Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Как снизить вязкость масла?


Recommended Posts

Добрый день. Хочу проконсультироваться чтобы избежать подводных камней. Планирую сделать раскоксовку (вторую по счету), первая помогла наполовину где то жор ушел... У меня есть канистра волги 15w40 хотел ее использовать в качестве "промывки" 10 мин на холостых, но она густая. Промывочное Лукойл в 2 раза жиже.

Можно ли ее разбодяжить, в каких пропорциях например уайт спиритом (керосин слышал оставляет пленку)  или чем то подобным, чтобы никаких задиров не было потом, пленок и пр от работы на холостых?

 

Edited by Civic_333
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Civic_333 так ничего страшного нет в том что она густая, не надо масло больше ничем портить... :) Растворители "обезжиривают" пленку. 

Link to post
Share on other sites

Civic_333 я лил для промывки 0,5 л уайт спирита, в 4,5 л. масла 5-30 А5 (кв100 -10), на ХХ - минут 10 работал....,  ничего страшного не произошло.....

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Civic_333 сказал:

Добрый день. Хочу проконсультироваться чтобы избежать подводных камней. Планирую сделать раскоксовку (вторую по счету), первая помогла наполовину где то жор ушел... У меня есть канистра волги 15w40 хотел ее использовать в качестве "промывки" 10 мин на холостых, но она густая. Промывочное Лукойл в 2 раза жиже.

Можно ли ее разбодяжить, в каких пропорциях например уайт спиритом (керосин слышал оставляет пленку)  или чем то подобным, чтобы никаких задиров не было потом, пленок и пр от работы на холостых?

любой сольвент или нефрас типа 130/150 примерно 300 мл. 

если объем масла от 5 л, то можно добавить 0,5 л сольвента.

Link to post
Share on other sites

dimm7777 

biguxa 

torcon 

Есть опыт если если 50 на 50 солярой разбодяжить и погонять на холостых движку, сальникам ничего не будет? 

Link to post
Share on other sites

зачем вообще разбавлять? От низкой вязкости лучше не промоется за 20 минут... :) Лить готовое масло и все. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Civic_333 сказал:

10 мин на холостых, но она густая.

Густая это не проблема. Разводить ничем её не надо, сделаете только хуже. 

10 минут, мало, лучше пусть пол часика поработает хоть, а ещё лучше прогреть двс и проехаться хорошо, дать давления и оборотов. 

А потом слить. 

Все имхо. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Civic_333 сказал:

 У меня есть канистра волги 15w40 хотел ее использовать в качестве "промывки" 10 мин на холостых, но она густая. Промывочное Лукойл в 2 раза жиже.

Можно ли ее разбодяжить, в каких пропорциях например уайт спиритом (керосин слышал оставляет пленку)  или чем то подобным, чтобы никаких задиров не было потом, пленок и пр от работы на холостых?

 

Зависит от цены за литр, которую готов потратить . А так - И-20А например. 

А так, по поводу промывки после  BG я уже писал - можно промыть своей же старой отработкой (которая не после BG).

PS Даже небольшая добавка бензина  здорово снижает вязкость.

Edited by Ole
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Civic_333 сказал:

dimm7777 

biguxa 

torcon 

Есть опыт, если 50 на 50 солярой разбодяжить и погонять на холостых движку, сальникам ничего не будет? 

можно.

можно даже ездить, если рабочая вязкость и режим езды, нагрузки будут в пределах допустимых или безопасных.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Civic_333 

как я понимаю суть промывки - отмыть максимально максимальные разновидности загрязнений. 

при хх отмытая грязь нанесет меньший вред или повреждения рабочим/трущимся/взаимодействующим деталям, механизмам. 

при езде риск повреждения от неё повышается в разы!

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, torcon сказал:

зачем вообще разбавлять? От низкой вязкости лучше не промоется за 20 минут... :) Лить готовое масло и все. 

Понятно. Но вот смотрите: у лукойл промывочного вязкость индекс 100 и при 100 град 9. У моего масла 141 и 14.  Тут весьма нехилая разница, значит ли это что более жидкое масло лучше и быстрее "затечет" проникнет например в маслоканалы поршня , пройдет через дренажы и мс кольцах итд? Не зря же промывочные масла с таким низким индексом вязкости. Или я чего-то не понимаю?

Link to post
Share on other sites
02.09.2021 в 13:21, Civic_333 сказал:

 

Не зря же промывочные масла с таким низким индексом вязкости.

Индексы вязкости там низкие, от того, что льют туда всякие минералки а-ля М-8в, для максимизации прибыли, ну и клина вроде поймать не должны.

 

Но бывают и исключения Zic flush например, высокий кряковые индекс вязкости, правда и стоит не кисло.

 

 

По поводу вашей ситуации, залейте своё 15w-40, погоняйте на нем денёк другой третий, а потом перед сливом залейте в тёплое/горячее масло, ±300мл ксилола* и дайте на ХХ 5-10мин поработать. 

 

* – голым его не лейте, смешайте 150-200мл ксилола + 150-200мл вообще любого масла(как вариант оставьте чуток вашей 15w-40) и залить в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двс.

Link to post
Share on other sites

Лучшая промывка это покататься на масле пару тройку часов, что бы нагрелось масло и обороты давать повышенные для максимального давления. А за 20 минут движки чистые становятся только у ютуберов )

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...