Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, ayk60 сказал:

Вот я и говорю, что те высказывания действительности не соответствуют, так как просто математика не сходится.

Поэтому люди и пишут разные мнения, а не только, что Мобил сдох. Были бы данные после заливки, тогда и дискутировать было бы нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте итог какой то подведем. Анализ я делал чтобы с маслом определиться, а не просто так же. Варианты следующие:

1. Остаюсь на мобил, катаюсь 250 часов. Можно еще летне-трассовый анализ сделать посмотреть как будет.

2. Наливаю, как выше предлагал Торкон, тоже среднезольник, но покрепче. Кастрол например 5W-30 LL, или еще чего то посмотреть, 250 часов и тоже анализ сделать, потом делать выводы.

3. Обрато на 502 допуск полнозольник и менять через 7500.

Вопросы рассматриваются исключительно с позиции, что лучше для двигателя. Финансовую сторону не затрагиваем.

 

П.С. Впрыск у меня комбинированный, то есть при моем режиме эксплуатации, 2/3 времени бензин подается во впускной коллектор, на малых нагрузках и когда мотор прогрет. На холодную и при полных нагрузках льет напрямую в цилиндры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ayk60 сказал:

Финансовую сторону не затрагиваем.

тогда вам сюда и больше не париться по этому поводу

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ayk60 сказал:

Давайте итог какой то подведем. Анализ я делал чтобы с маслом определиться, а не просто так же. Варианты следующие:

1. Остаюсь на мобил, катаюсь 250 часов. Можно еще летне-трассовый анализ сделать посмотреть как будет.

2. Наливаю, как выше предлагал Торкон, тоже среднезольник, но покрепче. Кастрол например 5W-30 LL, или еще чего то посмотреть, 250 часов и тоже анализ сделать, потом делать выводы.

3. Обрато на 502 допуск полнозольник и менять через 7500.

Вопросы рассматриваются исключительно с позиции, что лучше для двигателя. Финансовую сторону не затрагиваем.

 

П.С. Впрыск у меня комбинированный, то есть при моем режиме эксплуатации, 2/3 времени бензин подается во впускной коллектор, на малых нагрузках и когда мотор прогрет. На холодную и при полных нагрузках льет напрямую в цилиндры.

у самого TSI, у друзей TSI +скайактив, все на 100, один свой czpa положил на 60к. 95 бензин.... 

 

лючек бензобака как бы намекает, что 95 только от безнадеги лить + в инете куча инфы по этому поводу, те кто цепляет компы постоянно наблюдают откаты по зажиганию - привет детонация.

 

xCAAAgOtfeA-1920.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ayk60 сказал:

Впрыск у меня комбинированный, то есть при моем режиме эксплуатации, 2/3 времени бензин подается во впускной коллектор, на малых нагрузках и когда мотор прогрет. На холодную и при полных нагрузках льет напрямую в цилиндры.

У CZPA (180 л.с.) степень сжатия 11,65 : 1 — очень большая

 

P.S. уверен на 90% что при переходе на нормальное топливо состояние масла изменится 

 

 

image.thumb.png.1eca9c0b7931bb3cd899a341f10983fe.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin Ту как бы про масло тема. но если интересно, то откаты есть, но в жару и совершенно в пределах нормы. Лючек бензобака намекает исключительно на тоже самое, на что и наклейка 502 под капотом. Конкретно этот мотор сделан под 95 бензин. В документации фольксвагена указан 95, на европейских машинах наклейка 95.  Про то, что там бензин другой говорить не надо, сам фольксваген это признал, официально перейдя на 508 допуск.  Я проехал 60000 почти, с мотором все хорошо. А так да, как в мануале написано, можно лить бензин с большим октановым числом, но ни каких улучшений фольксваген не гарантирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dasin сказал:

У CZPA (180 л.с.) степень сжатия 11,65 : 1 — очень большая

Сначала предлагаю разобраться с мотором CZPA и понять как он устроен. После этого придет понимание того, почему  на CZPA  при степени сжатия 11, 65 фольксваген пишет 95 бензин, а на CHHB это который 220, при степени сжатия 9,6, пишет 98. И какое отношение октановое число, имеет к качеству топлива? А так да, наклейки у всех одинаковые, на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ayk60 Посмотрел подбор масла для вашего авто и двигателя - что мобил, что шелл (равно как и другие именитые производители масле) - все советуют с 2021 года лить 0w-20 с допуском 508 :)

Понятно, что речь о годе выпуска авто, просто интересно, будет расход масла на 20-ке или нет :)

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OlegGF сказал:

Да и просто интересно, будет расход масла на 20-ке или нет

Я пока не лил, морально готовлюсь, но народ на форуме льет давно. Расхода нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ayk60 все таки ВФ видимо нормально "допилил" tsi, у меня вот EP6CDTMD (совместное творение ПСА и БМВ) на чистой 20-ке чуть подкушивает - сейчас ищу правильные миксы (сейчас смешал 3 л катрол 0в-20 и 1 л равенол маринойл 25в-40 - наблюдаю, пробег уже 2500 км пока уровень на месте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Взял в общем еще сабжевый мобил. Посмотрю как себя поведет при летне-трассовой эксплуатации. Осенью еще анализ сделаю. А вот к зиме, может и до 0W-20 дозрею.

 

П.С. Если кому интересно, сейчас на озоне акция 4+1. В итоге 6 литров 3600 получилось.  Если тут нельзя про конкретные магазины писать, то скажите, удалю.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ayk60 мне конечно далеко до местных спецов, но вот сколько я не читал тему SAE20 так и не нашел там конкретных указаний по каким признакам определять, что масло уже умерло и его пора менять.

Было только в количественных показателях - 300-350 моточасов и 10000 км как крайние величины.

так что не факт, что ваш мобил уже "дохлый" и возможно на нем спокойно можно доезжать до 7500 км без какого либо ущерба для двигателя.

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlegGF сказал:

не нашел там конкретных указаний по каким признакам определять, что масло уже умерло и его пора менять.

Я ФАК почитал по расшифровке анализов, я так понял щелочное уменьшается, кислотное растет, как сравняются так кирдык. У меня еще есть небольшой запас, но показатель Ph уже в кислотную среду переместился. Похоже все уже, по моим представлениям.

Мне кажется, что при режиме как у меня был, 5000 вышло, а сейчас летом с большим количеством трассы, может и намного больше получится при тех же 250 часах, а может и больше часов продержится. Вот сдам так же на 250 и видно будет. Может так в среднем и получится 15000 за две замены.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ayk60 Так вот SAE20 как раз по этому поводу и говорил, что эти методы не на 100% верные.

(а какие верные тоже не говорил - видимо "секрет фирмы")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, OlegGF сказал:

ayk60 Так вот SAE20 как раз по этому поводу и говорил, что эти методы не на 100% верные.

Блин, тоже не знаю как ко всему этому относиться, анализы говорят одно, с другой стороны допуск 504 говорит о том, что это масло справляется с 650 часами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...