Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)
4 часа назад, ayk60 сказал:

Я же уже писал Вам раньше, что прежде чем писать ваши домыслы,  разберитесь с понятиями степень сжатия, компрессия и конкретно с устройством данного двигателя. А так ,судя вот по этому,

 

ваши познания в устройстве ДВС, находятся на уровне 402 двигателя от волги.

После данного бреда доказывать обратное не вижу смысла, учите матчасть, хотя вам ближе байки маркетологов, которые говорят о допустимости использования 92 на многих марках авто... что в итоге оказывается дороже 95... Заливайте что хотите, мне до лампочки, у меня есть свой опыт на моторах TSI разных моделей, в том числе 2.0 и о нем я писал выше. 

 

То, что в моторах может работать на 95, не значит, что ему от этого хорошо, на 92 он тоже заведется и даже поедет.

 

Повторюсь, почему на лючке бензобака 98(95) это вам ни о чем не говорит?) Или вы на своем 402 разницы не видите, между 92 95 98 ? ))))

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, dasin сказал:

хотя вам ближе байки маркетологов

Вы опять фантазируете. Мне ближе техническая документация фольксваген по двигателю CZPA. Вы как я понимаю, не имеете ни малейшего представления о его устройстве. По этому соглашусь, с вашим уровнем познаний по данному двигателю, доказывать мне ни чего не надо.

1 час назад, dasin сказал:

То, что в моторах может работать на 95, не значит, что ему от этого хорошо,

Мотору хорошо от того, что ему положено. Ну и в соответствии с мануалом, если Вы его открывали, можно лить топливо с большим ОЧ, но ни каких улучшений от этого , фольксваген не гарантирует. Это из мануала, почти дословно. 

Edited by ayk60
Link to post
Share on other sites
1 час назад, dasin сказал:

Повторюсь, почему на лючке бензобака 98(95) это вам ни о чем не говорит?

Ну и я тогда повторюсь, эта наклейка там, по тем же причинам, по которым под капотом 502. А тут вдруг раз и 508 стало и как к наклейке относиться теперь? Как Вы говорите учите матчасть и желательно по каждому конкретному двигателю и думайте своей головой. Ну а если на это нет времени, или желания. тогда безусловно можно лить по наклейкам, хуже точно не будет, хотя и лучше тоже.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
46 минут назад, ayk60 сказал:

Ну и я тогда повторюсь, эта наклейка там, по тем же причинам, по которым под капотом 502. А тут вдруг раз и 508 стало и как к наклейке относиться теперь? Как Вы говорите учите матчасть и желательно по каждому конкретному двигателю и думайте своей головой. Ну а если на это нет времени, или желания. тогда безусловно можно лить по наклейкам, хуже точно не будет, хотя и лучше тоже.

Ок, как вы объясните более тяговитый моторо и меньший расход на АИ 100 ? EA111 EA211 EA888, более того, на АИ95, при капитально прогретом моторе (целый день по трассе +35) после нажатия на газ происходит лёгкий толчок ? (На 100 проблем нет) Детонация? И да, мотор EA111, или вы скажите, что самый младший и наименее нагруженный мотор из серии TSI более требователен к бензину???))) 

 

По поводу "конструкции" )))) смеюсь, простите))) у всех современных моторов сейчас октан корректор, если что) потому они и могут работать на 95, а кто то на 92, минимально допустимом, т.е. от безнадеги... 

 

P.S. лейте что хотите, мне без разницы, я лишь пишу, что я думаю по этому поводу, исходя из личного опыта и знаний)

 

Заправка всегда Лукой.

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dasin сказал:

По поводу "конструкции" )))) смеюсь, простите))) у всех современных моторов сейчас октан корректор, если что) потому они и могут работать на 95, минимально допустимом, т.е. от безнадеги...

Ну о чем я и говорю. Ваши познания про двигатель CZPA равны нулю, как собственно и желание разобраться в вопросе. Нет у Вас ни опыта, ни знаний по данному двигателю.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, ayk60 сказал:

Ну о чем я и говорю. Ваши познания про двигатель CZPA равны нулю, как собственно и желание разобраться в вопросе. Нет у Вас ни опыта, ни знаний по данному двигателю.

Ок, почему машина с аналогичным мотором, на 100м едет веселее? (к слову у многих пользователей данного аппарата аналогичная ситуация)

 

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, dasin сказал:

Ок, почему машина с аналогичным мотором, на 100м едет веселее?

Ну лично у меня по ощущениям лучше не едет. Вы думаете я не катался на 100 для проверки? Месяца два катался специально. Из замеченных отличий, на холостых, на 95 работает ровнее. На 100 затягивает переход на низшую передачу, по этому мне показалось, что при повседневной эксплуатации, на 95 даже бодрее, хотя вполне допускаю, что показалось. По расходу разницы не заметил.

Но я вообще не об этом говорил. Я не говорю, что 100 не надо, или нельзя. Я хотел донести мысль, что:

1. 95 конкретно в CZPA, льют не от безнадеги, а потому, что это его родной бензин.

2. Фольксваген допускает лить бензин с большим ОЧ, но не обещает ни каких улучшений. Если   они есть, то прекрасно.

 

Ну и на 100 откатов нет совсем, а на 95 есть но минимальные. Ну так а кто говорит, что их не должно быть?  И есть они в таких режимах ,в которых ни кто не катается в здравом уме. То есть их добивались специально, для тестирования.

Edited by ayk60
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, ayk60 сказал:

Ну лично у меня по ощущениям лучше не едет. Вы думаете я не катался на 100 для проверки? Месяца два катался специально. Из замеченных отличий, на холостых, на 95 работает ровнее. На 100 затягивает переход на низшую передачу, по этому мне показалось, что при повседневной эксплуатации, на 95 даже бодрее, хотя вполне допускаю, что показалось. По расходу разницы не заметил.

Но я вообще не об этом говорил. Я не говорю, что 100 не надо, или нельзя. Я хотел донести мысль, что:

1. 95 конкретно в CZPA, льют не от безнадеги, а потому, что это его родной бензин.

2. Фольксваген допускает лить бензин с большим ОЧ, но не обещает ни каких улучшений. Если   они есть, то прекрасно.

 

Ну и на 100 откатов нет совсем, а на 95 есть но минимальные. Ну так а кто говорит, что их не должно быть?  И есть они в таких режимах ,в которых ни кто не катается в здравом уме. То есть их добивались специально, для тестирования.

Так, ближе к истине, теперь переносим 95 с откатами на жару в +30 - 35 на трассах с разрешённой скоростью 140-160, на пробки или серпантины... Как думаете будет чувствовать себя мотор при зачастивших откатах? Ну если вы не в курсе - откат это изменение зажигания после уже случившейся детонации... Наверное ему будет очень хорошо, не так ли? А подобная температура у нас бывает не только на юге, хотя там и под 40 легко, сам видел +38 в Ростовской области

1 минуту назад, dasin сказал:

 

 

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, ayk60 сказал:

Ну лично у меня по ощущениям лучше не едет. Вы думаете я не катался на 100 для проверки? Месяца два катался специально. Из замеченных отличий, на холостых, на 95 работает ровнее. На 100 затягивает переход на низшую передачу, по этому мне показалось, что при повседневной эксплуатации, на 95 даже бодрее, хотя вполне допускаю, что показалось. По расходу разницы не заметил.

Но я вообще не об этом говорил. Я не говорю, что 100 не надо, или нельзя. Я хотел донести мысль, что:

1. 95 конкретно в CZPA, льют не от безнадеги, а потому, что это его родной бензин.

2. Фольксваген допускает лить бензин с большим ОЧ, но не обещает ни каких улучшений. Если   они есть, то прекрасно.

 

Ну и на 100 откатов нет совсем, а на 95 есть но минимальные. Ну так а кто говорит, что их не должно быть?  И есть они в таких режимах ,в которых ни кто не катается в здравом уме. То есть их добивались специально, для тестированиявы ж

Вы же сами себе противоречите)

 

На 95 откаты, на 100 все идеально (при этом мы ещё двигатель не нагрузили хорош так), но при этом 95 родной, это вообще как?))) Т.е. правый ботинок мне жмёт, левый сидит идеально, но при этом правый мне родной?))))

 

Откат это случившийся факт детонации!!! А Детонация разрушает моторы! Гугл в помощь

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, dasin сказал:

На 95 откаты, на 100 все идеально (при этом мы ещё двигатель не нагрузили хорош так), но при этом 95 родной, это вообще как?))) Т.е. правый ботинок мне жмёт и давит, левый сидит идеально, но при этом правый мне родной?))))

Кто Вам сказал, что откатов не должно быть совсем? Все в пределах нормы. 95 родной по документации фольксвагена, а не по моим фантазиям. Еще раз говорю, откатов добиваются специально. Например вдавив тапку в пол на 5 передаче на скорости 30, в ручном режиме кпп естественно. Ни кто в здравом уме так ездить не будет. И даже при этом откаты минимальны. Не вижу ни каких противоречий.

Мне вообще не понятно о чем спор? В документации фольксваген на этот двигатель 95, что нам тут обсуждать? Обсудите этот вопрос с фольксваген.

Edited by ayk60
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, ayk60 сказал:

Кто Вам сказал, что откатов не должно быть совсем? Все в пределах нормы. 95 родной по документации фольксвагена, а не по моим фантазиям. Еще раз говорю, откатов добиваются специально. Например вдавив тапку в пол на 5 передаче на скорости 30, в ручном режиме кпп естественно. Ни кто в здравом уме так ездить не будет. И даже при этом откаты минимальны. Не вижу ни каких противоречий.

Откат это факт случившейся детонации! На нагруженном моторе в жару детонировать ещё чаще и уже на меньшей нагрузке. С таких подходом катать можно и на 92

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, dasin сказал:

Откат это факт случившейся детонации!

Откат, это изменение угла опережения зажигания, совершенно штатная работа системы. Когда он в пределах допуска конечно.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ayk60 сказал:

Откат, это изменение угла опережения зажигания, совершенно штатная работа системы. Когда он в пределах допуска конечно.

Понятно, детонация даже полезно, вопросов больше не имею) засим откланяюсь

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, dasin сказал:

Понятно, детонация даже полезно, вопросов больше не имею) засим откланяюсь

Так я Вам давно написал, не надо мне ни чего доказывать, с вашим уровнем познаний.

Link to post
Share on other sites

Может хватит, тут про масло так то

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1884 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 518 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...