Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, PhD сказал:

Штатная Пирелли Р7 воронежская была

Не помню, продал. 

 

44 минуты назад, PhD сказал:

одинаковом внешнем диаметре колеса прилично выше у того, где обод больше)

А если этот обод легче того, который меньше диаметром? Тут одно компенсирует другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, alex323 сказал:

Не хочу))

Мои поздравления).

Эксперимент предполагает какие-то жертвы, в данном случае затраты нулевые, топлива двс потребит даже меньше и веселее крутиться будет )) Ты же не из заполярного Мурманска, чтобы  жары пугнуться))  

При +32с за бортом в пробках со включенным кондеем на бмв масло 110с, антифриз 105с. Если кондей отключить, то масло 118с, антифриз 108с. Но в пробках повторяемость условий эксперимента не фонтан. 

Пс 

Из 23 кг колеса шина наверняка более 12 кг весит. 

По моменту инерции колеса обод решает  меньше, чем масса шины, которая от центра вращения находится на бОльшем расстоянии. 

Если точные размеры и масса тел вращения есть - интеграл посчитай для оценки момента инерции))

Имперически на снятой ступице закрепленной на стенде сравни как по времени отличается "выбег колеса N1 и N2 до останова"  со 100 об/мин, 200 об/мин и тд. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, PhD сказал:

Эксперимент предполагает какие-то жертвы, в данном случае затраты нулевые, топлива двс потребит даже меньше и веселее крутиться будет )) Ты же не из заполярного Мурманска, чтобы  жары пугнуться))  

При +32с за бортом в пробках со включенным кондеем на бмв масло 110с, антифриз 105с. Если кондей отключить, то масло 118с, антифриз 108с. Но в пробках повторяемость условий эксперимента не фонтан. 

Да не, я не то чтобы жары боюсь, но просто не привык ездить с открытыми окнами))). Через 3 недели еду как раз в Туапсе. Если будет возможность, погоняю)). Там счас пробки жёсткие, не то, что было в июне. Мы когда в Сочи ехали, дорога был настолько свободна, что я 170 разгонял между Новомихайловским и Сосновым. Правда потом тормоза чуток воняли. И жена :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex323 сказал:

Да не, я не то чтобы жары боюсь, но просто не привык ездить с открытыми окнами))). Через 3 недели еду как раз в Туапсе. Если будет возможность, погоняю)). Там счас пробки жёсткие, не то, что было в июне. Мы когда в Сочи ехали, дорога был настолько свободна, что я 170 разгонял между Новомихайловским и Сосновым. Правда потом тормоза чуток воняли. И жена :D

Как ты ранее обозначил 20-80 км/ч  на тягунах - это не сильно быстро, чтобы через окна содержимое салона выдуло.)) 

Кст, по маршруту какие там уклоны/градиенты?  Бываю в тех краях регулярно, но самолетом и жд транспортом в основном, дороги местные тестировал совсем мало и в основном на велосе, благо регулярная горная подготовка позволяет)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PhD сказал:

Как ты ранее обозначил 20-80 км/ч  на тягунах - это не сильно быстро, чтобы через окна содержимое салона выдуло.)) 

Кст, по маршруту какие там уклоны/градиенты?  Бываю в тех краях регулярно, но самолетом и жд транспортом в основном, дороги местные тестировал совсем мало и в основном на велосе, благо регулярная горная подготовка позволяет)) 

 

Ты много теряешь по удовольствию), я там люблю кататься  в период времени 2-4 утра. Встречку видно по фарам, поэтому можно резать повороты вплоть до внутренней обочины встречки (да, это плохо, знаю))). Режим спорт, климат выключен, можно повеселиться). Пила тока справа  все время пилит). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Ты много теряешь по удовольствию), я там люблю кататься  в период времени 2-4 утра. Встречку видно по фарам, поэтому можно резать повороты вплоть до внутренней обочины встречки (да, это плохо, знаю))). Режим спорт, климат выключен, можно повеселиться). Пила тока справа  все время пилит). 

Системы координат могут сильно отличаться)) удовольствие - видеть результат своего труда.

В хороший год на авто, проезжаю меньше, чем на велосипеде, в частности пандемийный год был вообще "низкоуглеродным"))

Кто-то на электровелосе катается, наверное это тоже удовольствие, не напрягаться и создавать видимость процесса)) 

На морях в силу вида деятельности бываю в основном тоже по работе, а не в отпуске.  

Температурный режим тоже не забываем соблюдать)) сегодня в +30с с нагрузкой на "мотор"  лучше не задуряться)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, PhD сказал:

Системы координат могут сильно отличаться)) удовольствие - видеть результат своего труда.

В хороший год на авто, проезжаю меньше, чем на велосипеде, в частности пандемийный год был вообще "низкоуглеродным")) На морях в силу вида деятельности бываю в основном тоже по работе, а не в отпуске.  

Температурный режим тоже не забываем соблюдать)) сегодня в +30с с нагрузкой на "мотор"  лучше не задуряться)) 

 

Не добавить, не убавить. По велу я не особо фанат, чисто любитель,  но сегодня с  утра  15-ку катнул до пляжа и обратно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, PhD сказал:

 

Кст, по маршруту какие там уклоны/градиенты?  

 

Можно мне ответить заalex323  или дополнение

От Краснодара до горячего ключа 2 полосы в каждую. Дорога хорошая. Горочки. Едешь быстро

От горячего до Джубги 1 перевал небольшой и предгорье лёгкое. Дороги по 1 полосе. Не сильно извилистые, но уже и уклоны есть и подъёмы. Едем быстро уверенно

От Джубги до Туапсе начало серпантина. Начало (Лермонтово Новомихайловское если не изменяет память) с пологими участками где можно разогнаться. Далее начинается серпантин. Повороты загинаются сильнее. Перепады больше. Скорости падают. 

После Туапсе до Лазаревского начинается самый настоящий серпантин. Поворот ы с перепадами высот. Если увлечься то неподготовленному человеку можно и тормоза перегреть и резиной поскрепеть. 

За лазаревским от Волконки начинается как супруга говорит жопа. Сильные перепады, резкие повороты, повороты под 90'. Сложный участок для неподготовленных. Скорость низкая. Передачи до 3,макс 4 передачи и очень редко. Обороты близки к максимальным. Средняя около 30 км/ч не выше. У местных может быть чуть больше. Участок от лазарквскооо до центрального Сочи порядка 90-100км проезжается за ~3ч. 

К центральному Сочи начинают вырисовываться обходы тоннели дороги становятся более пологими. Количество полос увеличивается до 2. Скорость возрастает. Если съехать с центра то перепады есть и очень крутые. Далее имеретинская равнина тут и так понятно. 

Всё при соблюдении правил ПДД. И отсутствии пробок и большого потока авто. А ПДД как минимум надо соблюдать для себя и своей безопасности, А ещё наряды ДПС не дремлют и с радостью примут вас даже за наезд на сплошную линию разметки. 

Извиняюсь за много текста:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, alex323 сказал:

Не добавить, не убавить. По велу я не особо фанат, чисто любитель,  но сегодня с  утра  15-ку катнул до пляжа и обратно. 

На сколько я в контексте, то Азовское море самое мелкое море в мире и злых рельефов по его берегам особо нет.

У меня товарищ есть один из тех краев, раньше работали с ним вместе.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanyi сказал:

Можно мне ответить заalex323  или дополнение

От Краснодара до горячего ключа 2 полосы в каждую. Дорога хорошая. Горочки. Едешь быстро

От горячего до Джубги 1 перевал небольшой и предгорье лёгкое. Дороги по 1 полосе. Не сильно извилистые, но уже и уклоны есть и подъёмы. Едем быстро уверенно

От Джубги до Туапсе начало серпантина. Начало (Лермонтово Новомихайловское если не изменяет память) с пологими участками где можно разогнаться. Далее начинается серпантин. Повороты загинаются сильнее. Перепады больше. Скорости падают. 

После Туапсе до Лазаревского начинается самый настоящий серпантин. Поворот ы с перепадами высот. Если увлечься то неподготовленному человеку можно и тормоза перегреть и резиной поскрепеть. 

За лазаревским от Волконки начинается как супруга говорит жопа. Сильные перепады, резкие повороты, повороты под 90'. Сложный участок для неподготовленных. Скорость низкая. Передачи до 3,макс 4 передачи и очень редко. Обороты близки к максимальным. Средняя около 30 км/ч не выше. У местных может быть чуть больше. Участок от лазарквскооо до центрального Сочи порядка 90-100км проезжается за ~3ч. 

К центральному Сочи начинают вырисовываться обходы тоннели дороги становятся более пологими. Количество полос увеличивается до 2. Скорость возрастает. Если съехать с центра то перепады есть и очень крутые. Далее имеретинская равнина тут и так понятно. 

Всё при соблюдении правил ПДД. И отсутствии пробок и большого потока авто. А ПДД как минимум надо соблюдать для себя и своей безопасности, А ещё наряды ДПС не дремлют и с радостью примут вас даже за наезд на сплошную линию разметки. 

Извиняюсь за много текста:pardon:

По самому Туапсе на авто перемещался много, но туда по жд добирался, поэтому как выглядит вся дорога не в курсе конечно. 

До Шепси с водилой раз доезжал, там недалеко до Туапсе, но этого хватило, чтобы и тормоза и реза подванивать начали.

 

В продолжение темы:

Почему местные на черноморском побережье на пользуют лисапэды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD потому что он  заняты и на торчки заезжать на лисапеде офигеть можно. Да и жара 25+ не располагает особо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanyi сказал:

PhD потому что он  заняты и на торчки заезжать на лисапеде офигеть можно. Да и жара 25+ не располагает особо

Торчки торчками, возьми Анапу, там рельеф проще, чем во многих районах Московской области))

По температуре аргумент тоже так себе - дед в станице педали крутил до 86 лет))) а жарища в Кубани будь здоров))

Так почему в Амстере 40% населения катает на работу на велосе, а колхозы черноморские не педалят?))

Ни в качестве физкультуры булки размять, ни на работу....а всех кого встретишь на великах на улице - это приезжие/туристы/активно отдыхающие))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sanyi сказал:

PhD не престижно у нас лисапед

Если совсем дословно: "на велике, значит денег нет машину купить, лох, одним словом")))

Этим пляжным аборигенам и не вдомек, что чел может ехать на лисапэде и за 500 тр и за 1 млн руб, как у нас в Крылатском))

соответственно там не только автомобиль есть еще))

 

Часто с этими "южными персонажами" по работе общаться приходится, очень сильно эти папуасы, кормящиеся на туристах со всей РФ, отличаются по менталитету от жителей других Федеральных округов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD да правильно сказали

Ещё заметил одну вещь. Когда в сезон приезжаешь то всё ходят в шмотьё в буквальном смысле слова. И на тачках ездят рухляди. А когда приехал в ноябре. Тут и одежда и духи и машины и покупки соответствующие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...