Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В этом моторе нет только марганца и серебра,  остальное анализ нашел.  Надо обычный кряк залить и те же моточасы откатать и может оказаться,  что чище анализ будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск ОлегМурманск Просто те же моточасы думаю не прокатит. Надо и условия такие же чтобы были, а сейчас лето наступает и будет наоборот город трасса пропорциия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ayk60 сказал:

torcon Не протянет еще часов 50-70, до планового ТО? Хотелось бы до 7500 как то дотягивать со сменой. Может другое масло попробовать? Летом то все нормально будет,  тепло и много трассы , а на следующую зиму, там все так же будет, в плане эксплуатации.

Ну если будет много трассы, то докатайте до 6000 км это "зимнее" масло, а на "летнем" пробежите 9000 км, если привязаны к дилерским ТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ayk60 сказал:

torcon Не протянет еще часов 50-70, до планового ТО? Хотелось бы до 7500 как то дотягивать со сменой. Может другое масло попробовать? Летом то все нормально будет,  тепло и много трассы , а на следующую зиму, там все так же будет, в плане эксплуатации.

А если к дилеру сейчас нужно, через 2500 км, то как вариант, для успокоения души, отлейте пару литров залитого масла и долейте свежего, какого-нибудь 502. Элементов износа у Вас не много, абразива нет,  а щелочное данная процедура поднимет хорошо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ayk60 сказал:

ОлегМурманск ОлегМурманск Просто те же моточасы думаю не прокатит. Надо и условия такие же чтобы были, а сейчас лето наступает и будет наоборот город трасса пропорциия.

Не попробуешь,  не поймешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 К дилеру уже не привязан. Просто масло в коробке на 60000 менять собрался, хотел совместить. Хотя можно и на 58000 совместить.

 

А вообще основной вопрос по анализу,  масло это же оставлять, иди другое? Может обратно на 502 допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ayk60 сказал:

А вообще основной вопрос по анализу,  масло это же оставлять, иди другое? Может обратно на 502 допуск?

Единственный вариант выяснить - залить другое и посмотреть, заодно и узнаем настолько ли хорош мобил 1 как его малюют.

Надо залить какойнить ILSAC, ИМХО. Евро допуски не интересны уже особо.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, prv21 сказал:

Надо залить какойнить ILSAC, ИМХО.

Да, и 0w-20 желательно :)

А то ездят без угара масла, совсем совести нет! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4500км или 200мтч. для мобила. 
Если вы сравниваете с простым дешёвым маслом, то вспомните не простой Redline. Оно срабатывается быстрее.
При -20 лучше греть по 12 минут, когда не в пробках-  на шоссе выезд. Вкладыши умирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ayk60 сказал:

Просто масло в коробке на 60000 менять собрался, хотел совместить. Хотя можно и на 58000 совместить.

Я думаю, это оптимальный вариант. А что касается допуска, то, как мне кажется, лучше такое масло на лето, а на зиму можно и 502 и с вязкостью 0w-30 как вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ayk60 выше уже советовали, присоединюсь. Купи канистру масла типа  Шелл HХ8 5-40 API  SN+, откачай пару литров из картера, и долей 2 литра НХ8. И спокойно поедешь до 7500 км. А остаток шелла хватит на следующий год для такой же процедуры, если условия движения не изменятся. 

По анализу. Условия конечно жёсткие, не удивительно, что масло сработано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен Mobil1 ESP протянуть на грани еще 50мч, но зачем эта грань? :) 

Я бы попробовал более живучий Lubrizol 

примеры таких масел: (пакет присадок без бора). 

Febi Longlife Plus 5W-30 - лаб. анализ

Castrol EDGE 5W-30 LL - лаб. анализ

но это как всегда качели, вы уйдете на другое масло, потеряете в GTL, эстерах. Может и не нужно гнаться за живучестью масла... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

но это как всегда качели, вы уйдете на другое масло, потеряете в GTL, эстерах. Может и не нужно гнаться за живучестью масла... 

А кастрол разве крепче, там же изначально щелочное почти на  2 меньше чем у мобила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ayk60 в том и прикол, важно как оно падает. У мобила не зря такое высокое щелчное, они попытались компенсировать негатив эстеров (с ними масла обычно быстрее срабатываются в щелочном). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...