Перейти к публикации

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В очередной раз анализ показывает, что ESP не выдерживает долго на горячих турбомоторах. Это отличное масло для дизеля и холодных атмосферников. 
roxand недавно я выложил свой анализ с Мерседеса на обычном ESP, и там тоже масло уже было на грани за 195 часов. У Вас же вообще LV - считаю это совсем перебор для горячего мотора. 
В Вашем регионе 0w вообще не имеет смысла. Я бы залил Mobil1 fs 5w30 и сделал контрольный анализ на том же интервале (без замены масла). Уверен, результат будет отличный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

анализ с Мерседеса на обычном ESP, и там тоже масло уже было на грани за 195 часов. У Вас же вообще LV

А в чём разница? Почему LV "вообще"?

4 минуты назад, Resh77 сказал:

Я бы залил Mobil1 fs 5w30 и сделал контрольный анализ на том же интервале (без замены масла). Уверен, результат будет отличный. 

Какой параметр(ы) будет отличным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Morello сказал:

Какой параметр(ы) будет отличным?

Все те, о которых переживает автор, мой друг. 

 

2 минуты назад, Morello сказал:

Почему LV "вообще"?

Очевидно, из-за КВ100 и рабочих температур этого двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Resh77 сказал:

Все те, о которых переживает автор

А у них есть наименования? Это сложный вопрос?

7 минут назад, Resh77 сказал:

из-за КВ100 и рабочих температур этого двигателя

И какие проблемы с КВ100? Что в анализе на это указывает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morello Я думаю, Вы слишком взвинчены. Расслабьтесь. Я дал совет, исходя из своего опыта, а не домыслов. Автор решит, прислушаться или нет. Вступать с Вами в полемику нет желания. Поздно уже. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Resh77 сказал:

Я думаю, Вы слишком взвинчены. Расслабьтесь.

Вообще я уже засыпаю)))

8 минут назад, Resh77 сказал:

Я дал совет, исходя из своего опыта, а не домыслов.

Ваш опыт - это хорошо! Ещё бы понять на чём он основан, Вы даже не можете его описать.

11 минут назад, Resh77 сказал:

нет желания.

Понимаю. Это уже не впервые. Тут многих резко в сон клонит после вопросов по существу. Спокойной ночи! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы залил shell helix ultra 5w30 и сделал анализ на 200-230 часах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Resh77 сказал:

Все те, о которых переживает автор, мой друг. 

 

Очевидно, из-за КВ100 и рабочих температур этого двигателя

 с чего вы взяли что ESP дизельное масло. На них куча бензиновых допусков начиная от GF и 504,00 и всеми остальными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

 с чего вы взяли что ESP дизельное масло. На них куча бензиновых допусков начиная от GF и 504,00 и всеми остальными.

Я не сказал, что оно дизельное. Говорю, что не в первый раз анализ показывают быструю смерть ESP на горячих турбомоторах. В то же время, также исходя из анализов, оно отлично и долго работает в дизелях и атмосферниках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

 с чего вы взяли что ESP дизельное масло. На них куча бензиновых допусков начиная от GF и 504,00 и всеми остальными.

 

30 минут назад, Resh77 сказал:

Я не сказал, что оно дизельное. Говорю, что не в первый раз анализ показывают быструю смерть ESP на горячих турбомоторах. В то же время, также исходя из анализов, оно отлично и долго работает в дизелях и атмосферниках. 

Как это все вяжется с сабжем, который С2 и имеет первую и пока единственную отработку на форуме? Вы видно речь ведете про esp, который С3.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Шиза сказал:

Вы видно речь ведете про esp, который С3.

Да, я в целом имею ввиду линейку ESP. Уверен, в сабжевом моторе линейка FS проживёт гораздо дольше и с лучшим результатом по износу. Сейчас такой же переход сделал на своей машине. Анализ ближе у зиме будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Resh77 сказал:

....не в первый раз анализ показывают быструю смерть ESP на горячих турбомоторах.

Не надо здесь всё обобщать: масла, моторы! Здесь речь идёт о: именно этом масле и именно в этом моторе.

Скрытый текст

Ну а если говорить о ESP вообще, то могу накидать намного больше хороших анализов, чем вы мне плохих... и именно с "горячих", как вы говорите, турбомоторов. И здесь есть, а про немецкий Ойл Клуб вообще молчу, там вам вообще не понравится.

 

 

Лучше не надо обобщать !:smile:

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 Не хочу спорить. Просто такое мое мнение. Сам очень люблю ESP и себе залил в несколько машин. Но анализ отработки не понравился. Все «хорошие» анализы на нашем форуме на мой взгляд все равно уже на пределе - то щелочное низкое, то по металлам не очень. И это при нашем трепетном отношении к интервалам замены…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то пунктик на FS у некоторых, нахваливают без аргументов. В данном моторе масло работало после перекатов, следующий анализ будет лучше(если через 200 м.ч.) сменят. Ну а 4-5 анализ вообще замечательный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы судим о сработке ESP строго в рамках падения щелочного. В этих рамках какой нибудь Lubrizol типа того же Castrol EDGE LL 5W-30 уделает этот мобил. Но все таки я бы не стал хоронить ESP. Потому что по мимо сработки щелочного, есть еще возникновение отложений, полимеризация загустителя, мы этого не видим в анализе. 

 

Плюс у автора какой то особый случай. Либо мотор убийца. Либо топливо плохое. Либо прошлые масла повлияли на то, что в анализе. Может неполная смена. ESP свои 7500км вроде бы у всех, до этого, откатывал нормально... 

 

такие мысли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...