Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для 1.4 TSI (Octavia А8, DJKA). 90% город.


Recommended Posts

Прошу совета по маслу для двигателя 1.4 TSI VAG (Skoda Octavia A8, двигатель DJKA). Интересует не столько бренд, сколько допуск и вязкость

Производитель рекомендует лить воду в виде 0w20 доп. 508. Однозначно не хочу!

Условия эксплуатации тяжелые: Питер, акпп, 90% город, будни - 8км на работу - 8км с работы, пробки, выходные - трасса Дача. Средняя скорость по БК ~ 25км/ч. Бензин - брендовая АЗС 95/98 с присадками-улучшайзерами. 

Интервал смены масла 7-10т.км.

Двигатель "кормлю" для себя, а не для следующего владельца (планируемый пробег мною на нем 100-150т.км.). К масложору данный ДВС не склонен.

Заранее благодарен за полезные советы.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)
14.04.2021 в 13:33, a-ha сказал:

для всех сомневающихся в 50800/50900 выше крыши будет 50400/50700

в вязкости 5в-30, интервал замены - не более 7500км

 

Перечень масел с допуском 504/507 - http://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

 

Сводная таблица масел 504/507, протестированных клубом:

 

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Vadim238 сказал:

Прошу совета по маслу для двигателя 1.4 TSI VAG (Skoda Octavia A8, двигатель DJKA). Интересует не столько бренд, сколько допуск и вязкость

Производитель рекомендует лить воду в виде 0w20 доп. 508. Однозначно не хочу!

Vadim238 ,вот была Тема..

 

48 минут назад, Vadim238 сказал:

Средняя скорость по БК ~ 25км/ч.

Интервал смены масла 7-10т.км.

ну 10 ткм. это много =400 моточасов ((.  Лучше до 250 менять..

Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! У меня тоже Октавия а8, 1.4TSI, 2021г. На мой запрос по маслу, представительство Шкоды дало следующий ответ:Screenshot_20210727-183351.thumb.jpg.07d1c5856b7d184a871211436d4b189d.jpg

 

У меня тоже мало желания лить 0w20. Но производитель не оставляет альтернативы, иначе мягко угрожают снятием с гарантии по двигателю. Хотелось бы услышать мнение специалистов, можно ли лить рекомендованное масло по 508 допуску (0w20) VAGовское и не бояться за возможные проблемы, или надо "рискнуть" гарантией и лить что то по 504 допуску по типу 0w30? Эксплуатация -80% Москва, 20% - трасса. Замену планирую раз в 7500.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Stan007 сказал:

можно ли лить рекомендованное масло по 508 допуску (0w20) VAGовское и не бояться за возможные проблемы

Многие уже достаточно давно льют 508-й допуск в эти моторы. Я на ТО-1 (планирую на начало ноября) поеду к дилеру со своим Mobil X2 0w-20. Поскольку от представительства ВАГ получил ответ, аналогичный Вашему. 

Заводское масло у меня было 0-20. После него катаюсь на М1 ESP 5-30 с 504-м допуском. Честно говоря, на 0-20  мотор приятнее работал, шустрее раскручивался. Но летом у меня много трассы в жару, с большой загрузкой машины. Поэтому немного перестраховался. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alex323 сказал:

После него катаюсь на М1 ESP 5-30 с 504-м допуском. Честно говоря, на 0-20  мотор приятнее работал, шустрее раскручивался. Но летом у меня много трассы в жару, с большой загрузкой машины. Поэтому немного перестраховался. 

А подскажите, какой у Вас пробег и как дилер "согласился" залить масло не по допуску? Впредь будете лить по 508 0w20, правильно понимаю? И уточните двигатель с каким индексом?)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Stan007 сказал:

А подскажите, какой у Вас пробег и как дилер "согласился" залить масло не по допуску? Впредь будете лить по 508 0w20, правильно понимаю? И уточните двигатель с каким индексом?)

Тигуан, 21 год, мотор CZDA. Масло конвейерной заливки поменял на пробеге 4300 км самостоятельно. В будущем на ТО у ОД в зиму  буду лить  0-20, а промежуточные замены буду делать самостоятельно, пока в запасе пара канистр М1 ESP 5-30.

Link to post
Share on other sites

Гарантия обычно не зависит не от масла. Если заливать любое не дилерское масло, то могут поставить отметку "масло клиента" не зависимо от допуска. Но я думаю в 508 допуске нет ничего плохого, я заливаю его уже больше года в CZCA 2017 года. В то время представительство рекомендовало 502 допуск. Не знаю делалось ли что-то в современных двигателях 21-го года для перехода на 508 допуск, но даже более старые двигатели как у меня не имеют проблем.

 

Кстати, дилеры на месте могут ничего и "не знать" про рекомендации производителя и лить, то что им удобно.

Link to post
Share on other sites

toha134 Ничего не делалось. CZDA до 2021 и после 2021 не поменялся никак (видим из маркировки двигателя), но тем не менее допуск был 502, а после 2021г было уже 508

Link to post
Share on other sites

Из мануала на Кодиака (2018год):

A_SUV_Kodiaq_OwnersManual pdf.png

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, toha134 сказал:

Гарантия обычно не зависит не от масла. Если заливать любое не дилерское масло, то могут поставить отметку "масло клиента" не зависимо от допуска. Но я думаю в 508 допуске нет ничего плохого, я заливаю его уже больше года в CZCA 2017 года. В то время представительство рекомендовало 502 допуск. Не знаю делалось ли что-то в современных двигателях 21-го года для перехода на 508 допуск, но даже более старые двигатели как у меня не имеют проблем.

 

Кстати, дилеры на месте могут ничего и "не знать" про рекомендации производителя и лить, то что им удобно.

Какой пробег на 508 допуске? Какой общий пробег, стиль езды? Чип есть? Расход масла не увеличился?

Edited by Sergianni
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, toha134 сказал:

0w20 получается около 6,5л летом

город какой то неправильный :D

Link to post
Share on other sites

У меня от дома до работы 18 км, из них 4 по пробкам, а 14 почти трасса. Когда пробки очень сильные, то расход доходит до 9-10, это когда я еду эти 18 км больше часа. А вчера ехал поздно совсем без пробок и получился расход 4,8. Вот такой город.

Link to post
Share on other sites

Пофиг что лить, большинство людей проедут 100.000+ и года 3-4 и продадут машину. 

Сейчас современные машины 10 лет мало какие прокатаются.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 838 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...