинах, вроде выбор есть и думаю что из этого лучше будет :

1) Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

2) Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 

3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 

Думал попробовать 0-30 

22 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

да, если хотите разобраться в этом немножко можете почитать рассуждения SAE20 которое я скину ниже, либо можете просто обратиться к оф. рекомендациями тойоты которую скинули выше, где написано 0w20 для вашего ДВС

 

Посмотрел в наших магазинах, вроде выбор есть и думаю что из этого лучше будет :

 

1) Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

2) Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 

 

3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 

 

Думал попробовать 0-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Killa6122 сказал:

вроде выбор есть и думаю что из этого лучше будет :

В зиму в Чите, только 0-20 !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, biguxa сказал:

В зиму в Чите, только 0-20 !!!

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5

Это будет норм? Ездил летом на этом же производителе и нареканий небыло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Killa6122 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN более жидкий на холоде, и состав интересней. Енеос- обычное масло. Я бы вообше залил бы микс 1/1 Идемитсу и Кикс-ПАО, был бы шикарный микс- много молибдена +ПАО и эстеры. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, skorp777 сказал:

Killa6122 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN более жидкий на холоде, и состав интересней. Енеос- обычное масло. Я бы вообше залил бы микс 1/1 Идемитсу и Кикс-ПАО, был бы шикарный микс- много молибдена +ПАО и эстеры. 

Холод у нас умеренный в среднем - 25,+30 летом хотел бы тоже на одном и том же катать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...