Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-40 ACEA A3/B4» производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SN/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-40
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Техническая документация: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-40 A3B4.jpg

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

bms379 

16.03.2024 в 17:03, kos7500 сказал:

Лукойл Генезис: 1л/ 15000км, шумность повышается к 7000км пробега.

Лукойл Люкс: 1л/ 20000км, шумность повышается после 7500км.

Синтек Премиум: 1л/ 40000км, шумность повышается гораздо меньше и ближе к 10000км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2024 в 07:54, NIKOLAS сказал:

У меня тоже был расход масла примерно такой же шел Хеликс ультра. Причём чем больше пробег на масле тем больше был расход. На этом синтеке расход остался таким же. Сейчас с моджо расход постепенно уменьшается. Раньше на 5000 пробега доливал литр масла, сейчас долив постепенно уменьшается. В данный момент литр масла доливаю уже на 6 тыщ. Попробуйте ракоксовать двигатель КЗОКСом перед очередной заменой масла, только обязательно с промывочным маслом и снятием поддона, краску может поднять.

Двигатель сейчас в отличном состоянии (не считая расхода конечно), но расход в 200гр на 1000км был с салона, кокса вроде быть не должно. Получается, чем больше заливать Синтек, тем расход может быть меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bms379 сказал:

 Получается, чем больше заливать Синтек, тем расход может быть меньше?

Попробуйте залить синтек платинум 7000 5в40 или екстралайф. Это масло погуще будет, возможно расход масла уменьшится.

В моём случае скорее всего мобил джет понемногу кольца моет и уменьшает расход, но это не точно.

Изменено пользователем NIKOLAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали ваносы или ванос на m278, буду менять. Слив масла будет. Решил взять данное масло на пробу на лето после замены. Постараюсь сделать отработку. Часов 200-250 максимум, десперсантов маловато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отличия масла в теме от Rolf Ultra 5W-40 A3/B4 SP

Понятно что одна контора.

Но rolf api sp а синтек api sn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, agkozulin сказал:

Есть отличия масла в теме от Rolf Ultra 5W-40 A3/B4 SP

Понятно что одна контора.

Но rolf api sp а синтек api sn

Нет скорее всего не одно и тоже. В рольфе gtl заявлен и ПАО

Тута просто чутка пао и немного AN

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dreamman сказал:

Нет скорее всего не одно и тоже. В рольфе gtl заявлен и ПАО

Тута просто чутка пао и немного AN

 

Интересно. А анализов нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2024 в 22:47, bms379 сказал:

Двигатель сейчас в отличном состоянии (не считая расхода конечно), но расход в 200гр на 1000км был с салона

Обладаю вестой 1,6 шеснарь ваз - с салона тоже ело масло, пару раз был у дилера, лили 5w-40, я же всегда на 5w-30, в основном синтек премиум.

Сначала перестал использовать режим торможение двигателем, жор уменьшился, потом поставил на сапун маслопомойку и жор прекратился.

Раньше за 8к км съедало щуп, а то и больше. сейчас максимум треть щупа, то есть доливать перестал совсем.

 

Из личных наблюдений - с переходом на китайские пакеты синтек стал лучше

 

 

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, nps_Jackal сказал:

поставил на сапун маслопомойку и жор прекратился.

Можно поподробнее,на какой шланг сапуна ,тонкий или толстый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  olegshek42 Тонкий конечно.

Под маслопомойкой подразумеваю клапан PCV от корецев, а перед ним фильтр бензиновый прозрачный с сеткой, чтоб после глушения стекало обратно в движок.

Ну и сразу вклеить нормально выходы сапунов из крышки, чтоб не потело.

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 09:06, agkozulin сказал:

Интересно. А анализов нет?

Все анализы Рольф https://www.oil-club.ru/forum/topic/19501-masla-rolf/

Все анализы Синтек https://www.oil-club.ru/forum/topic/6003-masla-sintec-obshhaja/

 

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно может поучаствовать в сборе денег на анализ данного масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2024 в 09:08, nps_Jackal сказал:

Обладаю вестой 1,6 шеснарь ваз - с салона тоже ело масло, пару раз был у дилера, лили 5w-40, я же всегда на 5w-30, в основном синтек премиум.

Сначала перестал использовать режим торможение двигателем, жор уменьшился, потом поставил на сапун маслопомойку и жор прекратился.

Раньше за 8к км съедало щуп, а то и больше. сейчас максимум треть щупа, то есть доливать перестал совсем.

 

Из личных наблюдений - с переходом на китайские пакеты синтек стал лучше

 

 

Я с завода лил Шелл НХ8 5w40, расход всегда был неизменный - до 200гр/1т.км. С тех пор, как перешёл на синтек (российский Шелл исчез, Синтек понравился соотношением цена/показатели), расход увеличился до 300гр/1т. км. Хочу сейчас вернуться на Шелл (Турция, Оман, Европа), если расход вернётся к 200гр, то уже останусь на нем. Просто странно, везде пишут, что Синтек хорош на угар, но у меня обратная ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни,можно это масло в турбо МБ?
на 3ткм не больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...