Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Евген 48 сказал:

На Газпроме скукотища:D

 

У меня на Газпроме хуже едет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

на Газпроме 95

чей там бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
3 часа назад, torcon сказал:

И так продолжаем обсуждение, сделана еще одна отработка после 9530км и 265мч. Анализ сделали нашими силами, что бы не вмешивать сюда заинтересованные стороны. :) (хотя Bonker предлагал все оплатить) По мне так масло себя показало в конце достойно. Кислотное резко не растет, окисление не шкалит, pH кислотность просела на мизеры. Несмотря на то что щелочное выработано, масло еще какое то время останавливает рост агрессивной среды. Понаблюдать бы мотор эндоскопом на отложения в этот момент...

 

В общем если посмотреть, щелочное за 265мч - оно конечно потеряло быстро.

 

Такое крутое масло и всего 9530км пробега.... тьфу... мужики засмеют, рано слил(или не слил), тут до 15к км катать и катать!!! или в Липецке воздухан столько не ходит, не то что масло???:unknown:

 

 

П.с

Скрытый текст

Кислотное растёт уже быстрее, чем щелочное падает. Но смазочный материал по прежнему смазывает. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прям ниндзя, я уже перестал катать по 200-250м.ч и тем более за 250м.ч , хотя было время когда менял масло раз в пол года,  и за интервал в 7000км наматывал более 400м.ч зимой по городу при дворовых покатушках 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulser сказал:

чей там бензин?

Скрытый текст

 

 

2 часа назад, Sanyi сказал:

У меня на Газпроме хуже едет

Скрытый текст

Лук 100 рулез:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, магнитная сливная пробка и распиленный фильтр

 

Серия капельных проб перед сливом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорил, что надо дождаться этого анализа, чтобы делать выводы. 

Еще раз убедились, что TBN падает нелинейно. Точнее, до какого-то, момента оно снижается вполне четко, но затем может как быстро свалиться, так и на какой-то период заморозиться. Тут не с чего ему сваливаться: база не склонная к окислению, пакет присадок товарный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy даже при таком раскладе, по мне, так 300мч потолок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

 

 

  Скрыть содержимое

Лук 100 рулез:good2:

 

Лукойл одна заправка на краю у черта на куличках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Понаблюдать бы мотор эндоскопом на отложения в этот момент...

Лучше полностью разобрать его, как для капиталки, тогда глянули бы на поршни/кольца, на вкладыши и на стенки цилиндров. Хотя стенки цилиндров можно и не разбирая, эндоскопом посмотреть, и судя по алюминию и железу в UOA - всё там хорошо, с задирами в ЦПГ, в смысле - их не прибавилось. То же самое и со вкладышами, видимо тоже всё хорошо, судя по олову, свинцу и меди. Кольца тоже в порядке, судя по хрому (это если брать износ), а вот лежат они, или всё ещё вращаются (шевелятся), я про маслосьемные, ессно, не разобрав мотора мы не узнаем. Хотя уровень масла стоИт от замены до замены, что косвенно говорит о том, что маслосьемные кольца, пока тоже всё ещё в порядке и не "легли поспать". На этих 0w20, походу, действительно долго, этот корейский 1,6л мотор ходить будет, походу, прав был SAE20 - это лучшая вязкость, в плане смазываемости и смачиваемости :mail1:  Р.S:  Ну и наглядно видно в UOA, как с увеличением пробега/моточасов, растут окисление и нитрирование и как падает pH. Как написал в резюме, начальник лаборатории тов. Исаченко Н.А. :  "Щелочной резерв масла, достиг браковочного состояния" :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евген 48 сказал:

Dimmy даже при таком раскладе, по мне, так 300мч потолок.

А ты думаешь, какое-то масло у тебя отработает дольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimmy сказал:

А ты думаешь, какое-то масло у тебя отработает дольше?

Ну хотелось бы 400:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

 Как написал в резюме, начальник лаборатории тов. Исаченко Н.А. :  "Щелочной резерв масла, достиг браковочного состояния" :yes:

Звучит как песня :drinks:

TsEXfX8MfxT0yBK7pzO8qkcmYAI-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну хотелось бы 400:sarcastic:

Картер слишком маленький для таких цифр. Слишком много топлива проходит за такой интервал, через этот объём масла. Был бы картер 6л - катал бы по 400м/ч))) ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 ну что, сенсации и скандала, не получилось, нормально все, вы с батей вровень ездите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...