Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-40 ACEA A3/B4» производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SN/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-40
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Техническая документация: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-40 A3B4.jpg

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Амирыч лей не бойся. Будешь просто гуталинщиком, как я собственно на ford mondeo 4 с двигателем 2,3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2023 в 16:08, Dreamman сказал:

Амирыч лей не бойся. Будешь просто гуталинщиком, как я собственно на ford mondeo 4 с двигателем 2,3

И че че нормально зимой, не охреневает двиг?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амирыч а что такого? Индекс 5w как бы говорит нам что оно до -30⁰С. 

Этой зимой в Казани был 5,6,7 января, машина стояла двое суток при -35⁰. Завелась, туго крутило но завёл нормально 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dreamman сказал:

Амирыч а что такого? Индекс 5w как бы говорит нам что оно до -30⁰С. 

Этой зимой в Казани был 5,6,7 января, машина стояла двое суток при -35⁰. Завелась, туго крутило но завёл нормально 

Я просто прошлой зимой в -33 добил свой двиг) В Казани кстати. Он итак постукивал на холодную, а как пару раз покрутил в сильный минус, начал вообще на весь двор тарахтеть, откапиталил весной. Капитальщики сказали - после зимы кучу корейцев задрало, работы невпроворот. Справедливости ради, масло было Kia/Hyundai Premium LF 5w20, больше я его не буду на зиму, [censored by bot] [censored by bot]. Вот поэтому и хочу масло как можно более низкотемпературное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в феврале для работы гранту 90 лс, после 2500 пробега на "родном" масле до 36 тысяч пробега ездил на Синтек Премиум 5-40, позавчера слил новеньким китайским электрососуном в пэт-пятерку из-под воды, и залил тот же синтек премиум, но уже 5-30. Зима близко )) Менял каждые 6000-6500 км, у меня это примерно раз в полтора месяца. Надо ли вообще, и если надо, то кому отработку отправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, limonuga сказал:

Надо ли вообще, и если надо, то кому отработку отправить?

Ну, если тебе надо, то читай шапку темы и отправляй.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своей практикой использования данного масла, честно говоря немного в а...е. В мою 8 клапанную Гранту с новья заливалось Лукойл 5w40, под клапанной крышкой была идеальная чистота. Решил залить этот Синтек после того как Лукойл подорожал в свете последних событий. После пробега 4 тыс. км. открыл клапанную крышку а там... смотрите первое фото. Слил к чертям это масло. Залил взятое ранее про запас другое масло, марку не буду называть, еще на "нормальном" пакете присадок, после пробега буквально 150 км вскрыл ещё раз, смотрите второе фото. Что-то с этим китайским пакетом присадок не в порядке, моё мнение... 

IMG_20231003_151551.jpg

IMG_20231008_132701.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ВасилийПтз сказал:

Andrey422 я тоже всегда снимаю клапанную крышку. В районе 3х-4х тысяч километров. Вдруг там чë случилось. А если погода хорошая, то можно каждое воскресенье... Особенно если sintec после Лукойла залью. 

И к чему этот сарказм? Снимал крышку для регулировки клапанов, второй раз уже, разумеется, специально, на этом моторчике она снимается за 3 минуты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dreamman сказал:

Вы бы хоть даты стерли на фото что-ли?

Это вопрос ко мне? А зачем стирать, если это факт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет. Это мое первое сообщение и так сказать отзыв. Масло производство август 2023. Машина skoda атмо 1.6 cwva, пробег 90к. Масло показало себя не очень. Проехал на нем 3500, примерно 100 часов.  Трасса город 50/50. Уровень (стоит) угара нет совсем, но это плюс свежего мотора а не масла. Из минусов масло стало красно коричневое, отложении нет но щюп пластиковый теперь стал красного цвета, а был жёлтый. Такое вижу в первые. На горячую в лёгкую нагрузку на двигатель впервые услышал постукивание гидриков. И самое удивительное во что я не верил но опытным путем проверил, повысился расход бензина на 0.5л на 100. И самое не приятное что если мотор крутить больше 3800 он начинает рычать как на Жигулях карбюраторных. Слил залил zic zero 30 и все симптомы сразу ушли. Думайте сами решайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла на китайских пакетах присадок краснеют - это есть действительно, не вы первый. Угара нет. Отложений нет. Стук гидрокомпенсаторов - это вязкость, тут нужно выбрать 0W-30 5W-30 и они стихнут. В общем ничего по сути страшного у вас не произошло. Взяли бы Синтек 0W-30 думаю кроме покраснения отработки ничего не было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада Веста 1.8. Пробег 40000. Три года отъездил на 5w-40 premium (  синяя этикетка). Всё устраивает. Хотел поменять масло и вот неожиданный сюрприз... Вместо "моего" масла в продаже 5w-40 premium 9000...

 

Объясните пож-ста, в чем разница 5w-40  premium и 5w-40 premium 9000 ? Можно ли их смешивать (т.к. осталась канистра прежнего масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snow29 , уже писали (и официальный представитель тоже): ни в чём, просто смена названия без изменения рецептуры, просто маркетинг, поэтому смешивать можно)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...