Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Среж

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Среж

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    total tir 9900 fe

Старые поля

  • Авто
    Opel Vectra

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хороший кандидат. Что-то я фуча раньше не замечал. Спасибо.
  2. Каждому своё. Мы тут по другому поводу собралисъ.
  3. Видел я отчёты людей на драйве с внезапной смертью n20 и первых n47. Но на мой взгляд у всех бензиновых моторах при дилерском интервале обслуживании примерно одинаковый ресурс. ~150 тысяч. До первых признаков усталости - масложор, перестук, стук фазиков... Если следить за машиной - на бензиновых Ауди там опору фазиков менять, Цепь, форсунки менять раз в 120 то можно до 300 дотянуть.
  4. Мне известно какие косяки могут быть у меня на дизеле и есть некоторый план. Косяки с цепями и насосами это на своих бензинах оставьте. С таким же расчетом я продал Ауди. Не хотел ни чего вскрывать и хотел чтобы до замены натяжителей и цепей новый хозяин тоже проездил и получил удовольствие. Мне нельзя ремонтировать машины, я начинаю много тратить и менять лишнего. Я там весь переживал за цепи, а новый хозяин заменил маховик и все побрякивания при запуске пропали. А я был готов 200 протравить на цепи и переклейку поддона....
  5. Я осмысленно покупал машину. И брал настолько свежую на сколько позволило законодательство. Дилер предлагал два года гарантии ещё, но в Рашке она не работает и я от неё отказался.
  6. Честно говоря я сознательно продал Ауди на v6tdi и купил БМВ. Не зашла мне посадка в кресле, размеры машины и робот. Вот я сижу и страдаю. В Ауди я использовал total 9900fe. Но там не было сажевого. И машина была 13 года. Мой новый летний претендент на масло это Duron uhp 0w30. Но на зиму вопрос все ещё открыт. Хочется уровня c2 но не по 3.5+ за 4 литра
  7. показания на приборке показывают что угодно кроме температуры. Смотрел программой бимерлинк. Показания с разных датчиков почти одинаковые. Может конечно быть такое что программа не корректно показывает. С оригинальной программой на ПК пока не разбирался. Пробовал опускать через щуп датчик температуры, но он даёт другие показания. Думаю он касался стенки картера. Дядь мне ездить а не 3 литра. Ни кто не спорит что 6 лучше, но импортировать 3 литра дорого, а то что тут продается такое себе.
  8. Сам не вкурсе, но подозреваю что самое просто вам отлить в тару и сходить в лабораторию в своем городе, не обязательно делать расширенный анализ.
  9. Для меня более чем хватает этого мотора. А когда душа просит есть другой машин. Летом толком не отслеживал температуру, не было сканера. Сейчас наблюдения следующие. Когда на панели стрелка показывает 100 по диагностике 60-72 масло. Масло прогревается очень медленно. Минут 30-40 до ~90 по диагностике. Со вновь открывшимися данным начинаю смотреть в сторону допуска с2. По инструкции он используется.
  10. По Москве средняя 30. Тыщ 100 точно. Но я не хочу чтобы от машины пепел остался.
  11. Предлагаю сделать анализ того что купили. Проверим таким способом на оригинальность.
  12. Анализа три на дизелях натыкался, проседало щелочное число уже к 5-6 тысячам. Среди них было и идемитцу зепро дизель 10w30. (Ошибка не 10w30 а 5w30 )
  13. Я вот тоже в раздумьях. Хочется на зиму что-то около 10 sst, но пока каждый раз когда натыкаюсь на масло c2 анализы не очень. Видимо придётся делать микс. Идеальный вариант с2 A5/B5 но те что нашел не производятся более. Отпиши на что твой глаз ляжет.
  14. Это масло не может выдержать 200 часов при условии обычного топлива. Для эксплуатации на этом масле нужен низко сернистый бензин/дизель

×
×
  • Create New...