Перейти к публикации

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Resh77 сказал:

Сравните анализы свежих масел.

Я их помню наизусть

9 минут назад, Resh77 сказал:

В LV чуть больше ZDDP

Да всего-то делов, ага))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Morello сказал:

Я их помню наизусть

Скрытый текст

«Жениться Вам надо, барин» ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Resh77 сказал:
  Показать содержимое

«Жениться Вам надо, барин» ;)

 

Скрытый текст

Вторую я не вывезу))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Booster said:

Конечно быстро, но мы же забыли что до 35 тысяч неизвестно что было. А было 2 замены масла в лучшем случае и непонятно в каком обьеме. И вот результат

Глянул в электронный сервисный журнал. Замены масла были на 13000 км, 27000км и 35000км. У официалов.

Затем моя замена на 40000км.  За 5 тыс км. масло не успело бы сработаться (эксплуатация предыдущим хозяином была в маленьком городе + трасса).

Изменено пользователем roxand
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, dima62rus said:

roxand , какие спецификации для моторного масла рекомендует РЭ ?

Большой разбег: от 0w20,30,40 до 5w20,30,40 c допусками LL01(FE), LL04, LL12FE, LL14FE+. При отсутствии допуска BMW допускается использовать любое масло А3/В4(не более 1л).

Screenshot_20210910-143436.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, roxand сказал:

Глянул в электронный сервисный журнал. Замены масла были на 13000 км, 27000км и 35000км. У официалов.

Затем моя замена на 40000км.  За 5 тыс км. масло не успело бы сработаться (эксплуатация предыдущим хозяином была в маленьком городе + трасса).

Вы представляете что было за первые 13000, а потом еще 14000 сверху добавили. Масло сработалось, как видите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Booster said:

Вы представляете что было за первые 13000, а потом еще 14000 сверху добавили. Масло сработалось, как видите

В таком режиме 80% россиян (многие из них жители мегаполисов) обслуживают свои авто, - мол в инструкции написано "замена масла раз в 15тыс". А здесь (13 и 14 тыс) не было пробок, да и крайняя замена была мною произведена на пробеге 5 тыс.км. Поэтому, мало верится в то, что Mobil сдулся из-за плохого несливаемого остатка в 150-200г. предыдущего масла. Если и было что-то плохое после 13- и 14-тысячных пробегов, то моя смена на 5 тыс, этот момент скомпенсировала.

Изменено пользователем roxand
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, roxand сказал:

В таком режиме 80% россиян (многие из них жители мегаполисов) обслуживают свои авто, - мол в инструкции написано "замена масла раз в 15тыс". А здесь (13 и 14 тыс) не было пробок, да и крайняя замена была мною произведена на пробеге 5 тыс.км. Поэтому, мало верится в то, что Mobil сдулся из-за плохого несливаемого остатка в 150-200г. предыдущего масла. Если и было, что плохого после 13- и 14-тысячных пробегов, то моя смена на 5 тыс, этот момент скомпенсировала.

 

скорее всего масла LL-12FE  ( С2 ) не подходят вашему высокофорсированному , теплонагруженному , турбированному бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. возможно LL-04 ( С3 ) повыносливее окажутся ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roxand сказал:

В таком режиме 80% россиян (многие из них жители мегаполисов) обслуживают свои авто, - мол в инструкции написано "замена масла раз в 15тыс". А здесь (13 и 14 тыс) не было пробок, да и крайняя замена была мною произведена на пробеге 5 тыс.км. Поэтому, мало верится в то, что Mobil сдулся из-за плохого несливаемого остатка в 150-200г. предыдущего масла. Если и было, что плохого после 13- и 14-тысячных пробегов, то моя смена на 5 тыс, этот момент скомпенсировала.

Если вы правы значит следующие анализы покажут, "что пациент скорее жив, чем мёртв..." 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, dima62rus said:

скорее всего масла LL-12FE  ( С2 ) не подходят вашему высокофорсированному , теплонагруженному , турбированному бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. возможно LL-04 ( С3 ) повыносливее окажутся ?

Согласен с Вами. Именно поэтому, следующим маслом мне видится SRS VIVA 1 Top 5W30  с допускам 504/507, 229.52, BMW Longlife-04, C30 (API SP, SN+, ACEA C3).

 

8 hours ago, Optovik said:

Если вы правы значит следующие анализы покажут, "что пациент скорее жив, чем мёртв..." 

Обязательно сделаю аналогичный анализ масла SRS VIVA 1 Top 5W30 после 190-200 моточасов на бензине Роснефть.

Screenshot_20210911-114812.png

Изменено пользователем roxand
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2021 в 09:21, roxand сказал:

В таком режиме 80% россиян (многие из них жители мегаполисов) обслуживают свои авто, - мол в инструкции написано "замена масла раз в 15тыс". А здесь (13 и 14 тыс) не было пробок, да и крайняя замена была мною произведена на пробеге 5 тыс.км. Поэтому, мало верится в то, что Mobil сдулся из-за плохого несливаемого остатка в 150-200г. предыдущего масла. Если и было что-то плохое после 13- и 14-тысячных пробегов, то моя смена на 5 тыс, этот момент скомпенсировала.

Как скажете. Анализ вроде бы есть, а все еще мало верится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил mobil esp lv 0w-30 в тойоту камри 2.5, проехал на нем 3000 км, что то утром при заводке двигатель как то шумнее стал работать, раньше до 100 тыс.км заливал''тойота 0w30 а5б5, вот решил чего то получше. Могу ошибаться по звуку от мотора, но следующую заливку выберу mobil 1 x1 5w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2021 в 16:22, Акг сказал:

Залил mobil esp lv 0w-30 в тойоту камри 2.5, проехал на нем 3000 км, что то утром при заводке двигатель как то шумнее стал работать, раньше до 100 тыс.км заливал''тойота 0w30 а5б5, вот решил чего то получше. Могу ошибаться по звуку от мотора, но следующую заливку выберу mobil 1 x1 5w30. 

Это масло не может выдержать 200 часов при условии обычного топлива. Для эксплуатации на этом масле нужен низко сернистый бензин/дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Среж сказал:

Это масло не может выдержать 200 часов при условии обычного топлива. Для эксплуатации на этом масле нужен низко сернистый бензин/дизель

Потдался на хорошие отзывы esp lv 0w30, а оказывается в наших моторах это масло долго не живёт, сейчас опять в раздумьях:, что залить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2021 в 11:43, Акг сказал:

Потдался на хорошие отзывы esp lv 0w30, а оказывается в наших моторах это масло долго не живёт, сейчас опять в раздумьях:, что залить? 

Я вот тоже в раздумьях. Хочется на зиму что-то около 10 sst, но пока каждый раз когда натыкаюсь на масло c2 анализы не очень. Видимо придётся делать микс. Идеальный вариант с2 A5/B5 но те что нашел не производятся более. Отпиши на что твой глаз ляжет.

Изменено пользователем Среж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...