Перейти к публикации

Miles - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Поставил тормозные колодки Miles серии Е100, заодно контрактные тормозные диски. Начитался хвалебных отзывов о милес, купил, правда на тот момент не знал в чем разница между серией Е100 и Е400. Потом выяснилось что Е100 мягче и пылят, узнал когда купил уже. Ну мягче, ну пылят, сильно ничего страшного думаю. 

 

Проехал около 2.5 тыс. км и колодки наполовину стёрты, дико пылят и попортили диски, диски чёрные, всё в пыли от колодок, На полу видно стружку пыли что от них высыпалась. До этого думал попробовать милес Е400 серии, теперь не хочется. Ну в общем, вот такой вот опыт.

 

IMG_20210413_115707.jpg

IMG_20210413_115705.jpg

IMG_20210413_115702.jpg

Изменено пользователем Refing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dumus сказал:

а 5 вариант примерно в полтора - два раза дороже.

 

да, Е5 они сами отличают как отдельная линейка Ceramic - скрин выше, и на упаковке все написано.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, купил я на пробу серию Е400. И да, действительно они намного лучше серии Е100. Тормоза адекватнее с этими колодками, тормозят адекватно и уверенно. Ну что ж, буду брать.

Изменено пользователем Refing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2021 в 21:14, Ky6uk сказал:

Диски нормальньно. Проехал порядка 2500 км. уже. Смотрел как раз вчера на диски. На взгляд определить не возможно никаких следов не видно. Поверхность гладкая как и была. Бортик как был по краю в зачаточном состоянии , так и остался...

Пыли нет. Не скрипят. Тормозят хорошо. Уверенно. Если че то не понравилось - снял бы сразу и написал чтоб ощибок не повторяли ))) А так пока все хорошо. Надеюсь раз не заскрипело , то и потом уже не будет..

 

День добрый, ну как себя чувствуют колодки спустя год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deider сказал:

День добрый, ну как себя чувствуют колодки спустя год?

Отлично. Поставил и задние тоже. Как тормозит нравится, иначе бы снял и выкинул и написал бы что шлак. А так все чОтко

Напомню, у меня Е5 серия. Синие, типа керамика

Изменено пользователем Ky6uk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки с добавлением металла, типа медные прожилки.. будут всегда тормозить лучше, но и есть диски тоже, и пылить чуть больше, и возможно поскрипывать, но не выть...  

А дешёвые керамические колодки вообще не должны нормально тормозить впринципе... проходили уже.. 

Они не будут есть диск, не будут пылить, не будут скрипеть , но именно по этой причине у них и не будет зацепа... 

Сам хочу попробовать е400486, за 3100 рублей, когда что-то более-менее приличное начинается от 14-18 тр ))

Изменено пользователем hash14
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2021 в 09:10, Ky6uk сказал:

Катаю колодки серии CERAMIC E5

34018153.thumb.jpg.b3104637bddcc35b220ec40b39a5b720.jpg

Пока проехал около 1000 км. Притерлись достаточно быстро, тормозят отлично. Пыли нет.

По ощущениям лучше оригинала

34018147.jpg

34018150.jpg

34018151.jpg

34018157.jpg

34018160.jpg

Не надо сказок. Поставил на GLA 250 после TRW. Они на холодную вообще не тормозят, педаль очень ватная, даже летом! Начинают тормозить только горячими, даже не теплыми. Ширина рабочей части фрикционноного состава нам 1,5-2мм меньше чем у TRW, как так miles? 

20220715_211434.jpg

20220715_211404.jpg

20220715_211352.jpg

Изменено пользователем Kennyshe4ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2022 в 19:17, Kennyshe4ka сказал:

Они на холодную вообще не тормозят

Не первый раз такое слышу о серии Е500. Неоднозначные колодки, в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2022 в 21:17, Kennyshe4ka сказал:

Они на холодную вообще не тормозят, педаль очень ватная, даже летом!

 

Сколько проехали? 

Ни разу это бренд не использовал если что и не оправдываю. Но погодите с выводами. Органические компоненты прирабатываются дольше, но и диск не портят как с фрикционы с Металом. Может стоило на старые диски Е4 пробовать, они еще бонусом дешевле.

, если диск в бороздах, то прирабатывается плохо. В идеале надо на новых дисках делать оценку перетендующую на объективность. На своем примере на Ремсе ватность была - а это как и ТРВ часть коцерна ЗФ. Сейчас другие тоже самое. Вообще именитость не показатель. Дело помоему не в колодках, буртик мешал и воздух вероятно в системе. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2022 в 19:17, Kennyshe4ka сказал:

Они на холодную вообще не тормозят, педаль очень ватная, даже летом

Тормозную жидкость давно меняли? Может стоить прокачать систему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2022 в 19:17, Kennyshe4ka сказал:

Начинают тормозить только горячими, даже не теплыми.

Потому что, керамика. Коэфф.торможения у керамики хорош только в горячем климате.  Не убеждайте в обратном, проходили, знаем. Была АТЕ  дорохая керамика, которая них...я не тормозила с новыми дисками в подмосковном климате. Выкинул нафиг и забыл это магическое слово-керамика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Sangsin Hagen ничего подобного не замечено на протяжении 36 тык. Написано Premium Ceramic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокотемпературная керамика это не для города , это быстрая трасса с постоянными торможения и и обгонами . Где ты должен быть уверен что не придется давить педаль тормоза двумя ногами когда колодки остекленели )) 

Этого производителя не катал , но интересно попробовать , ибо цена дешман по сравнению с Hawk и подобными .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2022 в 23:17, Buran сказал:

 

Сколько проехали? 

Ни разу это бренд не использовал если что и не оправдываю. Но погодите с выводами. Органические компоненты прирабатываются дольше, но и диск не портят как с фрикционы с Металом. Может стоило на старые диски Е4 пробовать, они еще бонусом дешевле.

, если диск в бороздах, то прирабатывается плохо. В идеале надо на новых дисках делать оценку перетендующую на объективность. На своем примере на Ремсе ватность была - а это как и ТРВ часть коцерна ЗФ. Сейчас другие тоже самое. Вообще именитость не показатель. Дело помоему не в колодках, буртик мешал и воздух вероятно в системе. 

 

2000км проехал. Тормозуху точно нет смысла менять, как кто то рекомендует. Буду менять колодки на обычные пылящие. На другой машине однажды была керамика, которая очень нравилась, требовала минимум прогрева и тормозила люто, это американская Rotora H2, жаль что ebay накрылся у нас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а мне очень нравится как тормозят эти керамические колодки на моём авто, форд Мондео. Стоят спереди и сзади. На холодную торможение обычное, стандартное. Но когда с большой скорости начинаешь тормозить и уже кажется что колодки поплыли, прожимаешь ещё чуть педаль тормоза- и замедление такое же уверенное. 

И не пылят. 

Думаю владельцы не дорогих авто только оценят.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 17:37, Dreamman сказал:

Странно, а мне очень нравится как тормозят эти керамические колодки на моём авто, форд Мондео. Стоят спереди и сзади. На холодную торможение обычное, стандартное. Но когда с большой скорости начинаешь тормозить и уже кажется что колодки поплыли, прожимаешь ещё чуть педаль тормоза- и замедление такое же уверенное. 

И не пылят. 

Думаю владельцы не дорогих авто только оценят.

 

Вчера был в сервисе, на подьемнике висела  шевроле, хозяин матерился на этот бренд Е5 керамика, неделю назад у них обслуживал супорта и поставил в круг эти колодки, задние- сорвало феродо оба колеса  внутреннею колодку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...