Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Dmvdm сказал:

+7 или -7?

Да вроде написал минус -7-8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dmvdm сказал:

Тогда можно выложить скрин, чтобы вопросы по топливу снялись сами собой.

Вот такой сойдёт, один из последних записанных?

 

Screenshot_2021-08-03-22-49-25-31_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце по бензину, то разницы по топливным коррекциям между обычным 95 и 95 улучшенный (shell v-power) не замечал, а вот едет машинка на 95 v-power явно веселее. Но разницы между 95 v-power и 98 v-power не заметил, хотя в мануале написано, шо максимальная мощность именно на 98. 98 и 100 думаю не сильно отличаются, на 100 от лукойл было дело катался, но никаких бонусов не заметил.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm в моём регионе Шелл 92, 95 и 95v говно, 98 давно не катал и не смотрел паспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Вот такой сойдёт, один из последних записанных?

 

Screenshot_2021-08-03-22-49-25-31_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Судя по графику и циферкам в нем она постоянно минусовая... это говорит о том, шо смесь немного богатится, но укладывается в 5% тут. Но моя считает, шо должно быть 0. Вопрос возникает как давно она такая стала и на обычном 95 какая, или 95+ (экто, v-power)? Правда есть и нюанс в лябмда регулировании. В большинстве авто, как правило бюджетных, стоят обычные предельные лямбды, и есесьно они проигрывают в качестве регулирования широкополосным лямбдам, поэтому, как себя они будут вести (предельные) в зависимости от качества топлива не известно. Но, шо то мне подсказывает, что должен быть 0, хотя бы на рекомендованном топливе, если есть минусовые, значит топлива чуток лишнего подливается. К слову, при плюсовых тоже топливо будет лишнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Евген 48 сказал:

Dmvdm в моём регионе Шелл 92, 95 и 95v говно, 98 давно не катал и не смотрел паспорта.

Да я не рекламирую Шелл, сам по регионам на Лукойле катаюсь, но в Москве и МО Шелл вполне устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил пауер в 95 кроме того,что дороже, мандаринка нихуа не поняла:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Dmvdm сказал:

Но, шо то мне подсказывает, что должен быть 0, хотя бы на рекомендованном топливе

в мануале мин 92.

а что, от режимов эксплуатации долговременная "не скачет"?

41 минуту назад, Dmvdm сказал:

Да я не рекламирую Шелл

да я просто констатирую по своему региону.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

сбежались фанаты и дистрики под никами с 1-2 сообщением

а вам не приходило в голову, что некоторые люди не часто здесь пишут, но читают, и при этом занимаются любительским автоспортом и часто видят двигатель изнутри и могут анализировать как сработало то или иное масло и что оно после себя оставило.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Elrus сказал:

На дилере хундац /кия работаете не иначе). 

 

Это не правда. 

 

Для 112 т км, такой расход масла не характерен. Даже если ездить оч. Активно. 

 

В 100% города любое масло сдохнет  за этот пробег, некоторые успеют 2 раза. Всё кто ездят на турбо ежах, больше одной капиталки, меняют масло раз 5к км. 

 

Абсолютно бестолоквый параметр. На работу двс не влияет вообще. Оно или ещё есть, или его уже нет. 

 

 

1. Свой автосервис.

2. Все. Любимое многими "посмотреть под клапанной крышкой"- ни о чем, скиньте поддон-там вся картина.

3. Неизвестно как обслуживался автомобиль на протяжении 112 т.км

4. Зачем менять масло каждые  5 т.км? 6500 спокойно. Если была капиталка, то такие машины сразу продают.

5. Расскажите датчику аварийного давления масла что он бесполезен. И  вообще деталь лишняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Elrus сказал:

А как он себя чувствует если ошибок нет и джеки чан не горит!? 

Зачем его мерть  мультиком? 

Корекции посмотреть и так можно, елм воткнуть) 

Но, все это не зачем делать, топливо в анализе в норме. 

 

 

 

Вы елм не увидите в каком состоянии кислородник. Корректно лямбду можно проверить так:

Протестируйте сигнал зонда с помощью мотор-тестера, стрелочного вольтметра или осциллографа. Подсоедините тестер между проводом массы и сигнальным, поднимите обороты до 3 000 Нм, засеките время и следите за показаниями. Они должны изменяться от 0.1 до 0.9 вольт. Рекомендуем заменить датчик, если диапазон изменений меньше или за 10 секунд сменилось меньше 9–10 показаний. Причина ошибки может быть в «усталости» и медленном отклике системы.

Проверьте исправность лямбда-зонда через опорное напряжение. Заведите машину, измерьте напряжение между массой и сигнальным проводом. Если показатели отличаются от 0.45 вольт больше, чем на 0.2, датчик или цепи в цепи, ведущие к нему, неисправны.

Почему елм не покажет ничего-он не успеет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, S_Andrey сказал:

поднимите обороты до 3 000 Нм

Такой тяги можно добиться только у тепловоза, но никак не в автомоторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2021 в 00:13, Bonker сказал:

Масло отработало как и AMSOIL, а высокая цена у меня за новейший пакет присадок и базовые масла PAO +ESTER :yes:

У Евгения все масла убиваются, но это не значит, что аналогичная картина будет на других двигателях :Connie_cleaning-glasses:

На самом  деле это больше полезная критика,  просто  если честно ожидал большего,так как выбирал  масло  на будущее  для себя, поэтому и  писал  вам,  нет  ли желания  на гибриде с  мотором 2.5 испытать  данное  масло  с анализом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, S_Andrey сказал:

1. Свой автосервис.

2. Все. Любимое многими "посмотреть под клапанной крышкой"- ни о чем, скиньте поддон-там вся картина.

3. Неизвестно как обслуживался автомобиль на протяжении 112 т.км

4. Зачем менять масло каждые  5 т.км? 6500 спокойно. Если была капиталка, то такие машины сразу продают.

5. Расскажите датчику аварийного давления масла что он бесполезен. И  вообще деталь лишняя.

1. В Ваш, сервис  не поеду.

2. Посмотреть под кл крышкой, ровно как и заглянуть под масл пробку, если она конечно есть, это быстрый способ, понять состояние двс. Снимать поддон при этом не обязательно вовсе. Если грязно под кл крышкой в поддоне всегда грязнее. Если чисто, чисто и в поддоне. 

3. Плохо обслуживался, если 300гр на 1000 км жрёт. 

4. За тем, что средняя скорость в городе примерно 25 км.ч, 5000 км, это 200мч. А 200 мч, масло пора менять. Даже если под капотом овощной 253 еж. 

У нас берут контракт, или капиталят и ездят дальше. Продают только в том случае если наигрались в турбо и машину хотят сменить. 

5. Расказывю, я про датчик Вам не писал ни слова. Вы говорили о давлении масла в двс. Я Вам ответил что это бесполезный параметр для двс. Давление или есть или его нет. 

На субару штатный датчик на 0.2. Бара. Мин давление в системе по букварю 0.8. До момента как аварийный датчик сработает, двигатель, уже ложится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может про Субарики в другом месте подискутируете:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...