Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нитрование не высоковато для такого интервала ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично масло отработало. Мелькает мысль, что сюда можно масло попроще 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Нитрование не высоковато для такого интервала ?

Ну так и условия тяжёлые-прогрева больше чем езды. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ПавелТ сказал:

Ну так и условия тяжёлые-прогрева больше чем езды. 

Должно бы и на щелочном сказаться ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива 2,1% - форсунки подливают? 

Вязкость упала в связи с разбавлением топлива. 

По щелочному запас хороший. По износу, железо вообще радует 

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, DRON 33 сказал:

Должно бы и на щелочном сказаться ?!

Я заметил что нитрование растет сильно как раз от "много прогревов". Тут ещё кальция вагон, поэтому наверно щелочное не очень сильно просело относительно роста нитрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Glory сказал:

что сюда можно масло попроще 

 

5 часов назад, YWU12V сказал:

Однако, запасы Mobil1 FS 0W-40, удачно приобретённые, иссякли.

Я так понимаю, что Мобил как раз по цене кряка был куплен. Для такого срока ( год в моторе, не сильно большой картер) отличный результат, а на снижение вязкости пофиг, прогревы сказались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митсуба обычно не славится надёжностью. Куда проще? 
Вообще в такие моторы просится вязкость поменьше. Закоксуется снова . 
p/s/ он уже закоксован и масло 15% подливали. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил1 ФС 0в40 как ни крути масло топ, индикаторы износа почти нулевые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Glory сказал:

Отлично масло отработало. Мелькает мысль, что сюда можно масло попроще 

НУЖНО. Нафига sae40 в этого малыша 1,6 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

он уже закоксован

А где видно, что закоксован и как это сказывается?

 

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

масло 15% подливали

От 3500 мл. 15% будет 525 мл.

Разве столько долито?

44 минуты назад, ai_gelios сказал:

Нафига sae40 в этого малыша 1,6

Выслушаю ваши предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ai_gelios сказал:

НУЖНО. Нафига sae40 в этого малыша 1,6 ?

у соседа Лансер 1.6 2007 года всю жизнь с новья на Мобиле1 5W40.год назад на FS 0w40 перевели. масла ни капли не ест, внутри блестит как новый. пробег 217000, как нибудь постараюсь фото сделать.

Изменено пользователем serg86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YWU12V сказал:

Выслушаю ваши предложения.

да нормально все, если есть возможность лить нормальное масло-даже не сомневайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное подозрительно высокое для таких условий эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...