Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-40 ACEA A3/B4» производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SN/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-40
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Техническая документация: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-40 A3B4.jpg

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, limonuga сказал:

Не, далековато )) Лью после капиталки синтетику 5-40 круглогодично, без промывок, масло не уходит. Тут еще один момент: есть еще Ниссан Террастер 1.6 2014 (он же дастер) в семье, в него с момента покупки лился Elf SXR 5-40, и я все мечтаю пересадить его на масло подешевле, вот на приоре и экспериментирую, в идеале хотелось бы лить одно и то же масло в оба авто. А вот тару бы побольше, литров по 20, я бы рассмотрел к покупке. У синтека, как я понял, такой тары нет?

У Синтека есть 1,4,60,208 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада Веста /св/21129/мкпп/ пробег 124 000, залил 4000км назад, масло от августа месяца сего года, как я понимаю, на китайском пакете.  Гидрокомпенсаторы не стучат, и вообще разницы от shell hx8 5w40 не заметил,планирую пробег на масле не более 7000, далее думаю сделать анализ отработки. Подскажите куда обратиться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Filippovmv сказал:

Подскажите куда обратиться? 

К  официальному представителю, у них акция намечается по отработкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморозил тут ситнек любительски на сутки. Пока -32 -33 было . Вполне норм так то. Течет даже. Но уже такое. Не давануло бы резинку фильтра 

 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На постоянной основе лил lukoil genesis universal 10w-40. Машина Xray 1.8. Расход масла составил примерно по 350 мл. на тысячу километров. Как правило зимы до 2022 года были мягкими, не превышали -25 градусов. В эту зиму холода выдались значительными для нашей полосы, примерно до -33 градусов снизилась температура. В этой связи решился на смену масла. Залил Sintec Premium 5W-40.

 

Странно то, что за тысячу километров расхода масла не произошло. Раньше на  universal в первую тысячу после замены доливал. Странно.  Продолжу наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, denporf сказал:

На постоянной основе лил lukoil genesis universal 10w-40. Машина Xray 1.8. Расход масла составил примерно по 350 мл. на тысячу километров. Как правило зимы до 2022 года были мягкими, не превышали -25 градусов. В эту зиму холода выдались значительными для нашей полосы, примерно до -33 градусов снизилась температура. В этой связи решился на смену масла. Залил Sintec Premium 5W-40.

 

Странно то, что за тысячу километров расхода масла не произошло. Раньше на  universal в первую тысячу после замены доливал. Странно.  Продолжу наблюдения.

а Rolf Energy 10W-40 SL/CF не стал заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, _AI_ сказал:

а Rolf Energy 10W-40 SL/CF не стал заливать?

 

20 минут назад, _AI_ сказал:

примерно до -33 градусов снизилась температура.

:empathy3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

примерно до -33 градусов снизилась температура.

точную погоду на завтра узнаете послезавтра...

а человек в начале декабря купил рольф и хотел залить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _AI_ сказал:

купил рольф и хотел залить...

два сапога пара:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _AI_ сказал:

а Rolf Energy 10W-40 SL/CF не стал заливать?

 

3 часа назад, _AI_ сказал:

точную погоду на завтра узнаете послезавтра...

а человек в начале декабря купил рольф и хотел залить.

 

Передумал из-за надвигающихся морозов. Сдал в магазин. Рольф разливают там же, где Sintec - Обнинск. Зачем Рольф, если есть Синтек.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, denporf сказал:

 

 

Зачем Рольф, если есть Синтек.

 


Купил себе пару канистр рольфа 5w-40 a3b4 потому что на него была акция - по сути да плюс минус одно и тоже, а значит есть смыслы чередовать при одинаковой вязкости, которую применяешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, serjnix сказал:

по сути да плюс минус одно и тоже, а значит есть смыслы чередовать при одинаковой вязкости, которую применяешь.

:blink:

Screenshot_20230117_003155.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ОЗОНе сейчас скидка на ROLF GF 5w-40 sn, какому синтеку оно ближе, к Platinum или Premium?   щелочное 12+  сейчас так же идёт как в тесте 2016г ?   Думаю для промывки мотора на тысяч 7 взять что ли такое GF

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

:blink:

Screenshot_20230117_003155.jpg

Имел ввиду что Sintec Premium 5w-40 a3b4 можно нормально чередовать с Rolf GT 5w-40 a3b4 - думается что это практически одно и то же.

Изменено пользователем serjnix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, serjnix сказал:

можно нормально чередовать

Хоть что и хоть каждый раз :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...