Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км


Recommended Posts

UnPinned posts
8 минут назад, Resh77 сказал:

Сравните анализы свежих масел.

Я их помню наизусть

9 минут назад, Resh77 сказал:

В LV чуть больше ZDDP

Да всего-то делов, ага))) 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Morello сказал:

Я их помню наизусть

Скрытый текст

«Жениться Вам надо, барин» ;)

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Resh77 сказал:
  Показать содержимое

«Жениться Вам надо, барин» ;)

 

Скрытый текст

Вторую я не вывезу))) 

 

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Booster said:

Конечно быстро, но мы же забыли что до 35 тысяч неизвестно что было. А было 2 замены масла в лучшем случае и непонятно в каком обьеме. И вот результат

Глянул в электронный сервисный журнал. Замены масла были на 13000 км, 27000км и 35000км. У официалов.

Затем моя замена на 40000км.  За 5 тыс км. масло не успело бы сработаться (эксплуатация предыдущим хозяином была в маленьком городе + трасса).

Edited by roxand
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, dima62rus said:

roxand , какие спецификации для моторного масла рекомендует РЭ ?

Большой разбег: от 0w20,30,40 до 5w20,30,40 c допусками LL01(FE), LL04, LL12FE, LL14FE+. При отсутствии допуска BMW допускается использовать любое масло А3/В4(не более 1л).

Screenshot_20210910-143436.png

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, roxand сказал:

Глянул в электронный сервисный журнал. Замены масла были на 13000 км, 27000км и 35000км. У официалов.

Затем моя замена на 40000км.  За 5 тыс км. масло не успело бы сработаться (эксплуатация предыдущим хозяином была в маленьком городе + трасса).

Вы представляете что было за первые 13000, а потом еще 14000 сверху добавили. Масло сработалось, как видите

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Booster said:

Вы представляете что было за первые 13000, а потом еще 14000 сверху добавили. Масло сработалось, как видите

В таком режиме 80% россиян (многие из них жители мегаполисов) обслуживают свои авто, - мол в инструкции написано "замена масла раз в 15тыс". А здесь (13 и 14 тыс) не было пробок, да и крайняя замена была мною произведена на пробеге 5 тыс.км. Поэтому, мало верится в то, что Mobil сдулся из-за плохого несливаемого остатка в 150-200г. предыдущего масла. Если и было что-то плохое после 13- и 14-тысячных пробегов, то моя смена на 5 тыс, этот момент скомпенсировала.

Edited by roxand
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, roxand сказал:

В таком режиме 80% россиян (многие из них жители мегаполисов) обслуживают свои авто, - мол в инструкции написано "замена масла раз в 15тыс". А здесь (13 и 14 тыс) не было пробок, да и крайняя замена была мною произведена на пробеге 5 тыс.км. Поэтому, мало верится в то, что Mobil сдулся из-за плохого несливаемого остатка в 150-200г. предыдущего масла. Если и было, что плохого после 13- и 14-тысячных пробегов, то моя смена на 5 тыс, этот момент скомпенсировала.

 

скорее всего масла LL-12FE  ( С2 ) не подходят вашему высокофорсированному , теплонагруженному , турбированному бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. возможно LL-04 ( С3 ) повыносливее окажутся ?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, roxand сказал:

В таком режиме 80% россиян (многие из них жители мегаполисов) обслуживают свои авто, - мол в инструкции написано "замена масла раз в 15тыс". А здесь (13 и 14 тыс) не было пробок, да и крайняя замена была мною произведена на пробеге 5 тыс.км. Поэтому, мало верится в то, что Mobil сдулся из-за плохого несливаемого остатка в 150-200г. предыдущего масла. Если и было, что плохого после 13- и 14-тысячных пробегов, то моя смена на 5 тыс, этот момент скомпенсировала.

Если вы правы значит следующие анализы покажут, "что пациент скорее жив, чем мёртв..." 

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, dima62rus said:

скорее всего масла LL-12FE  ( С2 ) не подходят вашему высокофорсированному , теплонагруженному , турбированному бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. возможно LL-04 ( С3 ) повыносливее окажутся ?

Согласен с Вами. Именно поэтому, следующим маслом мне видится SRS VIVA 1 Top 5W30  с допускам 504/507, 229.52, BMW Longlife-04, C30 (API SP, SN+, ACEA C3).

 

8 hours ago, Optovik said:

Если вы правы значит следующие анализы покажут, "что пациент скорее жив, чем мёртв..." 

Обязательно сделаю аналогичный анализ масла SRS VIVA 1 Top 5W30 после 190-200 моточасов на бензине Роснефть.

Screenshot_20210911-114812.png

Edited by roxand
Link to post
Share on other sites
11.09.2021 в 09:21, roxand сказал:

В таком режиме 80% россиян (многие из них жители мегаполисов) обслуживают свои авто, - мол в инструкции написано "замена масла раз в 15тыс". А здесь (13 и 14 тыс) не было пробок, да и крайняя замена была мною произведена на пробеге 5 тыс.км. Поэтому, мало верится в то, что Mobil сдулся из-за плохого несливаемого остатка в 150-200г. предыдущего масла. Если и было что-то плохое после 13- и 14-тысячных пробегов, то моя смена на 5 тыс, этот момент скомпенсировала.

Как скажете. Анализ вроде бы есть, а все еще мало верится.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...