Перейти к публикации

Масло для 1.4 TSI (Octavia А8, DJKA). 90% город.


Рекомендованные сообщения

Прошу совета по маслу для двигателя 1.4 TSI VAG (Skoda Octavia A8, двигатель DJKA). Интересует не столько бренд, сколько допуск и вязкость

Производитель рекомендует лить воду в виде 0w20 доп. 508. Однозначно не хочу!

Условия эксплуатации тяжелые: Питер, акпп, 90% город, будни - 8км на работу - 8км с работы, пробки, выходные - трасса Дача. Средняя скорость по БК ~ 25км/ч. Бензин - брендовая АЗС 95/98 с присадками-улучшайзерами. 

Интервал смены масла 7-10т.км.

Двигатель "кормлю" для себя, а не для следующего владельца (планируемый пробег мною на нем 100-150т.км.). К масложору данный ДВС не склонен.

Заранее благодарен за полезные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, alex323 сказал:

Остаётся только 

не самый лучший способ починки двигателя :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

Stan007

Отказ по гарантии...

Шо делать? :unknown:

 

 

Да, такое может быть. Но давайте разберемся:

 

1. Если в двигателе серьезная неисправность, она даст о себе знать до первой смены масла.

2. Если даже лить масло по 508 допуску, то в случае возникновения неисправности ДВС, если дилер захочет динамить клиента - он это сделает в любом случае и найдет кучу причин.

3. Если действительно в ДВС возникла неисправность по причине брака, то использование масла по 504 допуску не сможет стать основанием для отказа в ремонте. Более того, был период времени, когда на этот же двигатель DJKA официально и заливалось масло по 504 допуску, так как по 508 масел просто не было. А тут внезапно запретили?) Рекомендация производителя - это всего лишь рекомендация, а не обязанность. Да, если лить масло по 504 и возникнут проблемы с ДВС - наверное, будет доказать вину завода будет не тривиальным занятием. А думаете, если лить по 508 все будет легко и просто?) Сомневаюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

не самый лучший способ починки двигателя :D

Ну попробовать то можно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stan007 сказал:

даст о себе знать до первой смены масла.

не факт, но отчасти согласен. Тогда надо на первой заливке катать 15000/год

6 минут назад, Stan007 сказал:

дилер захочет динамить клиента

он это будет делать всегда, но "правда" на Вашей стороне - у вас масло по фэншую!

8 минут назад, Stan007 сказал:

использование масла по 504 допуску не сможет стать основанием для отказа в ремонте.

смотрите свой же пункт №2

8 минут назад, Stan007 сказал:

А тут внезапно запретили?)

Рекомендация производителя - это всего лишь рекомендация, а не обязанность.

все вопросы к представительству ВАГа :pardon:

10 минут назад, Stan007 сказал:

будет доказать вину завода будет не тривиальным занятием.

естественно, но масло-то в двигателе "правильное"!

10 минут назад, Stan007 сказал:

если лить по 508 все будет легко и просто?

да, т.к. много моторов на нем ходит, и нормально так ходит, уже за 150 тысяч выбегают :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так. Если лить по 508 - ДВС точно отработает свои 100-120тысяч км. Вопрос в том, как именно отработает.

Пленка масляная тонкая, если наваливать - она будет рваться, так как у нее низкий показатель (простите, забыл как параметр грамотно называется) сохранения при заданной температуре масла. Как следствие, задиры и повышенный расход масла. Не зря в инструкции прописали, что расход 1л/1000км масла является допустимым. Потому что знают, что если лить по их 508 допуску, то к 100к км такой расход и будет, вероятнее всего).

А если лить по 504, шансы на получение задиров значительно снижаются. Нет задиров - нет расхода масла (в общем случае, конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не набрасывайтесь на меня. Я же просто подраконить .расшевелить так сказать!

Каждый сам себе злобный антропоморфный дендромутант!

2 минуты назад, Stan007 сказал:

расход 1л/1000км масла является допустимым.

это с лохматых годов в мануалах ВАГа пишут, когда 5в40 поголовно лили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

он это будет делать всегда, но "правда" на Вашей стороне - у вас масло по фэншую!

Правда - всегда на стороне потребителя, в соответствии с ЗОЗПП.

 

Дилер в любом случае может динамить. И скорее всего, придется идти в суд и делать экспертизу. А в таком случае, неважно было ли масло по 504 или 508.

 

Если производитель конфет вам скажет что их можно употреблять только с чаем Майский, и никак не с Ахмадом, что делать?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

т.е. ремонтировать самому? :sarcastic:

Не знаю что с надежностью у новой Октавии, но мне на Поло гарантия пригодилась только два раза: зеркальный элемент не был хорошо приклеен и внутрисалонный плафон. Итого на 5000 рублей, если самому покупать.

При этом нужно учитывать, что за ТО ты переплачиваешь приличные деньги. Кроме того, сделать ТО у дилера это фактически оставить машину на весь день (утром до работы оставить, а после вечером забрать).

То же с гарантией. Поменять плафон, например. Приехал, машину забрали только через два часа (раньше не успевали), далее разборка для диагностики еще два часа. Через неделю пригласили на замену по гарантии. Тоже возились три часа, т.к. по регламенту, чтобы заменить плафон, который руками вынимается за пять секунд, нужно комп дилерский подключить, скинуть ошибки и еще Глонасс калибровать. Сам фрагменты слушал по записям с регистратора этого процесса и офигевал.)

Серьезное у меня случилось только на пробеге 130 - легла турбина. Можно было бы кулансом воспользоваться, если бы остался на гарантии и не был чипован. Но и тут не просто: как минимум, пришлось бы оплачивать работу по замене турбины. Если не ошибаюсь, это 20 тысяч рублей. А так 50 тысяч новая оригинальная турбина и две тысячи в сервисе у знакомого за замену.

Так что гарантия - это не так просто как кажется с первого взгляда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stan007 сказал:

что делать?))

выше картинка уже была с ответом на этот вопрос! :D

Пить под одеялом, в темноте... или не покупать такие конфеты!

Скрытый текст

1927504935_.thumb.jpg.cff16a7c445d281406ad0ea59f6ddc44.jpg

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stan007 почему Вы решили, что что-то может произойти с пленкой масла 0w20 (при условии, что это нормальное масло с присутствием в базе групп 4-5)? Повторюсь, тут много анализов двадцаток. Найдите хоть один, где от низкой вязкости увеличился износ. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Stan007 почему Вы решили, что что-то может произойти с пленкой масла 0w20 (при условии, что это нормальное масло с присутствием в базе групп 4-5)? Повторюсь, тут много анализов двадцаток. Найдите хоть один, где от низкой вязкости увеличился износ. 
 

Я, к сожалению, не автоэксперт, чтобы оперировать крутыми терминами) Но там есть некий показатель, характеризующий способность масла сохранять свои смазочные свойства на определенных температурных точках. 0w20 вполне хорошее масло само по себе. Но на мой взгляд (не настаиваю и не навязываю свою позицию, упаси Боже), использование в двигателях 1.4TSI чревато. Температура масла в таких двигателях выше, чем в атмосферных (не путаем температуру масла и ОЖ). В момент наваливания (газку поддать) в кратковременные интервалы температура достигает таких значений, при которых смазывающие свойства масла стремятся к нулю из за повышения температуры (разрывается масляная пленка). У вязкости w30 этот показатель значительно выше. Если всегда ездить газ в пол, по жаре +50, то и w30 будет недостаточно, надо уже будет лить w40, а то и w50. 

Весьма рекомендую к просмотру следующее видео: там весьма хорошо всё разъясняется. 

Хотя и я, и автор этого видео может быть не правы. Если это так, прошу аргументировать. Потому как сам недавно столкнулся с проблемой: что заливать в Октавию А8 0w20 или 0w30.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stan007 сказал:

Я, к сожалению, не автоэксперт, чтобы оперировать крутыми терминами) Но там есть некий показатель, характеризующий способность масла сохранять свои смазочные свойства на определенных температурных точках. 0w20 вполне хорошее масло само по себе. Но на мой взгляд (не настаиваю и не навязываю свою позицию, упаси Боже), использование в двигателях 1.4TSI чревато. Температура масла в таких двигателях выше, чем в атмосферных (не путаем температуру масла и ОЖ). В момент наваливания (газку поддать) в кратковременные интервалы температура достигает таких значений, при которых смазывающие свойства масла стремятся к нулю из за повышения температуры (разрывается масляная пленка). У вязкости w30 этот показатель значительно выше. Если всегда ездить газ в пол, по жаре +50, то и w30 будет недостаточно, надо уже будет лить w40, а то и w50. 

Весьма рекомендую к просмотру следующее видео: там весьма хорошо всё разъясняется. 

Хотя и я, и автор этого видео может быть не правы. Если это так, прошу аргументировать. Потому как сам недавно столкнулся с проблемой: что заливать в Октавию А8 0w20 или 0w30.

 

 

"Твоюжмать, а мужики то не знали" (с) :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stan007 сказал:

использование в двигателях 1.4TSI чревато

Открою секрет, я тут недавно  на 20-ке Ильсак катался, трасса, Адыгея, 5 человеков). Жду вот теперь, когда борода случится. ....Да и завод, тот ещё лошара. Залил мне в новый мотор 0-20 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex323 сказал:

Жду вот теперь, когда борода случится.

Ну, не сразу же, гарантию откатаешь и привет. 

10 минут назад, alex323 сказал:

..Да и завод, тот ещё лошара. Залил мне в новый мотор 0-20

Так это он только на обкатку залил-то 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Да и завод, тот ещё лошара. Залил мне в новый мотор 0-20 

А с чего вы взяли что там 0-20? Ни дилер, ни горячая линия Шкоды не могут однозначно ответить что там с завода) только в комплект к машине дают масло кому какое. Мне вот дали литр 0w30, товарищу 0w40))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...