Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км


Recommended Posts

UnPinned posts

В этом моторе нет только марганца и серебра,  остальное анализ нашел.  Надо обычный кряк залить и те же моточасы откатать и может оказаться,  что чище анализ будет. 

Link to post
Share on other sites

ОлегМурманск ОлегМурманск Просто те же моточасы думаю не прокатит. Надо и условия такие же чтобы были, а сейчас лето наступает и будет наоборот город трасса пропорциия.

Link to post
Share on other sites

Турбо же

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ayk60 сказал:

torcon Не протянет еще часов 50-70, до планового ТО? Хотелось бы до 7500 как то дотягивать со сменой. Может другое масло попробовать? Летом то все нормально будет,  тепло и много трассы , а на следующую зиму, там все так же будет, в плане эксплуатации.

Ну если будет много трассы, то докатайте до 6000 км это "зимнее" масло, а на "летнем" пробежите 9000 км, если привязаны к дилерским ТО. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ayk60 сказал:

torcon Не протянет еще часов 50-70, до планового ТО? Хотелось бы до 7500 как то дотягивать со сменой. Может другое масло попробовать? Летом то все нормально будет,  тепло и много трассы , а на следующую зиму, там все так же будет, в плане эксплуатации.

А если к дилеру сейчас нужно, через 2500 км, то как вариант, для успокоения души, отлейте пару литров залитого масла и долейте свежего, какого-нибудь 502. Элементов износа у Вас не много, абразива нет,  а щелочное данная процедура поднимет хорошо... 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ayk60 сказал:

ОлегМурманск ОлегМурманск Просто те же моточасы думаю не прокатит. Надо и условия такие же чтобы были, а сейчас лето наступает и будет наоборот город трасса пропорциия.

Не попробуешь,  не поймешь

Link to post
Share on other sites

batov_071 К дилеру уже не привязан. Просто масло в коробке на 60000 менять собрался, хотел совместить. Хотя можно и на 58000 совместить.

 

А вообще основной вопрос по анализу,  масло это же оставлять, иди другое? Может обратно на 502 допуск?

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ayk60 сказал:

А вообще основной вопрос по анализу,  масло это же оставлять, иди другое? Может обратно на 502 допуск?

Единственный вариант выяснить - залить другое и посмотреть, заодно и узнаем настолько ли хорош мобил 1 как его малюют.

Надо залить какойнить ILSAC, ИМХО. Евро допуски не интересны уже особо.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, prv21 сказал:

Надо залить какойнить ILSAC, ИМХО.

Да, и 0w-20 желательно :)

А то ездят без угара масла, совсем совести нет! :)

Link to post
Share on other sites

4500км или 200мтч. для мобила. 
Если вы сравниваете с простым дешёвым маслом, то вспомните не простой Redline. Оно срабатывается быстрее.
При -20 лучше греть по 12 минут, когда не в пробках-  на шоссе выезд. Вкладыши умирают.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ayk60 сказал:

Просто масло в коробке на 60000 менять собрался, хотел совместить. Хотя можно и на 58000 совместить.

Я думаю, это оптимальный вариант. А что касается допуска, то, как мне кажется, лучше такое масло на лето, а на зиму можно и 502 и с вязкостью 0w-30 как вариант. 

Link to post
Share on other sites

ayk60 выше уже советовали, присоединюсь. Купи канистру масла типа  Шелл HХ8 5-40 API  SN+, откачай пару литров из картера, и долей 2 литра НХ8. И спокойно поедешь до 7500 км. А остаток шелла хватит на следующий год для такой же процедуры, если условия движения не изменятся. 

По анализу. Условия конечно жёсткие, не удивительно, что масло сработано. 

Link to post
Share on other sites

Должен Mobil1 ESP протянуть на грани еще 50мч, но зачем эта грань? :) 

Я бы попробовал более живучий Lubrizol 

примеры таких масел: (пакет присадок без бора). 

Febi Longlife Plus 5W-30 - лаб. анализ

Castrol EDGE 5W-30 LL - лаб. анализ

но это как всегда качели, вы уйдете на другое масло, потеряете в GTL, эстерах. Может и не нужно гнаться за живучестью масла... 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, torcon сказал:

но это как всегда качели, вы уйдете на другое масло, потеряете в GTL, эстерах. Может и не нужно гнаться за живучестью масла... 

А кастрол разве крепче, там же изначально щелочное почти на  2 меньше чем у мобила?

Link to post
Share on other sites

ayk60 в том и прикол, важно как оно падает. У мобила не зря такое высокое щелчное, они попытались компенсировать негатив эстеров (с ними масла обычно быстрее срабатываются в щелочном). 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...