Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


корнунт

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4» производится на основе смеси высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-30
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Заявленные характеристики: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 A3B4.jpg

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.03.2024 в 23:33, Евгений Alpine сказал:

заменил масло на POLYMERIUM XPRO1 5W-30 после пробега 3000км ушло 600грамм, да уже меньше да уже лучше еще потестим, про свою понятно старенькая и все таки вкг пару клапанов еще раз заменю и посмотрю, патрубок с турбины снимал там все ок,  а в рио было залито масло хундаевское угара нет от слова совсем 

Kk1_gZT1_I0D21gzdmQieW3e-oc-1920.jpg

А чё сообщения удаляем?
Удалите сообщения этого товарища лучше...

Просто лично езжу на Синтеке 5-30 Прем а3б4 и масло не подводит уже много лет, хотя вжариваю ему неплохо на своих 333л.с
Меняю правда часто, 200 м-ч максимум

Изменено пользователем СергейБ56
Ссылка на сообщение
29.03.2024 в 16:29, Dmity Leonov сказал:

пожелтели распредвалы

Скрытый текст

У меня на 99-й при использовании Mobil 2000 10W-40 подобное было. Не считаю это косяком, масло отличное. А когда стал лить Shell HX8 5W-40 "желтизна" пропала. 

 

Ссылка на сообщение
31.03.2024 в 13:15, Mufich сказал:

У меня на 99-й при использовании Mobil 2000 10W-40 подобное было. Не считаю это косяком, масло отличное. А когда стал лить Shell HX8 5W-40 "желтизна" пропала. 

Тоже так считаю, но сейчас пришёл на другое масло. По результату отпишу  

Ссылка на сообщение
10.03.2024 в 22:31, Хмыр сказал:

Ну что, други моя, заказано 2х5 л Sintec premium 9000 5-30 A3/SL на вышеупомянутом. Будет заливаться в 2 реношных мотора к4м838 и к7j710. Первый склонен к масложору, но почти излечен, второй не склонен совсем, не ест ничего и никак и нисколько. Вот и проверим склонно ли именно это масло к угару или нет. Возможно ждать придется долго, хотя если горит то сообщу заранее).

Ну что ж. Залит этот противоречивый Синтек в 2 указанных мотора на эти выходные. Покупался на озоне у официалов, акционные 2х5 литров по сказочной цене 1600 р. Трудно было устоять, как-никак пао+ан и соответствие 229.5.

Отпишусь по результатам. Только k7j710 ездит обычно на масле год и 5-7 т.км., к4м838 скорее всего к зиме созреет на следующую замену с 6-7 т.км. пробега.

Никаких предрассудков не имею, к Синтеку отношусь ровно. Именно это масло не использовал, другие масла синтек использовал, А5, ilsac gf5, gf6a. Не много, но и не раз. Нареканий небыло, скорее наоборот, отрабатывало лучше серого Зик х7 и других середняков типа Comma. Посмотрим как это покажет себя.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
12.03.2024 в 21:33, Евгений Alpine сказал:

заменил масло на POLYMERIUM XPRO1 5W-30 после пробега 3000км ушло 600грамм, да уже меньше да уже лучше еще потестим, про свою понятно старенькая и все таки вкг пару клапанов еще раз заменю и посмотрю, патрубок с турбины снимал там все ок,  а в рио было залито масло хундаевское угара нет от слова совсем 

Kk1_gZT1_I0D21gzdmQieW3e-oc-1920.jpg

Ну вот видите, у вас ушло 600 мл за теже 3000 км,а это +- один и тотже угар со скидкой на условия эксплуатации (трасса/город, зима/лето). ДВС неисправен. Ну а что там с хундаем...одним корейцам известно))) скорее всего то же что и у всех корейцев))).

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Залил себе сабж, прошел 1200км со средней скоростью 33км/ч, уровень стоит пока как вкопанный. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Хмыр сказал:

Ну вот видите, у вас ушло 600 мл за теже 3000 км,а это +- один и тотже угар со скидкой на условия эксплуатации (трасса/город, зима/лето). ДВС неисправен. Ну а что там с хундаем...одним корейцам известно))) скорее всего то же что и у всех корейцев))).

щас залито того же производителя 5w40, проехал уже 1000км угара ноль....как я раньше писал меня постоянно мучает система вкг, а именно один не работающий клапан...щас он заменен при смене масла и пока все ок, буду наблюдать, просто не бывает чудес....с неисправной турбиной 600грамм на 5т.км, а после замены и заливки синтека угар стал ведрами

Ссылка на сообщение

Евгений Alpine покажите чек хоть подтверждающий  покупку Синтек или фото упаковки. Склоняюсь к тому что это типичный хейтер, лучше в ветке Поли восхваляй их продукты, потому что, накидывая на вентилятор Синтека можно получить обратку в ветке Полика)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений Alpine сказал:

щас залито того же производителя 5w40, проехал уже 1000км угара ноль....как я раньше писал меня постоянно мучает система вкг, а именно один не работающий клапан...щас он заменен при смене масла и пока все ок, буду наблюдать, просто не бывает чудес....с неисправной турбиной 600грамм на 5т.км, а после замены и заливки синтека угар стал ведрами

1 л/3000 км это не ведрами.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, lord0478 сказал:

Евгений Alpine покажите чек хоть подтверждающий  покупку Синтек или фото упаковки. Склоняюсь к тому что это типичный хейтер, лучше в ветке Поли восхваляй их продукты, потому что, накидывая на вентилятор Синтека можно получить обратку в ветке Полика)))

у тебя все хорошо??? найди от Опубликовано: 10 ноября 2023 там моя фотка и запись....мне что синтек, что полик, я пишу как есть.... до синтека было залито ENI 5w40

Ссылка на сообщение

для меня это много, потому что после 3т.км до 10 оно вообще летело в трубу, поэтому перешел на смену в 5т.км

Ссылка на сообщение

Для истории Sintec Premium 9000 5w30 A3/B4 SL (1л) масса 930г

IMG_4084.jpeg

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Nissan X-Trail 2011г. бензин 2.0 MR20DE. Какое лучше взять это или Sintec Platinum 7000 5W-30 (ACEA A3/B4)?

Ссылка на сообщение
1 час назад, TheGral сказал:

 Nissan X-Trail 2011г. бензин 2.0 MR20DE.

Сюда нужно SN/SN+/SP и GF-5/GF-6 в вязкости от 0-20 до 5-30 - по условиям эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TheGral сказал:

Подскажите пожалуйста. Nissan X-Trail 2011г. бензин 2.0 MR20DE. Какое лучше взять это или Sintec Platinum 7000 5W-30 (ACEA A3/B4)?

Найдите тему их куча.....Кратко (из Синтека): зимой 0-20, а в лето 0-20 (в край 5-30 Илсак или А5/В5)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...