Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

350 моточасов оптимально. Масло с учетом бензина в картере прилично загущается, т.е. база не выдерживает. Это приводит к отложениям в моторе. Если на это забить, то можно и 500 моточасов проехать, только вязкость будет 11,5-12 сСт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефига себе повалил великий амсойл, тридцатку из него сделал... :)

Окисление где то на 15 подросло, нитрация на 10, масло насытилось продуктами сгорания и повысилась вязкость. 

Shuran в горловину поглядывай, а лучше эндоскопом через горловину, если начнет появляться лак, шлам, нагар на стенках, уменьшай интервал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а откуда в анализе берется марганец? Что-то Гугл по запросу "Марганец в двигателе" предлагает эксперименты с разведением марганцовки в бензине :).

 

UPD:

Пардон, догуглил до нужных ссылок.

Изменено пользователем Shuran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

 Если на это забить, то можно и 500 моточасов проехать, только вязкость будет 11,5-12 сСт.

Не нужно, конечно, забивать и ждать загущения до 40-ки))) А здесь получилась "жидкая" 30-ка и без износа. Но понятно, что (с) "лучше всё же чаще менять")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько протянет этот G4FG, с такими интервалами? Разобрать бы его и глянуть, что там внутри. Чисто для науки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Нефига себе повалил великий амсойл, тридцатку из него сделал...

Скрытый текст

Ну вот видишь, а ты все сомневался, как это я за 350 моточасов Shell 0W-30 в сороковку превратил ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В K-power кто анализ отошлет? ))

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

сколько протянет этот G4FG, с такими интервалами?

У меня отчим катает на дилерском масле Solaris 2 с таким же двигателем. Масло (по-моему Shell) меняет раз в ~ 15 000 км. Никакие мои уговоры и фразы о тяжелых условиях эксплуатации не действуют. Производитель написал, дилер подтвердил. Всё!

Пробег порядка 140 000. Масло не кушает, тягу не теряет, проблем не доставляет. Так что 140 000 км G4FG пройдет и при больших издевательствах, чем у меня. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shuran сказал:

Производитель написал

А этим графиком написанным производителем в РЭ он воспользоваться не хочет?

2021-06-16_144100.thumb.jpg.deb4baab3c315b574668031e66eeb151.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shuran сказал:

У меня отчим катает на дилерском масле Solaris 2 с таким же двигателем. Масло (по-моему Shell) меняет раз в ~ 15 000 км. Никакие мои уговоры и фразы о тяжелых условиях эксплуатации не действуют. Производитель написал, дилер подтвердил. Всё!

Пробег порядка 140 000. Масло не кушает, тягу не теряет, проблем не доставляет. Так что 140 000 км G4FG пройдет и при больших издевательствах, чем у меня. :D

значит, катаем Амсойл до 400 мч и не паримся. у меня одна машина c мотором 1NZ-FE пробежала как-то 16 тысяч на Амсойл SS. и ничего)) уровень в норме, мотор не гремит. жора нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Shuran сказал:

 

Спорный момент, щелочное больше кислотного, износа считай нет. Масло поработало отлично.

Этот двигатель прекрасно переваривает и SAE 30, так что ИМХО, загущение до низковязкой 30-ки не страшно.

В следующий раз попробую докатать до 400 - 430 моточасов.

Цвет струи масла на просвет при сливе из картера какой был ? , или не обращаете на это внимания ? , на самом щупе перед сливом фото не делали ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Shuran сказал:

Так что 140 000 км G4FG пройдет и при больших издевательствах, чем у меня.

Я тоже такое заметил, друзья масла меняют как попало, а моторы то ходят. Да и наши ученые проводили исследования по этому поводу:
 

Цитата

В конце 70-х гг. прошлого века в СССР с целью определения оптимального интервала по замене масла в двигателях автомобилей Волга ГАЗ-24 (судя по всему московских такси) были развернуты длительные и чрезвычайно трудоёмкие пробеговые испытания машин в их «естественных» эксплуатационных условиях [1]. Исследовались двигатели 116 автомобилей, работающих в одном городе. Использовался бензин А-76 и масло М10Гз, система вентиляции картера была открытой. По интервалам замены масла автомобили были разделены на 4 группы: 1) через 12 тыс. км; 2) через 24 тыс. км; 3) через 48 тыс. км; 4) бессменно.
Было установлено, что абсолютные величины износов большинства деталей двигателя во всех группах малы и отличаются незначительно. Любопытно отметить, что наименьшие износы коренных и шатунных шеек, а также коренных и шатунных вкладышей, оказались у автомобилей группы 3. Но уже при интервале 48 тыс. км наблюдалось сильное загрязнение поршней и тенденция к закоксовыванию колец, что увеличивало вероятность наступление аварий моторов.

 

Скрытый текст

1979_6-page-005.jpg1979_6-page-006.jpg1979_6-page-007.jpg1979_6-page-008.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shuran сказал:

В следующий раз попробую докатать до 400 - 430 моточасов.

удачи.. Все будут с нетерпением ждать анализа. (Shuran ,он будет ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shuran сказал:

 

Спорный момент, щелочное больше кислотного, износа считай нет. Масло поработало отлично.

Этот двигатель прекрасно переваривает и SAE 30, так что ИМХО, загущение до низковязкой 30-ки не страшно.

В следующий раз попробую докатать до 400 - 430 моточасов.

Скрытый текст

"...Блажен кто верует, тепло ему на свете!.." (с) А.С.Грибоедов, "Горе от ума"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mikong сказал:

Да и наши ученые проводили исследования по этому поводу:

Скрытый текст

Ну хорошо, что исследования не с Форда Т:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...