Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Olejik сказал:

Предполагаю, что это зависит от трассового пробега. Чем больше трассы - тем быстрее темнеет

Либо наоборот - частые зимние короткие поездки по пробкам и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Либо наоборот - частые зимние короткие поездки по пробкам и т.п.

Вряд ли. Масло темнеет от температуры, а при коротких поездках зимой оно не догревается так сильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Olejik сказал:

Вряд ли. Масло темнеет от температуры, а при коротких поездках зимой оно не догревается так сильно

Я по своим авто заметил, что при меньшем (в сравнении с летним пробегом) зимнем пробеге практически без трассы по пробочному городу, Амсойл при сливе темней... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Ну хорошо, что исследования не с Форда Т:sarcastic:

Так и масла не такие крепкие...Представь 48т на минералке...Хотя не, лучше не представляй))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong 

Скрытый текст

Согласен, лучше бы ты и не писАл:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Olejik сказал:

(130+ °С)

До таких температур не разогревается. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Основное окисление масла и падение щелочного числа происходит от продуктов сгорания топлива. 2) Далее - моточасы на трассе, для масла убийственнее моточасов в городе, просто потому, что за 400м/ч в городе, вы проедете 10тыс.км и сожжете 800л бензина, а на трассе, за 400м/ч, вы проедете 20тыс.км и сожжете 1600л бензина (все цифры очень примерные, для понимания смысла). 3) Ещё далее - ICP-анализатор не показывает износ, он показывает наличие индикаторов идноса в исследуемом образце и ресурность масла. Посмотрев значения в бланке, заглянув в маслозаливную горловину, измерив компрессию и сделав капельную пробу - вы всё равно не получите однозначного ответа о состоянии поршневых колец, клапанов фазорегуляторов, ГНЦ, гидрокомпенсаторов и прочего, прочего, прочего.... Поэтому не стоит обольщаться тихой работой мотора, отсутствием (пока что) масложора и отсутствием повышенных цифр износа в UOA. С такими режимами (400м/ч) смены масла - конец мотора близок, ибо самое лучшее масло - это не Амсойл, не Мобил, не Мотюль и не Редлайн, например. Самое лучшее масло - это свежее масло :bye: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Gaffer сказал:

До таких температур не разогревается

Везет:)

Хотя если честно, я сомневаюсь в показаниях CVVT, откуда там берется температура, где там этот датчик стоит, или это все рассчитывается приблизительно...

 

Я термопару засовывал через щуп после 100 км по трассе со скоростью 110 км/ч.

Намерил 118-120°С в поддоне и это еще успело остыть на несколько °С (ну пусть будет 5) пока остановился, пока все подготовил и замерил

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

Везет:)

Хотя если честно, я сомневаюсь в показаниях CVVT, откуда там берется температура, где там этот датчик стоит, или это все рассчитывается приблизительно...

 

Я термопару засовывал через щуп после 100 км по трассе со скоростью 110 км/ч.

Намерил 118-120°С в поддоне и это еще успело остыть на несколько °С (ну пусть будет 5) пока остановился, пока все подготовил и замерил

щуп метал задел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем спасибо за советы. Всё-таки попробую остановиться на 350мч.

 

 

5 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Есть пруфы? Ваша активность вызывает сомнения!

Скрытый текст

Перефразируя: "Усы, лапы и хвост — вот мои пруфы!" :D А какие пруфы нужны? Могу в личку скинуть фото трудовой книжки, могу скрины покупки Amsoil SS 5W-20 у oem-oil и goods.ru, могу фото с галлоном 5W-20, припасенным для следующей замены. Акты из сервиса я не думаю, что помогут - пробег от балды написан (так даже будет еще круче, получается что я на масле ~11 500 км проехал :)). А при крайней замене масла, там вообще "перепутали" машины, одинаковых цифр в номере было для этого достаточно. "Ну Rio же!". Кто там будет смотреть на VIN ради 500 рублей (замена масла и масляного фильтра).

По поводу активности, тут Ваша правда. Дело в том, что я с разной степенью активности читаю этот форум уже лет 6, еще со времен выбора масла для родительского Матиза. Огромный плюс был в том, что на тот момент я абсолютно не разбирался в устройстве авто, и так продолжалось бы дальше, если бы не наши сервисы (эта проблема не только в автомобильном секторе), пришлось разбираться самому, в том числе и с маслом. И вот не имея "лишнего" багажа знаний, черпал их здесь, так сказать,  был "чукча-читателем". Теперь появилось желание и возможность поучаствовать (анализ масла дело не дешевое, да и времени не всегда хватает), а главное уверенность, что смогу подискутировать с другими форумчанами, хотя бы в рамках своего авто.

Масло анализировал для себя, было очень интересно, как всё-таки работает двигатель на SAE 20 с ПАО, везде где слышат про такую вязкость - крутят пальцем у виска. Тыканье носом в допуски производителя вызывают ступор. Один из сервисников у официального дилера мне упорно и с серьезным видом доказывал, что на 5W-20 масло замерзнет при -20, а 5W-30 масло замерзнет при -30. Так что имейте ввиду, кто живет в Сибири - смело лейте 5W-50 :D.

Как-то так.

На самом деле, на бланке есть QR-код со ссылкой на анализ на сайте лабы, плюс тут прилично подросла нитрация (тут более грамотные форумчане, надеюсь меня поправят, если ошибаюсь). 

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

ICP-анализатор не показывает износ, он показывает наличие индикаторов идноса в исследуемом образце и ресурность масла. ... С такими режимами (400м/ч) смены масла - конец мотора близок ... Самое лучшее масло - это свежее масло :bye: 

Ох, что же вы так сразу мой мотор хороните. :blink: 

А насколько близок? 150 тысяч? 200 тысяч? 300 тысяч? У меня перед глазами пример, где G4FG в более суровых условиях проехал 140 000 км, с интервалами замены масла у дилера по ~ 15 000 км.

По поводу свежего масла - абсолютно согласен. И согласен по поводу износа, да, это всё износ в моменте. В моменте работы данного конкретного масла, может до него уже наворотили жути всякой.

Но по вашей логике можно тоже самое сказать, про, например, Total HKS 5W-30 пробежавший 250 мч и давший хороший результат по износу. Что это ни о чем не говорит, и двигателю скоро кирдых. Тогда зачем вообще все эти анализы делать? 

 

4 часа назад, Gaffer сказал:

Для сравнения откатайте текущий интервал часов <200 и залейте на замене масло Pennzoil Ultra Platinum 5W-20

У меня уже потихонечку появляется "оилклаб головного мозга" :biggrin:, когда хочется побыстрее слить "старое" и залить что-то новое. Но всё-таки сливать Amsoil SS 5W-20 на 200 мч - вандализм :D. По поводу GTL, останавливает пока то, что многие отмечают более шумную работу двигателя на нём. А по поводу экономии, опять же, если масло не понравится (личный комфорт еще никто не отменял :)), с учетом заливки ~ 3,3 литра, останется не нужных 0,5 - 0,6 литра с галлона. Я думал попробовать как раз на зиму что-то попроще из линейки Shell на GTL, чтобы не жалко было слить на 200 мч, если не понравится, но пока всё на стадии мыслей. :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Olejik сказал:

Везет:)

Хотя если честно, я сомневаюсь в показаниях CVVT, откуда там берется температура, где там этот датчик стоит, или это все рассчитывается приблизительно...

 

Я термопару засовывал через щуп после 100 км по трассе со скоростью 110 км/ч.

Намерил 118-120°С в поддоне и это еще успело остыть на несколько °С (ну пусть будет 5) пока остановился, пока все подготовил и замерил

Мой Форестер 2017 г.в., с FB20, штатно показывает температуру масла в картере.

На трассе, как и в глухой пробке, температура масла летом колеблется в районе 100 градусов. Если валить по трассе на "все деньги", то, думаю, масло можно нагреть до 120 градусов. Но это всяко не при 110 км/ч.

 

Я к тому, что сильно сомневаюсь, что в Цивике, если речь о нем, двигатель горячее чем FB20 у Субару.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Мой Форестер 2017 г.в., с FB20, штатно показывает температуру масла в картере.

На трассе, как и в глухой пробке, температура масла летом колеблется в районе 100 градусов. Если валить по трассе на "все деньги", то, думаю, масло можно нагреть до 120 градусов. Но это всяко не при 110 км/ч.

 

Я к тому, что сильно сомневаюсь, что в Цивике, если речь о нем, двигатель горячее чем FB20 у Субару.  

На Форестере же наверно есть теплообменник? Или нет?

 

Меня к замерам сподвигла статья Доктора Богданова, где он на Лацетти 1,6 замерял температуру погружением термопары в поддон. У него температуры на скорости 120 км/ч приближались к 130°С.

Ссылку наверно не буду вставлять, чтоб не сочли за рекламу, но это все легко гуглится. "зависимость температуры масла от температуры антифриза" ищем и там на первой странице уже будет.

 

Купил тоже термопару, замерил и вот так же почти и вышло.

 

PS. У меня мкпп, на 110 км/ч уже 3000 об. Если на все деньги ехать, то думаю и до 150 можно нагреть)

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shuran сказал:

сливать Amsoil SS 5W-20 на 200 мч - вандализм :D

так никто про 200 и не говорит. 250-300 м/часов в этом моторе и с таким объёмом картера - уже край.

Надо просто "понять и простить" Гамму за то, что она ухлапывает любое масло очень быстро.

17 часов назад, Владимир09 сказал:

Но понятно, что (с) "лучше всё же чаще менять")))

д. Вова, не надо свою любовь к этому бренду и условия эксплуатации своего японского мотора "переносить" на моторы Гамма. У нас не прецедентное право ))) У Евгена48 на его безызносном моторе Тойоты RAV-4 и "простые" масла по 300м/часов выхаживали с минимальным износом и без загущения.

 

18 часов назад, Владимир09 сказал:

Так износа же нет - похрен на загущение до низковязкой 30-ки... Или снова износ просто не видно?

А у меня в таком случае нет уверенности, что его на самом деле нет. 

Скрытый текст

В качестве ненаучного бреда . Мне всегда было интересно - куда девается бор, выступающий в роли коагулянта/диспергента и противоизноски? ИМХО, загущенное масло как раз показывает на то, что загрязнение достаточно высоко и продуктов сработки в масле очень много. У свежего Амса бора под 300-400 единиц. Сколько бора осталось в этом анализе? Куда он делся? Не получилось ли так, что он как коагулянт продуктов отработки и износа не вобрал в себя всё это, отчасти загустил собою масло, а масс-спектрометр не смог четко "разложить" такую молекулу по элементам и показал нам только потерю бора и как видимое для нас следствие - малый износ. А ещё может быть, что такой бор вместе с элементами износа уже лёг в виде лака на внутренних поверхностях ДВС. И если при следующей заливке любого другого масла на 100м/часах сделать анализ, то вполне вероятно можно будет увидеть увеличение кол-ва металлов износа, т.к. относительно свежее еще масло с достаточно высоким щелочным частично навымывало и поразмывало этот "налет"... И тут мы начнем кричать, что это вот простое масло - гумно, рано сдохло и уже не защищает, т.к. на предыдущем даже на 400 м/часах износа меньше было )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

Надо просто "понять и простить" Гамму за то, что она ухлапывает любое масло очень быстро.

д. Вова, не надо свою любовь к этому бренду и условия эксплуатации своего японского мотора "переносить" на моторы Гамма. У нас не прецедентное право ))) У Евгена48 на его безызносном моторе Тойоты RAV-4 и "простые" масла по 300м/часов выхаживали с минимальным износом и без загущения.

 

А у меня в таком случае нет уверенности, что его на самом деле нет. 

  Показать содержимое

В качестве ненаучного бреда . Мне всегда было интересно - куда девается бор, выступающий в роли коагулянта/диспергента и противоизноски? ИМХО, загущенное масло как раз показывает на то, что загрязнение достаточно высоко и продуктов сработки в масле очень много. У свежего Амса бора под 300-400 единиц. Сколько бора осталось в этом анализе? Куда он делся? Не получилось ли так, что он как коагулянт продуктов отработки и износа не вобрал в себя всё это, отчасти загустил собою масло, а масс-спектрометр не смог четко "разложить" такую молекулу по элементам и показал нам только потерю бора и как видимое для нас следствие - малый износ. А ещё может быть, что такой бор вместе с элементами износа уже лёг в виде лака на внутренних поверхностях ДВС. И если при следующей заливке любого другого масла на 100м/часах сделать анализ, то вполне вероятно можно будет увидеть увеличение кол-ва металлов износа, т.к. относительно свежее еще масло с достаточно высоким щелочным частично навымывало и поразмывало этот "налет"... И тут мы начнем кричать, что это вот простое масло - гумно, рано сдохло и уже не защищает, т.к. на предыдущем даже на 400 м/часах износа меньше было )))

 

По этому анализу износа не видно - остальное можно только гадать, предполагать до посинения. Причём здесь мои моторы-то?))) Я любые масла меняю вместе с фильтрами на 5-6 т.км. - это до 200 м/ч. 

Что там у Евгена на чём как работает - мне вообще не интересно.

Не уверен - не обгоняй.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Владимир09 сказал:

Я любые масла меняю вместе с фильтрами на 5-6 т.км. - это до 200 м/ч. 

тогда какого синтетического топишь за большие м/часы да не в своём моторе?

7 минут назад, Владимир09 сказал:

мне вообще не интересно.

если не интересно, то так и будешь

7 минут назад, Владимир09 сказал:

...гадать, предполагать до посинения.

а надо думать и делать выводы.

 

8 минут назад, Владимир09 сказал:

Не уверен - не обгоняй.

авторитетно, чо скажешь... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...