Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

Крайняя поездка в Крым, участок Таганрог-Голубицкая (467), заехал на Лукойл перед въездом в Крым. Расход по БК-6.2. Ехал не спеша, часто на круизе 106-107,  средняя получилась  76 кмч

У меня на примерно таком же участке (х. Пролетарка - с.Архипо-Осиповка) 478км/средняя скорость 78км/ч/средний расход получился 6,0л/100км (скрин1), правда, круиза у меня нет, просто ехал вместе с потоком. А сейчас пробег на масле (микс в подписи) 2500км/средняя 66км/средний расход 6,5л/100км (скрин2), но я всё равно считаю (держу в уме для себя), что все эти моторы, в среднем, жрут 10л/100км, так и считать удобнее, проехал 6тыс.км (600л бензина сгорело) и на слив, однозначно 

IMG_20220906_151657.jpg

IMG_20220906_151703.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Никакого кроилова, 250 мч и слив

Ну, это ещё по-божьи, как говорится))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, это ещё по-божьи, как говорится))) 

Масло крепкое, ПАО+эстеры, чё ж его сливать живым. Пусть трудится).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Роман 73 сказал:

сейчас пробег на масле (микс в подписи) 2500км/средняя 66км/средний расход 6,5л/100км (скрин2)

Не, у меня средняя за весь период ниже, 40 кмч, и расход выше. Где то 7.1.  Но всё же считаю, что 600 литров топлива маловато в моем случае, масло крепкое. До момента "выжимать все соки из масла" ещё часов 150 точно, так что 250 мч - это с большим запасом. А там анализ покажет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alex323 сказал:

Масло крепкое, ПАО+эстеры, чё ж его сливать живым. Пусть трудится).

От ПАО плюс только зимой в сильные морозы, а противоизносные свойства и даже охлаждение, у минералки лучше. Эстеры так же, наоборот, быстрее окисляют (убивают) масло, сокращают его ресурс. А вот у АN, противоокислительные свойства, наоборот, на высоте, масло служит дольше. Насколько я понял из курса географии))) 

18 минут назад, alex323 сказал:

До момента "выжимать все соки из масла" ещё часов 150 точно, так что 250 мч - это с большим запасом. А там анализ покажет

Анализ тебе ничего не покажет, засранный шламом мотор и залёгшие кольца он тебе точно не покажет, анализ покажет только аварийный износ, если таковой случится. Если ты ненамерен долго катать на этом авто, то пойдут и такие режимы смены масла, а если намерен - то посмотри последние видосы "К-power" в Телеграмме, о том, что сейчас эти немецкие авто с тонкостенными алюминиевыми блоками и тонкими кольцами после пробега в 200тыс.км ремонту не подлежат, запчастей на них просто нет, или цены такие, что нет смысла ремонтировать, ибо ресурса после ремонта у авто всё равно уже не будет, в итоге, все эти современные повозки, только для первого владельца. То же самое и с американскими и с японскими авто. С корейскими ещё более-менее, в плане з/ч, а не ресурса, ессно. Вывод - меняйте масло чаще, господа, это самый простой выход для того, чтобы продлить жизнь моторам ваших авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

анализ покажет только аварийный износ

Я ж не про износ, а про состояние масла. Оно ещё даже не потемнело толком, ну какой там шлам). 

11 минут назад, Роман 73 сказал:

то пойдут и такие режимы смены масла

250 мч - обычный интервал, ничего страшного в нём не вижу. Прошлогодний анализ Мобила на таком интервале ничего криминального по состоянию масла не показал.

 

13 минут назад, Роман 73 сказал:

Вывод - меняйте масло чаще, господа, это самый простой выход для того, чтобы продлить жизнь моторам ваших авто

Это самый правильный и универсальный  совет, но сливать нормальное,  живое масло считаю без надобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Роман 73 сказал:

у минералки лучше

Не уговаривай, не буду я лить минералку). Уж лучше "вредные" эстеровые масла, от которых моторы блестят, как у кота подробности)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex323 сказал:

Я ж не про износ, а про состояние масла. Оно ещё даже не потемнело толком, ну какой там шлам

Верно, я только сейчас вьехал))) Торможу я часто, это возрастное, не обращайте внимание, сосуды забитые холестерином и всё такое)) 

10 минут назад, alex323 сказал:

250 мч - обычный интервал, ничего страшного в нём не вижу. Прошлогодний анализ Мобила на таком интервале ничего криминального по состоянию масла не показал

+1

 

9 минут назад, alex323 сказал:

Не уговаривай, не буду я лить минералку). Уж лучше "вредные" эстеровые масла, от которых моторы блестят, как у кота подробности

И снова ты прав :good2: Пойду, приму что-нибудь для улучшения мозговой деятельности))) Р.S: это меня ещё Dimmy не слышал, он бы меня вообще ссаными тряпками закидал, за мои высказывания о ранней смене масла))) А Dimmy знает толк в маслах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

У меня на примерно таком же участке (х. Пролетарка - с.Архипо-Осиповка) 478км/средняя скорость 78км/ч/средний расход получился 6,0л/100км (скрин1), правда, круиза у меня нет, просто ехал вместе с потоком. А сейчас пробег на масле (микс в подписи) 2500км/средняя 66км/средний расход 6,5л/100км (скрин2)

IMG_20220906_151657.jpg

IMG_20220906_151703.jpg

Сравнил тоже кирпич и легковушку :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Сравнил тоже кирпич и легковушку :unknown:

Соната немаленькая машина и весит прилично, плюс, у неё обычный атмосферник и классическая АКПП. У Тигуана же, 1,4л турбомотор и робот ( DSG) - это всё заточено на экономию топлива. Единственный минус Тигуана в этом плане - это аэродинамика, но уж не совсем он кирпич-то? Это же не Камаз))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Соната немаленькая машина и весит прилично, плюс, у неё обычный атмосферник и классическая АКПП

Так вот исходя из того, что у Сонаты и Креты одинаковые моторы и коробки, разница лишь в массе и аэродинамике, то как раз лишний литр в пользу Креты как раз и набегает за счёт аэродинамики. 

И кстати, у товарища Октавия с таким же силовым агрегатом, как у меня. Он с меня посмеивается, когда я про расход упоминаю. У него на трассе примерно на 1 литр меньше. 

А это уже система вырисовывается:+1 литр к расходу у кроссовера против седана с таким же силовым агрегатом. Вполне объяснимо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то было сравнивал с чипованным Поло замеры динамики Тигуана 2.0 220. Выходит интересно: 0-100 Тигуан рвет Поло как тузик грелку, но вот 100-200 разницы почти нет (может, чуть быстрее Тигуан). Аэродинамика решает.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

как раз лишний литр в пользу Креты как раз и набегает за счёт аэродинамики

А то, что Соната на 200кг тяжелее Креты - это несчитово?))) 

1 час назад, alex323 сказал:

у товарища Октавия с таким же силовым агрегатом, как у меня. Он с меня посмеивается, когда я про расход упоминаю. У него на трассе примерно на 1 литр меньше

Октавия - это "С"-класс, Соната - "D", Тигуан тоже "С", но он хоть весит примерно, как Соната. Октавия же весит прилично меньше их обоих, ессно, она будет меньше жрать бенза, чем Тигуан (с таким же ДВС и коробкой) и тем более меньше, чем Соната. А для понимания разницы в весе - кинь камень весом 5кг и 15кг, какой дальше кинешь? А аэродинамика - это всё разговоры в пользу бедных 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Как-то было сравнивал с чипованным Поло замеры динамики Тигуана 2.0 220. Выходит интересно: 0-100 Тигуан рвет Поло как тузик грелку, но вот 100-200 разницы почти нет (может, чуть быстрее Тигуан). Аэродинамика решает.:yes:

Так ты и моторы разные сравниваешь, куда нахрен Поло с 1,6л, или про какой ты там мотор говоришь? И турбированный 2,0л в котором 220л.с ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Роман 73 сказал:

Так ты и моторы разные сравниваешь, куда нахрен Поло с 1,6л, или про какой ты там мотор говоришь? И турбированный 2,0л в котором 220л.с ? 

У поло так то 1.4 есть с турбиной :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...