Перейти к публикации

Масло для 1.4 TSI (Octavia А8, DJKA). 90% город.


Рекомендованные сообщения

Прошу совета по маслу для двигателя 1.4 TSI VAG (Skoda Octavia A8, двигатель DJKA). Интересует не столько бренд, сколько допуск и вязкость

Производитель рекомендует лить воду в виде 0w20 доп. 508. Однозначно не хочу!

Условия эксплуатации тяжелые: Питер, акпп, 90% город, будни - 8км на работу - 8км с работы, пробки, выходные - трасса Дача. Средняя скорость по БК ~ 25км/ч. Бензин - брендовая АЗС 95/98 с присадками-улучшайзерами. 

Интервал смены масла 7-10т.км.

Двигатель "кормлю" для себя, а не для следующего владельца (планируемый пробег мною на нем 100-150т.км.). К масложору данный ДВС не склонен.

Заранее благодарен за полезные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, не сразу же, гарантию откатаешь и привет. 

Так это он только на обкатку залил-то 

Блин, ну ты то зачем это написал :sarcastic:, знаешь же, что ни куа ему не будет на 20-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Stan007 сказал:

В момент наваливания (газку поддать) в кратковременные интервалы температура достигает таких значений, при которых смазывающие свойства масла стремятся к нулю из за повышения температуры (разрывается масляная пленка).

И что, случалось у кого-то такое? Есть примеры?

30 минут назад, Stan007 сказал:

У вязкости w30 этот показатель значительно выше.

Вы понимаете, о насколько небольших величинах идёт речь, даже если сравнивать двадцатки и сороковки? Какие там ЗНАЧИТЕЛЬНО выше?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stan007 сказал:

А с чего вы взяли что там 0-20

Я ж вроде ссылку на анализ выложил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

Вы понимаете

Нет конечно, человек даже по ссылке посмотреть не может (не хочет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Resh77 сказал:

Вы понимаете, о насколько небольших величинах идёт речь, даже если сравнивать двадцатки и сороковки? Какие там ЗНАЧИТЕЛЬНО выше?

А вы видео посмотрели, которое я выше выкладывал?) Хотелось бы услышать Ваше мнение насчёт этого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stan007 вы это серьёзно? Я-то, ессно, шучу и alex323 это знает))) ОД и горячая линия Шкоды может и не знают, т.к они и не могут знать, а вот на Ойл-клубе давно всё известно про масла первой конвеерной заливки, которые заводы-производители различных марок авто, заливают на конвеере. alex323 правильно вам ссылку на тему прикрепил, почитайте 

Screenshot_20210331_170924.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stan007 сказал:

А вы видео посмотрели, которое я выше выкладывал?) Хотелось бы услышать Ваше мнение насчёт этого)

Это ересь в видео))) Просто слова 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

горячая линия Шкоды может и не знают

Роман, знают они всё. Уже выкладывал неоднократно, повторюсь.IMG_20210408_125434.thumb.jpg.bd2195f41b8e17fc92747ef7f97cc64f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stan007 сказал:

А вы видео посмотрели, которое я выше выкладывал?) Хотелось бы услышать Ваше мнение насчёт этого)

Тут давно уже никто не смотрит этого человека и ему подобные каналы. Это популизм и имеет опосредованное отношение к действительности. 
Вам имеет смысл немного проанализировать имеющуюся тут на форуме информацию, особенно анализы отработок, и сделать собственные выводы, а не опираться на мнение сомнительных блогеров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ну с помощью местных умов я допетрил, что хочу 504 и 0в30/5в30. Меня вообще волнует еще вопрос такой. Большую проблему в современных двс показывает не износ, а закоксовка. Так как вероятность "положить" мотор по износу за 150т.км мала (при нормальном подходе к обслуживанию) то вероятность коксануть его к этому пробегу крайне велика и таких примеров пруд пруди. Что тут? Ну понятно первое - замена на 7500км (~250м.ч.) А второе - база масла? ПАО (Мобил)? ГТЛ (Шелл)? Хороший гидрокрекинг (к примеру Валволн)? Просто выбирая из (к примеру) лучшего, что пока нашел для себя - Шелл 0в30 (504) и Мобил ЕСП 0в30 я по сути выбираю принципиально разную базу масел в свой двигатель. Компрометирующий вопрос: :)) при каком из этих масел двигатель будет блестючее к 100т.км?))

А еще в Мобил есп 0в30 смущает крайне низкие показатели по Щелочному....У Шелла и даже у того же Мобила 0в20 и 5в30 она в несколько раз выше!!! Как быть тут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vadim238 сказал:

А второе - база масла? ПАО (Мобил)? ГТЛ (Шелл)?

Вы знаете, опираясь на мнение все того же (для меня) авторитетного человека, лично я решил лить ПАО-масла, 0w30. Пока конкретно не выбирал) на промежуточной замене ливанул из бочки дилера Ваговское масло.

Как определитесь с производителем - поделитесь своим выбором, пожалуйста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взяли, что обязательно надо лить 508 допуск? Ну изменили рекомендованный в России допуск на 508, это было в феврале. А почему на октавиях производства середины 2021г под капотом наклейка с 502? В книжке вообще ни слова какое масло заливать, написано только что вязкость уточнять в спец.центрах, а для доливки допускается использовать 504 или 508 не более 0,5л. Дилер в Казани льет 0-30, говорят 0-20 пока нет в наличии и они оба рекомендованы заводом, и на любом из этих допусков машина с гарантии не слетит.

Так раз под капотом написано 502 значит и лить надо 502??? Завод же не мог ошибиться с наклейкой, не первый день на рынке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Те кто льет 504 допуск, скажите, на что вы опираетесь? Он ведь не рекомендован ни в книжке, ни в письмах дилерам, ни в табличке под капотом, в отличии от 502 и 508.

2. Влияет ли допуск на живучесть катализатора и сажевого фильтра. Для них вроде как раз лучше 504, но см.п.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bulatoff нужно "покурить" форум получше - ответы на все вопросы давались многократно.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulatoff сказал:

Те кто льет 504 допуск, скажите, на что вы опираетесь

Как на что? На то, что у 504-го вязкость как у 502-гл (я про w30), а зола как у 508-го.  Типа золотая середина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...