Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-40 ACEA A3/B4» производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SN/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-40
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Техническая документация: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-40 A3B4.jpg

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ILIA2552 мой двигатель на этом масле одинаково хорошо заводится в 0°С и в -20°С.

В -30°С уже чувствуется напряг, но всё работает нормально.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
23 часа назад, ILIA2552 сказал:

это не отменяет того, что масло так загустело при -22. Поменяю и масло тоже. В прошлую среду в теме масла отписал, что спустя 1500 оно до сих пор прозрачное и его плохо видно на щупе, а сегодня оно уже черное. какие-то чудеса.

именно на этом масле (Premium 5w40) пробег > 45 000 км, скоро пятая замена. Масло приобретается у оф.дистрибьютора. Удивлён вашими проблемами. 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kos7500 сказал:

именно на этом масле (Premium 5w40) пробег > 45 000 км, скоро пятая замена. Масло приобретается у оф.дистрибьютора. Удивлён вашими проблемами. 

Я сам удивлен, сегодня -14, двигатель не тарабанил, но тяжело крутился. Еще в прошлую среду масло было прозрачное, а вчера уже черное, между проверками всего одна поездка по городу, примерно два часа, не заправлялся.

Ссылка на сообщение
19.02.2024 в 07:51, ILIA2552 сказал:

Зачем?:pardon:

Извиняюсь не сразу понял что ты написал!))) Думал жалоба что туго крутит!) Пользую в УАЗе можно сказать двоюродного брата данного масла, Рольф три синтетик. До этого масло MB в этой вязкости. Так вот MB уже в -27° еле запускалось но гидрики не стучали, маслёнка тухла практически сразу. На Рольфе, как ты пишешь один в один, но в -33° движок крутит и стартует как при -15°. И с тем и с другим маслом фильтра бош оригинал. Возможно и в масле дело. Ещё такой момент, Рольф как и в свое время LM угарает больше чем MB. Это всё по УАЗику змз 409.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VsePofig сказал:

Извиняюсь не сразу понял что ты написал!))) Думал жалоба что туго крутит!) Пользую в УАЗе можно сказать двоюродного брата данного масла, Рольф три синтетик. До этого масло MB в этой вязкости. Так вот MB уже в -27° еле запускалось но гидрики не стучали, маслёнка тухла практически сразу. На Рольфе, как ты пишешь один в один, но в -33° движок крутит и стартует как при -15°. И с тем и с другим маслом фильтра бош оригинал. Возможно и в масле дело. Ещё такой момент, Рольф как и в свое время LM угарает больше чем MB. Это всё по УАЗику змз 409.

Все правильно понял, я не уточнил, что крутит туго. Очень туго. Аккумуляторы новые(2шт), со стартером проблем нет. Немного потеплело и с запуском проблемы тоже ушли. Исключительно дело в масле, т.к за 3 года разные масла заливал и заводил в -23 без проблем. При том, что старые аккумуляторы были слабее новых.

Ссылка на сообщение

ILIA2552 у вас первая заливка этого масла? Почему сороковка если по мануалу 5w30?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
17 минут назад, kos7500 сказал:

ILIA2552 у вас первая заливка этого масла? Почему сороковка если по мануалу 5w30?

Да первая. Последние три зимы были очень мягкие, на пример в прошлую зиму было пару раз ночью -25, а в целом холода продержались около 10 дней, всё остальное время было тепло и не снежно. В этом году зима была, хотя по температуре -22 был предел, но морозы были довольно продолжительными. При -14 с этим маслом проблем не было. По мануалу 5w-30 и 5w-40 равнозначны для стран у умеренным климатом. У нас летом очень жарко, стабильно больше 40-ка градусов, лето длинное, поэтому выбрал 40-ку. Считал что при -22 с ней проблем быть не должно.

Ссылка на сообщение
22.02.2024 в 10:58, ILIA2552 сказал:

выбрал 40-ку. Считал что при -22 с ней проблем быть не должно.

Абсолютно верно считали. Проблем быть не должно. Например, в двигатель CWVA предписано масло 5w40. Т.е. десятки тысяч Октавий/Рапидов/Поло в московских таксопарках заправлены Синтеком и другими отечественными маслами этой вязкости и никто не имеет  проблем. Отсюда варианты: вашему ДВС не подходит 5w40/ масло - контрафакт/ с маслом что-то произошло в результате смешивания с остатками предыдущего, попадания сажи, вымывания старого шлама (кстати о внезапном потемнении).

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, kos7500 сказал:

Абсолютно верно считали. Проблем быть не должно. Например, в двигатель CWVA предписано масло 5w40. Т.е. десятки тысяч Октавий/Рапидов/Поло в московских таксопарках заправлены Синтеком и другими отечественными маслами этой вязкости и никто не имеет  проблем. Отсюда варианты: вашему ДВС не подходит 5w40/ масло - контрафакт/ с маслом что-то произошло в результате смешивания с остатками предыдущего, попадания сажи, вымывания старого шлама (кстати о внезапном потемнении).

 

Это не первое 5w-40 которое я лью, но первое с которым были проблемы. Синтек-контрафакт, такое только сам синтек мог сделать))). Где и сколько чего в двигателе могло отложиться, чтобы дать такой эффект в совокупности с загустевшим синтеком? Повторюсь, это всего лишь -22, хотя по анализу и при -30 такого быть не должно. Можно сделать вывод, что оно 10w, а не 5W. По поводу внезапного потемнения синтека уже где-то на форуме читал. Прошлой ночью было -10, днем заводил при -5, вообще никаких проблем. Я для себя делаю другие выводы. Замес масла неудачный/не проверенный, как вышло, так и разлили. На пример, емкости/рукова после 15w не помыли и мне досталось как раз это самое первое густое и смешанное и так совпало, что я его катал в зимой, а летом мог ничего и не заметить. Конечно все это гипотетически. Пробовать еще раз его же зимой точно не буду, а то и вообще больше не буду. Прошлую зиму катал на s-oil 5W-40 C3, запускал без каких либо проблем при -20, перед этим, ночью было -25. Кстати оно темнеть начало сразу и постепенно. А данный синтек 1500 км оставалось прозрачным, как новое.

Ссылка на сообщение

Запускал на этом масле Форд Мондео 4 в -32, на кануне стояла два дня в -35 на улице. 

Дело не в масле! И да, краснеет конечно...

Ссылка на сообщение

Дело только в масле, без вариантов. Сливать не стал, потеплело, прогноз обещает уже конец зимы, докатаю до 200 часов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Это акционная цена.

Мне это ни о чём не говорит, я не шарю за актуальные цены sintec масел :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...