Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так же вопрос - почему авто прогревалось неправильно, вопреки мануалу
почему в описании фигурирует 92й бенз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SS18 сказал:

Что за чип на авто? Кто автор? Где и кем прошивалось?

Только что, SS18 сказал:

Так же вопрос - почему авто прогревалось неправильно, вопреки мануалу
почему в описании фигурирует 92й бенз?

Евген 48  "Влип, очкарик?"(с)

:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Elrus сказал:

Извините, если обидел. Было интересно о вас почитать и узнать рецептуры).

 

Да нет обид, есть временное отсутствие средств на тест Sequence IIIG, который бы подтвердил, что с нашими маслами все в порядке. Но мы копим и тест обязательно сделаем :yes: Тогда все вопросы к качеству рецептуры будут закрыты раз и навсегда :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Может тогда и цену за такое масло ставить на уровне обычных масел, которые только на городской интервал?))) Какой смысл, мне простому покупателю, от вашего дорого масла на ПАО/эстерах?

 

Износ практически на всех рецептурах и разных базовых маслах +\- одинаковый. Здесь какой-то существенной разницы добиться сложно. Пакет присадок у всех одинаковый, хотя и от разных производителей. Но это только вершина требований к маслам, хотя мы не видим, сколько всего в виде нагара, отложений, шлама, грязи и т.д. остается на разных маслах после эксплуатации. Мы многократно прожаривали масла при 400С и колбы всегда либо практически чистые, что не скажешь про остальные базы, которые что-то оставляют на дне (полимер, присадки - не знаю:unknown:) Мы прекрасно видим, что наши масла сами ничего не оставляют после себя, да и по возможности все отмывают, кроме лака (хотя изначально вроде как двигатели у наших клиентов были чистыми). Принципиальная разница есть в термостабильности и срабатываемости базы. Вот тут и начинаются плюсы PAO+ESTER. Более низкие температуры замерзания и стойкость к разжижению - это то, что полюбили наши клиенты с Северных регионов, а с южных - низкие рабочие температуры масла и температуры при агрессивной манере вождения, а клиенты заряженных авто - высокое давление, которое даже после использования масла редко когда значительно снижалось. И этих клиентов не переубедить теперь переходить на более бюджетные серии масел, т.к. по датчикам сразу все видно. Но для тех, кому это не важно, мы создали бюджетные серии на аналогичных компонентах, но в разных концентрациях. Износ будет аналогичным :yes:

 

P/S/ Мы уже тестируем 5w40 из разных серий на одном авто с фиксированием данных. К сожалению, разница есть и существенная и не в пользу бюджетных серий :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, torcon сказал:

для того производитель рецептуры и тестирует/обкатывает свои масла, важно еще какие эстеры, какая база, какие полимеры, какие антиоксиданты итд. Вот результат слепого ваяния, когда ты не Infineum и не Lubrizol... Радует что износ в норме, не хуже стандартных масел. Потому что бывает не только быстрое снижение щелочного числа и рост кислотной среды...

Полностью согласен. Ещё в память врезались слова SAE20: "Гидрокрекинговые масла многое стерпят, масла же на ПАО, ошибок не прощают."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

На тупость можно забить ради этого :)

Скрытый текст

Кому что, лично мне такая тупость не нравится:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SS18 сказал:

Что за чип на авто? Кто автор? Где и кем прошивалось?

Скрытый текст

Можете спросить у них

https://chip48.com/

 

1 час назад, SS18 сказал:

Так же вопрос - почему авто прогревалось неправильно, вопреки мануалу

Это как вы определили?:D

1 час назад, SS18 сказал:

почему в описании фигурирует 92й бенз?

Почему он там не может фигурировать?

1 час назад, a-ha сказал:

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Может тогда и цену за такое масло ставить на уровне обычных масел, которые только на городской интервал?))) Какой смысл, мне простому покупателю, от вашего дорого масла на ПАО/эстерах?

У "них" новый пакет и естественно он стоит дороже. Себестоимость выше. Накладные расходы, аренда, с каждым разом дороже. Продавать новый более современный пакет за дёшево это не вариант. Возможно на других авто будет другой результат. Это как на охоте:"не каждый выстрел попадает в дичь..." Покумекают и что-то придумают... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Евген 48, на Idemitsu веселее сейчас?

Извиняюсь. Летал на юг на izem gf-5.

Скажу словами из песни В.Кузмина:-"Сказка моей жизни".:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Optovik сказал:

Это как на охоте:"не каждый выстрел попадает в дичь..." Покумекают и что-то придумают..

 

28 минут назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

Можете спросить у них

https://chip48.com/

 

Это как вы определили?:D

Почему он там не может фигурировать?

:sarcastic:

Да и за руль, как то не так держишься, на педали не тем, не так нажимаешь. И вообще в курсе, что скорости надо переключать строго по направлению на норд ост вест!?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

есть временное отсутствие средств на тест Sequence IIIG,

не очень понимаю зачем Вам ( и особенно нам) этот тест. Лучший тест, имхо, акция на оил клубе)). 

 

1 час назад, Bonker сказал:

Износ практически на всех рецептурах и разных базовых маслах +\- одинаковый

Мысль верная, но Вы уверены, что она выгодна для Вашей компании)?

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

Евген 48, на Idemitsu веселее сейчас?

Скрытый текст

Сорян за мои 5 копеек, но ИЗМ было самое тихое и при этом самое бодрое масло в моем g4na.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

Принципиальная разница есть в термостабильности и срабатываемости базы. Вот тут и начинаются плюсы PAO+ESTER. Более низкие температуры замерзания и стойкость к разжижению - это то, что полюбили наши клиенты с Северных регионов, а с южных - низкие рабочие температуры масла и температуры при агрессивной манере вождения, а клиенты заряженных авто - высокое давление, которое даже после использования масла редко когда значительно снижалось. И этих клиентов не переубедить теперь переходить на более бюджетные серии масел, т.к. по датчикам сразу все видно

+1, с этим согласен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Имеем непонятно какой гаражный чип, ладно если сжиженный у кого то, а куда хуже если написанный гаражным кулибиным без стенда и ШДК. Тут же возникает вопрос, а собственной какой нафиг 92й на прошивке со злыми УОЗ, тем более 92й в гамму только от плохой жизни даже по заводу ибо заводская неслабая форсировка для 1,6и СЖ выше 10 однозначно требуют 95го просто в силу законов физики (и мануал об этом тоже говорит).
Далее наличие АЗ говорит о том что авто явно тарабанило на ХХ вместо нормального прогрева на ходу, что опять таки определяется как конструкцией ДВС (короткие юбки поршней, дезаксаж цпг, система впрыска с раздельными картами впрыска и уоз для холодного и горячего состояний мотора) так и непосредственно мануалом. И как итог имеем, что экспулуатация вопреки мануалу и конструкции ДВС, и это заставляет мотор работать в нерасчётных и полу-аварийных для него режимах, с неоптимальной смесью, сгоранием, постоянным детоном и сливом бенза в поддон и это будет убивать масла даже в лайт режимах что и видно не только по данной отработке, но и предыдущим с этого мотора

51 минуту назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Можете спросить у них

https://chip48.com/

 

Это как вы определили?:D

Почему он там не может фигурировать?

:sarcastic:

 

Изменено пользователем SS18
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...