Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

если ключ длиннее то соответственно и чувствоваться слабее будет

Ну разумеется). Вороток был немного длиннее штатного балонника. Как нибудь сфоткаю в сравнении 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 15:26, alex323 сказал:

Volkswagen Tiguan 2021 г.в., ДВС 1.4л (CZDA),

20210416_1403022.jpg

У меня нет таких цифер :shok: Видно только этот странный квадратик :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шкода с этим двигателем CZDA, лью отечесвенный лукоил 5w40 armotec.  Живу в крыму у нас жарко летом и не сильно холодно зимой.   проехал на этом масле уже 20 тысяч с заменой каждые 5-6 тысяч. не жрет.  Все правильно делаю? 

Изменено пользователем Lenur81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2022 в 13:49, Lenur81 сказал:

с этим двигателем CZDA, лью отечесвенный лукоил 5w40 armotec

 

10.05.2022 в 13:49, Lenur81 сказал:

Все правильно делаю? 

Вам решать, но как по мне - то неправильно. Гуще 5-30 АСЕА С3 не вижу смысла лить в этот  мотор, тем более полнозольные масла. Я тоже не в Салехарде живу и с ноября по настоящее время езжу на 0-20, 5-30 залью в первой половине июня. Вчера вот из Сочи вернулся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати  вкратце о поездке. В этот раз чуть подробнее обратил внимание на скорость, расход, время. В машине 4 человека и полный багажник.

Первый этап это Таганрог - Ростов-на-Дону (через весь город)- Горячий ключ. Расстояние 380 км, пройдены со средней 86-87 кмч за почти 4.5 часа. От Ростова до ГК постоянно был дождь. Соответственно ехал в основном на круизе 115. Машин не много в целом, но много фур и с ними нужно аккуратно из-за туч водяной пыли. Расход на этом участке составил 7.1/100. IMG_20220506_012333.thumb.jpg.702e5b5af2c42a0b87318b359d44c8cb.jpg

 

От ГК до центра Сочи ещё 240 км. По прибытии средняя скорость упала до 68 кмч, расход так и остался 7.1, Кстати, бенз был Башнефть 100+ КМТ.

На обратном пути в Дагомысе  в бак было долито 40 литров Лук 100 и добавлена присадка Basf Keropur. Больше понравился Башнефть +КМТ, полегче машине. 

По прибытии домой средняя составила 71 кмч, расход составил 7.3 литра. Но езда была более дерганная, довольно много машин (особенно от Павловской до РнД), то 90 едешь, то 140-150. 

Уровень на ZIC FE 0-20 остался неизменным, это порадовало. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni смысла не вижу, у меня летом 60-70% трассы до Сочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex323 сказал:

добавлена присадка Basf Keropur.

Ну и как? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shamhoon сказал:

Ну и как? 

Пока нечего сказать. Я последние пару баков ездил на 100+КМТ. После него трудно что то лучше найти. Счас поезжу на чистом бензине, сожгу пару баков, потом ещё раз залью Керопур. Кстати, тот, который пришел в литрушке с Озона отличается от того, что в баночке 100 мл. Он Густой, это прямо заметно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 теперь понял, что ты потерял? Я про корейские авто :D 900км до Ростова за 11,5 часов, средняя примерно, как у тебя, около 82км/ч, расход на фото (6,6л/100км). Еду тоже сначала через города - Тула, Ефремов, бетонки, камеры ограничивающие скорость до 40км/ч, плюс, светофоры, в итоге, низкая скорость, а потом только, через 300 км, выезжаешь на трассу М4, но там тоже на вьезде в Воронеж камеры до 70км/ч, плюс, ещё тормозишь на платных участках и пробки ещё бывают ну и т.д и т.п., скорость падает, расход растёт))) Масло, кстати, 5w30 А3 Татнефть полусинтетика (KV100=11,6). Авто тоже загружено под завязку, плюс 4 человека. 

IMG_20210901_190743.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 у моего товарища Октавия с таким мотором, как у меня. Он в Сочи ездил на первые майские праздники. Расход до Сочи - 6,2 литра. Это с перевалами, а не только по равнине. Надо скидывать на аэродинамику кузова.

 

Моя Крета 4*4 с G4NA жрала бы точно не 6.6. Ближе к 7.8 где то до Сочи.

Но я с кроссовера пересаживаться на седаны не хочу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Роман 73 у моего товарища Октавия с таким мотором, как у меня. Он в Сочи ездил на первые майские праздники. Расход до Сочи - 6,2 литра. Это с перевалами, а не только по равнине. Надо скидывать на аэродинамику кузова.

 

Моя Крета 4*4 с G4NA жрала бы точно не 6.6. Ближе к 7.8 где то до Сочи.

Но я с кроссовера пересаживаться на седаны не хочу. 

Да я же шучу, ессно))) Октавия, кстати, меньше, чем Соната размером и весом, она (наверное) как Церато, или Элантра. Р.S: был у меня 5 лет кроссовер, тоже с нуля брал, тоже очень балдел от него и думал, что больше никогда не сяду на пузотерку, но так получилось. Кроссовер, конечно, поудобнее, с какой стороны не посмотри, есть такое, да 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 а надо глянуть, что и сколько весит, любопытно стало.

Просто немцы обычно потяжелее. Мой Тиг в минималке 1.4 и передний привод 1600+, точно не помню. Даже относительно полноприводной Креты +250 кг (приблизительно). А расход меньше. 

19 минут назад, Роман 73 сказал:

но так получилось

Понятное дело, обстоятельства разные бывают. Но, если брать с возможностью выбора, то мне действительно, как ты и говоришь, в кроссовере удобнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...