Популярное сообщение torcon 64 311 Опубликовано: 1 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 Champion OEM Specific 5W-20 MS-FE свежее за анализ спасибо взносам Dumus, Иван Z, Evg332, JIeXa, DmitryNN, fareastwood, Maxxixx, Kalinidos, MorandiTM, -=(Ghost)=-, vladkas. Амнезия, не смог вспомнить где купил, все записи пусты. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA A1/B1; ACEA C5; FORD Approval WSS-M2C948-B; ILSAC GF-5; JAGUAR-LAND ROVER STJLR.03.5004. 1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-20. 2) Вязкость при 100С = 8.21 сСт - обычная рабочая вязкость для масел такого типа, "золотая середина". 3) Индекс вязкости - 162 - говорит о небольшом содержании полимерных загустителей, что положительно скажется на чистоте ЦПГ. 4) Щелочное число = 7.56 - среднее, типичное "Ильсаковское", не рассчитано на "дилерские" интервалы, особенно в тяжёлых условиях эксплуатации. 5) Кислотное число 1.78 - невысокое, имеется хороший запас с щелочным числом. 6) Зольность сульфатная - 0.74 - низкая, как и должно быть с допусками ACEA C5 и FORD Approval WSS-M2C948-B. Можно использовать в двигателях, оснащенные прямым впрыском. 7) Температура застывания -45С - отличная. Заявленная температура текучести от производителя методом ASTM D6892 -39С, поэтому злоупотреблять данным параметром не стоит, всё-таки это 5W. 8) Температура вспышки = 233С - отличная, масло термостабильно при высоких температурах. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 11.3 - нормальная обычная величина для гидрокрекинга, в исправном двигателе проблем не будет. 11) Содержание серы = 0.206 - говорит о современном пакете присадок, базовые масла чистые. 12) В качестве модификатора трения использован молибден (скорее всего органический трёхядерный), в качестве противоизносной присадки ZDDP (Цинк+Фосфор) и моющие присадки на основе салицилатов Кальция + сункцинимид Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: хорошее масло с официальными одобрениями FORD WSS-M2C948-B и JAGUAR-LAND ROVER STJLR.03.5004. По факту масло также соответствует требованиям API SN PLUS и API SP. Помимо трехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost 1.0 и бензиновых двигателей EcoBoost следующего поколения, для которых это масло предназначено, можно смело лить в японские и корейские авто, а также в двигатели, оснащенные прямым впрыском, в рамках заявленных допусков. Это же масло можно купить в канистрах WOLF OFFICIALTECH 5W-20 MS-FE. (Описание Dumus) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8226748 - Champion OEM Specific 5W-20 MS-FE 1L 8226946 - Champion OEM Specific 5W-20 MS-FE 4L 8227141 - Champion OEM Specific 5W-20 MS-FE 5L 8220944 - Champion OEM Specific 5W-20 MS-FE 20L 8221040 - Champion OEM Specific 5W-20 MS-FE 60L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 699 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 2 часа назад, ПавелТ сказал: Особо одаренный собрал бы на анализ в 2017 году, отправил бы в лабу литруху за свой счет, мы бы спасибо сказали. Вот только хамить не надо. Мне не интересно делать анализы "допусковых" масел, тем более "близнецов". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 НОАК мне не нравится, хотя зола и все остальное вполне прилично. Как для АСЕА С5- скромненько, но с другой стороны- для обычной эксплуатации хватит при адекватном интервале 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divo 103 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 11 часов назад, torcon сказал: Нестандартный конечно WSS-M2C948-B с молибденом. Видимо поэтому C2. Было такое масло у Petronas много лет назад, оно мне очень запомнилось, потому что не похожее на остальных. C5 конечно же?:) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 096 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 Пацаны в магазине не знали че с этим делать, я им подсказал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 10 часов назад, Normet сказал: брать нужно было в 2017 Normet Тогда и брал, в принципе продукт не плох, но по тогдашней цене. По нынешней - дороже Идемицу нафиг не упёрся. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bank56 4 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 13 часов назад, a-ha сказал: возьми 20ку - https://www.autodoc.ru/price/7455/8220944 ))) так цену пишет 9 к авторизуюсь -11к печаль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 Скрытый текст 4 часа назад, bank56 сказал: так цену пишет 9 к авторизуюсь -11к печаль Даже 11к ещё боле-мене, , т.к. литрушки вообще почти по 750 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 О! Ничё так маслице. Поставлю в Wish list. После QSUD и Texaco можно и его залить )) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bank56 4 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 7 часов назад, a-ha сказал: Скрыть содержимое Даже 11к ещё боле-мене, , т.к. литрушки вообще почти по 750 После ЛУКОЙЛа , которое я купил со скидкой в 50% 4 года назад , я не могу привыкнуть к ценам ) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dumus 5 582 Опубликовано: 26 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Что-то никто не чешется, описал масло: 1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-20. 2) Вязкость при 100С = 8.21 сСт - обычная рабочая вязкость для масел такого типа, "золотая середина". 3) Индекс вязкости - 162 - говорит о небольшом содержании полимерных загустителей, что положительно скажется на чистоте ЦПГ. 4) Щелочное число = 7.56 - среднее, типичное "Ильсаковское", не рассчитано на "дилерские" интервалы, особенно в тяжёлых условиях эксплуатации. 5) Кислотное число 1.78 - невысокое, имеется хороший запас с щелочным числом. 6) Зольность сульфатная - 0.74 - низкая, как и должно быть с допусками ACEA C5 и FORD Approval WSS-M2C948-B. Можно использовать в двигателях, оснащенные прямым впрыском. 7) Температура застывания -45С - отличная. Заявленная температура текучести от производителя методом ASTM D6892 -39С, поэтому злоупотреблять данным параметром не стоит, всё-таки это 5W. 8) Температура вспышки = 233С - отличная, масло термостабильно при высоких температурах. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 11.3 - нормальная обычная величина для гидрокрекинга, в исправном двигателе проблем не будет. 11) Содержание серы = 0.206 - говорит о современном пакете присадок, базовые масла чистые. 12) В качестве модификатора трения использован молибден (скорее всего органический трёхядерный), в качестве противоизносной присадки ZDDP (Цинк+Фосфор) и моющие присадки на основе салицилатов Кальция + сункцинимид Бора. Вывод: хорошее масло с официальными одобрениями FORD WSS-M2C948-B и JAGUAR-LAND ROVER STJLR.03.5004. По факту масло также соответствует требованиям API SN PLUS и API SP. Помимо трехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost 1.0 и бензиновых двигателей EcoBoost следующего поколения, для которых это масло предназначено, можно смело лить в японские и корейские авто, а также в двигатели, оснащенные прямым впрыском, в рамках заявленных допусков. Это же масло можно купить в канистрах WOLF OFFICIALTECH 5W-20 MS-FE. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maki 0 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 кто-то заливает в экобустах 1.0 которые с цепью? что скажете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.