Среж
Пользователи-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Среж
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
total tir 9900 fe
Старые поля
-
Авто
Opel Vectra
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Хороший кандидат. Что-то я фуча раньше не замечал. Спасибо.
-
Каждому своё. Мы тут по другому поводу собралисъ.
-
Видел я отчёты людей на драйве с внезапной смертью n20 и первых n47. Но на мой взгляд у всех бензиновых моторах при дилерском интервале обслуживании примерно одинаковый ресурс. ~150 тысяч. До первых признаков усталости - масложор, перестук, стук фазиков... Если следить за машиной - на бензиновых Ауди там опору фазиков менять, Цепь, форсунки менять раз в 120 то можно до 300 дотянуть.
-
Мне известно какие косяки могут быть у меня на дизеле и есть некоторый план. Косяки с цепями и насосами это на своих бензинах оставьте. С таким же расчетом я продал Ауди. Не хотел ни чего вскрывать и хотел чтобы до замены натяжителей и цепей новый хозяин тоже проездил и получил удовольствие. Мне нельзя ремонтировать машины, я начинаю много тратить и менять лишнего. Я там весь переживал за цепи, а новый хозяин заменил маховик и все побрякивания при запуске пропали. А я был готов 200 протравить на цепи и переклейку поддона....
-
Я осмысленно покупал машину. И брал настолько свежую на сколько позволило законодательство. Дилер предлагал два года гарантии ещё, но в Рашке она не работает и я от неё отказался.
-
Честно говоря я сознательно продал Ауди на v6tdi и купил БМВ. Не зашла мне посадка в кресле, размеры машины и робот. Вот я сижу и страдаю. В Ауди я использовал total 9900fe. Но там не было сажевого. И машина была 13 года. Мой новый летний претендент на масло это Duron uhp 0w30. Но на зиму вопрос все ещё открыт. Хочется уровня c2 но не по 3.5+ за 4 литра
-
показания на приборке показывают что угодно кроме температуры. Смотрел программой бимерлинк. Показания с разных датчиков почти одинаковые. Может конечно быть такое что программа не корректно показывает. С оригинальной программой на ПК пока не разбирался. Пробовал опускать через щуп датчик температуры, но он даёт другие показания. Думаю он касался стенки картера. Дядь мне ездить а не 3 литра. Ни кто не спорит что 6 лучше, но импортировать 3 литра дорого, а то что тут продается такое себе.
-
Сам не вкурсе, но подозреваю что самое просто вам отлить в тару и сходить в лабораторию в своем городе, не обязательно делать расширенный анализ.
-
Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км
Среж ответил в теме пользователя roxand в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Верно, попутал. -
Для меня более чем хватает этого мотора. А когда душа просит есть другой машин. Летом толком не отслеживал температуру, не было сканера. Сейчас наблюдения следующие. Когда на панели стрелка показывает 100 по диагностике 60-72 масло. Масло прогревается очень медленно. Минут 30-40 до ~90 по диагностике. Со вновь открывшимися данным начинаю смотреть в сторону допуска с2. По инструкции он используется.
-
По Москве средняя 30. Тыщ 100 точно. Но я не хочу чтобы от машины пепел остался.
-
Предлагаю сделать анализ того что купили. Проверим таким способом на оригинальность.
-
Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км
Среж ответил в теме пользователя roxand в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Анализа три на дизелях натыкался, проседало щелочное число уже к 5-6 тысячам. Среди них было и идемитцу зепро дизель 10w30. (Ошибка не 10w30 а 5w30 ) -
Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км
Среж ответил в теме пользователя roxand в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Я вот тоже в раздумьях. Хочется на зиму что-то около 10 sst, но пока каждый раз когда натыкаюсь на масло c2 анализы не очень. Видимо придётся делать микс. Идеальный вариант с2 A5/B5 но те что нашел не производятся более. Отпиши на что твой глаз ляжет. -
Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км
Среж ответил в теме пользователя roxand в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Это масло не может выдержать 200 часов при условии обычного топлива. Для эксплуатации на этом масле нужен низко сернистый бензин/дизель