Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Amsoil_Penrite сказал:

значит, катаем Амсойл до 400 мч и не паримся

Согласен,... ну не менять же русамсу свои рекомендации:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shuran сказал:

загущение до низковязкой 30-ки не страшно.

Скрытый текст

Заливаю 20-ку, катаю 1000м.ч. и в итоге получаю требуемую мне 40-ку. Как это я упустил такой цимус! Записал в блокнотик... :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Интересно, сколько протянет этот G4FG, с такими интервалами? Разобрать бы его и глянуть, что там внутри. Чисто для науки :D

Этому мотору все пофигу, у меня знакомый вообще пару раз просрочивал замену до 20к (а так до 15к катал как и написано в книжке) и мотор начал жрать масло только после 160к пробега. А вот мой турбомотор долгих интервалов не терпит ни в какую - знакомы натурально забыл что масло надо менять в моторе и прокатал более 15к - мотор чернучий и щуп сухой по итогу :D

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, prv21 сказал:

Этому мотору все пофигу, у меня знакомый вообще пару раз просрочивал замену до 20к (а так до 15к катал как и написано в книжке) и мотор начал жрать масло только после 160к пробега

Увы, но не всегда так прокатывает. Не буду приводить свои примеры, тк они не такие радужные как у других:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, advert2 сказал:

В K-power кто анализ отошлет? ))

Думаешь он не читает украдкой маслодрочеров?))) под одеялом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pulser сказал:

Думаешь он не читает украдкой маслодрочеров?))) под одеялом

Скрытый текст

Да хз, но руки у него на видео без волос, но с мозолями :sarcastic:

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, advert2 сказал:

А этим графиком написанным производителем в РЭ он воспользоваться не хочет?

Очевидно, он не считает свои условия эксплуатации тяжелыми. С отчимом хорошо коньяк пить, а не машины обсуждать :drinks:

 

 

47 минут назад, Projector сказал:

Цвет струи масла на просвет при сливе из картера какой был ? ..... на самом щупе перед сливом фото не делали ? 

Цвет струи был прилично темный, прям черный (в сервисе под машиной света было мало). На просвет отработка в бутылке была очень темно коричневой. Фото щупа, к сожалению, не делал.

 

 

59 минут назад, масленкин сказал:

удачи.. Все будут с нетерпением ждать анализа. (Shuran ,он будет ?)

Обещать не буду, но постараюсь. Возможно не полный, а лайт анализ с ppm, щелочным и вязкостью. Пока не загадываю, следующая смена ближе к зиме будет.  

 

 

1 час назад, Mikong сказал:

Я тоже такое заметил, друзья масла меняют как попало, а моторы то ходят.

У каждого свои критерии ресурса масла и критерии переката. :yes:.

Часть моих знакомых меняет масло ориентируясь на звук мотора, они и знать не знают про TBN, NOACK и прочие вязкости. И я также не слышал про массовые залегания колец и прочего (что, естественно, не говорит о том, что такого не происходит).

У меня вообще часто возникает мысль, что мы (здесь) прилично перестраховываемся (я не говорю, что это плохо) и недооцениваем ресурс масла. Это ИХМО, конечно.

 

 

Скрытый текст

 

1 час назад, a-ha сказал:

"...Блажен кто верует, тепло ему на свете!.." (с) А.С.Грибоедов, "Горе от ума"

Воистину! Хорошо, что у всех своя голова на плечах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shuran сказал:

Очевидно, он не считает свои условия эксплуатации тяжелыми

Ну так можно объяснить на фактах, что из его реалий соответствуют написанному. Хотя считать чужие деньги - дело не благодарное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shuran сказал:

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км

Масло: Amsoil Signature Series 5W-20

Автомобиль: Kia Rio 1.6 G4FG 2017 АКПП
Общий пробег на одометре: 91 803 км к концу интервала.
Пробег на масле: 9 815 км
Моточасы: 377 мч

Средняя скорость: 26 км/ч по БК

Израсходованное топливо: учет не вел
Доливки масла: не требовалось, уровень такой же, как и при заливке
Присутствие отложений в двигателе: не смотрел
Автозапуск: использовался в холодное время года с утра и вечером ~ по 10 минут 
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 09 января 2021 года по 02 июня 2021 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: ~ 50% - Лукойл 95 Экто, 40% - Shell 95, 10% - Shell 95 V-Power 
Режимы: 80% город, 20% трасса
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Оригинал
Марка антифриза: Coolstream A-110 (позиционируется, как антифриз первой заливки на заводе Hyundai/Kia)
Объем заливаемого масла: 3.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л)
Отбор масла: в середине слива из картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю

Присадки: не использовал

Что было до этого масла:

0 - 11 833 (пробег: 11 833) - Заводское
11 833 - 22 546 (пробег: 10 713) - дилерский Shell 5W-30 (предположительно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30)
22 546 - 32 130 (пробег: 9 584) - дилерский Shell 5W-30 (предположительно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30)
32 130 - 42 007 (пробег: 9 877) - дилерский Shell 5W-30 (предположительно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30)
42 007 - 47 122 (пробег: 5 115) - дилерский Total Quartz 5W-30 (предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30)
47 122 - 56 932 (пробег: 9 810) - Amsoil Signature Series 5W-20
56 932 - 62 445 (пробег: 5 513) - дилерский Total Quartz 5W-30 (предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30)
62 445 - 72 381 (пробег: 9 936) - Amsoil Signature Series 5W-20
72 381 - 81 988 (пробег: 9 607) - Amsoil Signature Series 5W-20

 

994249797_1680_115_06_2021.thumb.jpg.5fe353bb43ea9820856e9b534643a66c.jpg

Это уже интересно. 

Чем 5w20 лучше чем топовые 0w20 с hths больше 2.7 ?

P.S. случайно не реклама низкого износа 4 литра масло на 10000км? Выглядит фантастически с цепью??? Есть пруфы? Ваша активность вызывает сомнения!

P.S.S. здесь выбивать катализатор и ставить электронный одноканальный эмулятор, или менять на качественные где здесь не сыщешь днём с огнём!!!

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

Этому мотору все пофигу, у меня знакомый вообще пару раз просрочивал замену до 20к (а так до 15к катал как и написано в книжке) и мотор начал жрать масло только после 160к пробега. А вот мой турбомотор долгих интервалов не терпит ни в какую - знакомы натурально забыл что масло надо менять в моторе и прокатал более 15к - мотор чернучий и щуп сухой по итогу :D

Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Интересно, сколько протянет этот G4FG, с такими интервалами? Разобрать бы его и глянуть, что там внутри. Чисто для науки :D

Скопировал!

Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой.

Маслонасос здесь используется роторный. Он подаёт внутрь много масла, формируя мощный напор даже, если вязкость состава низкая. Так, перепускные клапаны поддерживают давление 5 с половиной бара с маслом 5W-20, и это ещё на средних оборотах. Безусловно, такая крайняя особенность отрицательно сказывается на качестве масла — оно начинает быстро деградировать, ведь в систему периодически поступает большое количество чистой смазки. Это и является причиной скорого ухудшения свойств лубриканта.

 

Что  значит большое количество чистой смазки. ????

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

Цвет струи масла на просвет при сливе из картера какой был ? , или не обращаете на это внимания ? , на самом щупе перед сливом фото не делали ?

Amsoil очень быстро и сильно темнеет. Я когда ездил на SS 5w30, то оно уже к 4-5 тысячам на щупе имело насыщенный шоколадный цвет. 

Слил на 9000км (220-240 мч примерно) масло было полностью черное и непрозрачное, как черная краска. Струя не просвечивалась даже под лампой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Olejik сказал:

Amsoil очень быстро и сильно темнеет. Я когда ездил на SS 5w30, то оно уже к 4-5 тысячам на щупе имело насыщенный шоколадный цвет. 

Слил на 9000км (220-240 мч примерно) масло было полностью черное и непрозрачное, как черная краска. Струя не просвечивалась даже под лампой

Это от мотора зависит или каких-то изменений в нём.

У меня две машины с казалось бы одним мотором (G4KJ). Так в одном масло шоколадное уже при 2000 миль, а в другом на 5000 миль вполне прозрачное ~ 45 (2016 г.в. )и 35 (2018 г.в.) тысячь миль, соответственно. Обе машины покупались новыми в салоне. Масло используется тоже синтетическое, разницы в потемнении между Mobil 1 EP и Kendall GT-1 Max не наблюдается - в одном моторе темнеет стремительно, в другом значительно медленнее.

Изменено пользователем Gaffer
000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shuran  ~ 400 м/ч - это перебор.

Для этого масла достаточной является цифра 300 м/ч в расчёте на четыре кварты, чтобы избежать образования нагара - читай, масло загущается судя по анализу.

Для сравнения откатайте текущий интервал часов <200 и залейте на замене масло Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 и откатайте его те же 350 м/ч, чтобы потом сравнить цифры. Интересно сравнить GTL vs PAO. :) Глядишь и на цене сэкономите ещё. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Gaffer сказал:

Это от мотора зависит или каких-то изменений в нём.

Предполагаю, что это зависит от трассового пробега. Чем больше трассы - тем быстрее темнеет, т.к температуры до которых греется масло там существенно выше (130+ °С), масло и двигатель в более тяжелых условиях находятся.

А у меня трассы более 50%

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...