Перейти к публикации

Bulatoff

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Bulatoff

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Castrol edge 0-30 502

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Boxer Сейчас, постепенно укладывая все по полкам в голове, как раз устраивает, тем более это последняя рекомендация вага. Меня сбивало с толку то, что полинтернета твердит что 0-20 нифига не защищает двигатель, но это правильнее с точки зрения гонщиков. Для спокойной езды 20-ка лучше подойдет конечно
  2. Boxer У меня несколько выездов по 10-20-30 минут. Пробок особо нет. И я не видел еще чтобы масло больше 80 гр. грелось. В основном 75-77. Я пока за расход топлива борюсь)) в среднем 6.9л получается. Жидкое 0-20 наверное самое оно. Только кроме мобила есп других с 508 допуском и не нашел. Будем пробовать его значит
  3. Boxer Планирую наездить 200ткм, город трасса 50/50. Особо уже не вжариваю, езжу спокойно. Начинаю понимать, что 502 лучше не лить в современные турбоваги. На старом то распред. впрыск был, а тут прямой
  4. Полнозольники может и зло для прямого впрыска, но в описании к лаб. анализу Шелл Хеликс Ультра 5-40 (502) написано что оно подходит для прямого впрыска поэтому и надумал его лить. Ну и цена вкуснее чем у мобилов. И параметр SP современнее (хотя понятия не имею что это значит)
  5. Спасибо всем ответившим. Как бы ни нравился 502 (на октавия а5 1.8 проехал на таком кастрол/зик 210ткм, с расходом в итоге 200гр/1000км) для новой октавии а8 1.4 не смог найти «нормальный» (для моих тараканов) зимний 502 0w30. Поэтому планирую зимой лить мобил есп 0-30 (504), а на лето шелл хеликс ультра 5-40 SP (502). На таких маслах да на хорошем бензе теоретически двигатель 250 ткм проедет же без капиталки, или я заблуждаюсь?
  6. 1. Те кто льет 504 допуск, скажите, на что вы опираетесь? Он ведь не рекомендован ни в книжке, ни в письмах дилерам, ни в табличке под капотом, в отличии от 502 и 508. 2. Влияет ли допуск на живучесть катализатора и сажевого фильтра. Для них вроде как раз лучше 504, но см.п.1
  7. Откуда взяли, что обязательно надо лить 508 допуск? Ну изменили рекомендованный в России допуск на 508, это было в феврале. А почему на октавиях производства середины 2021г под капотом наклейка с 502? В книжке вообще ни слова какое масло заливать, написано только что вязкость уточнять в спец.центрах, а для доливки допускается использовать 504 или 508 не более 0,5л. Дилер в Казани льет 0-30, говорят 0-20 пока нет в наличии и они оба рекомендованы заводом, и на любом из этих допусков машина с гарантии не слетит. Так раз под капотом написано 502 значит и лить надо 502??? Завод же не мог ошиб

×
×
  • Создать...