Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла в октавию А7 1.2


Recommended Posts

Добрый день,

 

Форум читаю уже года 2 точно. Благодаря ему вычитал в свое время что лукойл весьма неплохое масло и перевел на него все свои авто.

В семье 3 авто - октавия а7 2014 1,2л турбо на дсг, 150тыс пробега, и две старушки. В старушки лью лукойл люкс 5в40 второй год (благодаря этому форуму) и горя не знаю, все супер. Запасся ящиком люкса по 700р.

В октавию лью тоже лукойл но армортек 5в40. Знаю что одно и тоже с люксом но всеравно на подсознании рука не поднимается люкс лить.... Езжу в основном в городе по пробкам, тапку в пол понажимать - бывает, на сколько это возможно на 1.2. Двигатель жрет масло гдето 1л на 7тыс. Такую покупал, как довели до такого двигло не знаю. Предыдущий владелец лил кастрол 5в40, я это г сразу поменял. Масло обычно меняю раз в 5-7тыс, придерживаюсь правила - лучше свежее дешевое чем дорогое раз в 15тыс.

 

Сейчас настало время менять расходники..и чтото задумался по поводу масла...Армортек норм? А если люкс всетаки? Если одно и тоже... А норм ли вообще такие масла в этот мотор?

 

1) Skoda Octavia A7 1,2 2014, пробег 150тыс
2) 1.2 TSI
3) 4л
4) Санкт-Петербург
5) 80% пробки по центру, 20% за город редко
6) Менять планирую раз в 5-7тыс
7) не знаю
8) Есть почти всё
9) По мануалу кастрол 5в30 \ 502

 

 

Заранее всем спасибо за помощь

 

 

Edited by ArturT211
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
9 часов назад, ArturT211 сказал:

 

Форум читаю уже года 2 точно.

Санкт-Петербург

80% пробки по центру, 20% за город редко...

наверное все Темы по вашему движку прочитали..? так в них в основном рекоменуют вязкость 0/5-30,а не 5-40

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ArturT211 сказал:

В октавию лью тоже лукойл но армортек 5в40.

 

9 часов назад, ArturT211 сказал:

Двигатель жрет масло гдето 1л на 7тыс. Такую покупал, как довели до такого двигло не знаю. Предыдущий владелец лил кастрол 5в40, я это г сразу поменял.

Я знаю, если бы лили среднезольное 0/5-30 с заменой раз в 5т.км или 200мч возможно и не жрал бы! 

Edited by Александр КРК
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, масленкин сказал:

наверное все Темы по вашему движку прочитали..? так в них в основном рекоменуют вязкость 0/5-30,а не 5-40

второй день читаю все что есть по tsi и темболее 1.2

тем море, информация более менее одинаковая но в тоже время разная, вот и решил отдельно пост создать

 

1 час назад, Александр КРК сказал:

 

Я знаю, если бы лили среднезольное 0/5-30 с заменой раз в 5т.км или 200мч возможно и не жрал бы! 

спасибо за информацию! вообще не специалист, про это не знал даже.

 

 

а не посдкажите конкретно 5-30 в небольшом бюджете типа лукойла или шелла или еще чего, а то голова уже кругом от всех этих тем?

 

Это не то?

LUKOIL GENESIS SAE 5W-30

Shell Helix ECT 5w-30

Edited by ArturT211
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ArturT211 сказал:

а не посдкажите конкретно 5-30 в небольшом бюджете типа лукойла или шелла или еще чего, а то голова уже кругом от всех этих тем?

Из бюджетного я бы посоветовал Zic X7 LS 5-30 - многие отмечали на нем низкий угар в TSI движках (сам сейчас катаю его, в старой версии - мне нравится), и Шелл НХ8 ЕСТ 5-30 - можно найти по акции в пределах 1600р, тоже отличный вариант! 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ArturT211 сказал:

LUKOIL GENESIS SAE 5W-30

Не знаю какой конкретно Генезис ты имел ввиду, Лукойл не умеет делать масла 5-30 стандарта А3 и С3 - вязкость постоянно гуляет, по этому я бы лучше смотрел в сторону Корейцев в той же ценовой категории!

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ArturT211 сказал:

а не посдкажите конкретно 5-30 в небольшом бюджете

вот список хороших масел по версии torcon.. можете выбрать себе по бюджету ,если уверены что не палёнку покупаете. (Neste к примеру)

Скрытый текст
5W-30 VW 504/507
 
Бюджетные VW 504/507
 

 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Александр КРК сказал:

Не знаю какой конкретно Генезис ты имел ввиду, Лукойл не умеет делать масла 5-30 стандарта А3 и С3 - вязкость постоянно гуляет, по этому я бы лучше смотрел в сторону Корейцев в той же ценовой категории!

Вот именно это хотел и написать - ЦПГ стали делать облегченной, а стандарты масел оставили как для "старых-добрых" времен - тонкие кольца коксуются. Так что в новые машины нужно забыть "такие лукойлы", они для "раньшего времени" (паниковский). Потому что в них очень много кальция, который как раз и служит материалом для закоксовывания колец. Выбирай из тех где поменьше Ca и даже Mg, и вообще- поменьше зольность.

Тоже голосую за Shell HX8 ECT - одно из самых дешевых масел допуска 504, и производитель из "Большой тройки".

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ArturT211 сказал:

Двигатель жрет масло гдето 1л на 7тыс.

Поделюсь своим опытом. Был у меня Йети 1,2TSI. Лил в него с новья только 5w-30 (95% - 504 допуска). Никогда не жрало по литру. Грамм 300 приходилось доливать, обычно  км за 500 до замены (раз в 7,5 тысяч) и то не всегда. Отъездил на ней 9 лет и 190 тысяч. Поэтому соглашусь в этом вопросе с коллегой масленкин . Попробуйте что-нибудь из предложенного списка соответственно предпочтениям и заложенному бюджету.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем огромное спасибо. Почитал и понял что я походу второй год лью какоето г в свой мотор (конкрентно про октавию). Хотя какихто проблем кроме масложора замечено не было. При смене раз в 5-7тыс лукойла, масло всегда вообще как новое сливают, еще и каждый наровит сказать зачем меняете - оно у вас новое.

 

Сейчас опять пролистал темы на форуме а там все теже баталии про 502 и 504. Не понятно что же лучше.

Для себя пометил пока:

Shell HX8 ECT (это 504)

Zic X7 LS 5-30 (502 вроде)

 

интересны конечно еще варианты и мнения всетаки по 502/504, голова уже квадратом :)

 

Цены вроде более менее, раз в 5-7тыс менять вообще без проблем.

 

ПС. На тему 502/504. Если это важно - лью в 99% 95бензин на лукойле, вр, кириши.

 

Edited by ArturT211
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, масленкин сказал:

вот список хороших масел по версии torcon.. можете выбрать себе по бюджету ,если уверены что не палёнку покупаете. (Neste к примеру)

 

Спасибо, предстоит почитать)

Link to post
Share on other sites

Если я все верно понял, прочитав несколько тем - армортек 5в40 это полнозольник 502, в моем случае при масложоре двигателю делает только хуже. И стоит искать малозольное масло чтобы не загадить все внутри.

А жор? Изза густоты 40 получается? Просто привык еще со старых времен в правило 30-в новые моторы, 40- если подходит к 150 и выше. Но я так понимаю это уже неактуально.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ArturT211 сказал:

Всем огромное спасибо. Почитал и понял что я походу второй год лью какоето г в свой мотор (конкрентно про октавию). Хотя какихто проблем кроме масложора замечено не было. При смене раз в 5-7тыс лукойла, масло всегда вообще как новое сливают, еще и каждый наровит сказать зачем меняете - оно у вас новое.

Ну я бы не сказал что армотек гавно, просто оно не для этого мотора и все! А как они интересно интересно определяют, что оно новое, на цвет, запах, может в десну втирают? :sarcastic:

 

11 минут назад, ArturT211 сказал:

Сейчас опять пролистал темы на форуме а там все теже баталии про 502 и 504. Не понятно что же лучше.

Для себя пометил пока:

Shell HX8 ECT (это 504)

Zic X7 LS 5-30 (502 вроде)

Допуск не так важен, главное что бы масло было среднезольным, имело спецификацию С3, ну а если ещё и 504 в догонку, то вообще отлично! Я вообще больше на мерсовские допуски ориентируюсь 229.51 и 229.52

Ещё рекомендую почистить впускные клапана, дроссель и форсунки, если этого никто не делал, то там все соплями заросло! 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ArturT211 сказал:

Если я все верно понял, прочитав несколько тем - армортек 5в40 это полнозольник 502, в моем случае при масложоре двигателю делает только хуже. И стоит искать малозольное масло чтобы не загадить все внутри.

Да там много загустителя и золы, которые коксуют кольца и оставляют отложения в моторе, плюс достается нежным форсункам, впуск в шламе и каталик страдает - но он на ваге крепкий. 

13 минут назад, ArturT211 сказал:

жор? Изза густоты 40 получается? Просто привык еще со старых времен в правило 30-в новые моторы, 40- если подходит к 150 и выше. Но я так понимаю это уже неактуально.

Жор из-за легших колец скорее всего, можно попробовать раскоксовку, иногда помогает! Про повышение вязкости при большом пробеге это выдумки гаражных мастеров, не более! 

Link to post
Share on other sites

Александр КРК 

Спасибо вам. Попробую информацию теперь всю переварить и погуглить цены

 

Хорошо пост написал, а то собирался в Ленту за тройкой канистр армортека бежать пока по акции, сейчас бы накупил)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...