Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 31 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 свежее за анализ спасибо norsketroll, Айдар. Масло закупал в емекске у поставщика 1ZKV по цене 919р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 505 01/502 00/505 00; Ford WSS M2C 917 A. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14,43 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. баланс защитных и энергосберегающих свойств на уровне большинства аналогов 3) Щелочное число = 7,51 - стандартный результат для среднезольного масла, говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1,77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0,84% - немного выше порогового значения = 0.8% для масел уровня С3, но ряд аналогов грешит тем же самым, так что придираться к сотым не будем, поскольку рецептура выдержана 6) Температура застывания = -47С - хороший результат для гидрокрекингового масла 5W с намеком на небольшое количество ПАО 7) Температура вспышки в открытом тигле = 239C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Испаряемость масс NOACK = 9,2% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно; также стоит отметить, что выдержано требование МВ229.51 (<10%), хотя соответствие трехлучевому стандарту тут не заявлено 9) Содержание серы = 0,256 - немного выше, чем у аналогов (около 0,200), хотя все в рамках приличия 10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + сукцинимид Бора. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге (но возможно чуть чуть ПАО). Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости на пакете Infineum P6003. Лить данное масло можно без проблем как в бензиновый, так и в дизельный мотор: защитные и моющие свойства на хорошем уровне, нейтрализаторы сбережет, нагара оставит немного. Что касается цены, то тут вопрос личных предпочтений и толщины кошелька: за бренд, как известно, платить приходится отдельно. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 101573 - Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 1L 101575 - Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 5L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 902 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 Как всегда у Мотыля, ценик конь, и масло обычное, абсолютно стандартное, в данном случае С3, качественное спору нет. Но качественных С3 много, по цене в 2 раза меньше. Кто вообще сейчас мотыль покупает, даже среди мотоциклистов мотюль давно стал, унылой попсой. Данное масло, обычное, проходное, с фантастической не оправданой ничем ценой. К тому же, найти оригинал в провинциях, та ещё лотырея. Негативная окраска опуса, только из за ценовой политики. Да и жалко обывателей, которые покупая за 5к такие масла думают, что это супер топ эстеровый продукт и ездят на нем по 10к в городе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 902 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 31 минуту назад, FishSpoon сказал: все возможно, вот к чему приводит экономия. так что лучше я переплачу эти 800-1000 р и не буду париться вообще. а на 10000 км раскидай 800 р )) что ты с экономил Уважаемый, я понимаю что Вам мотюль продавать надо, и очень наглядно, что Вы даже картиночки повставляли, одну красивую нашли, а другую, нет. Сравнили максимально сфереческих коней в вакууме. Но на данном форуме, есть много людей которые разбираются в маслах выше среднего, потратили много времени на изучение форума, многим просто масло тема интересна. И я Вам скажу как есть. Ваш, простите, унылый маркетинг Мотюля вызывает исключительно раздражение. Надеюсь выскокая конечная стоимость мотюля как продукта, обусловлена преимущественно именно качеством масла, а не таким уж простите, маркетингом. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polik 77 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 Конский ценник, ездил на таком пару лет, пока было по карману. Особых преимуществ над более дешевым ЛУКОЙЛом не вижу :)))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FishSpoon 11 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 14 минут назад, Elrus сказал: Уважаемый, я понимаю что Вам мотюль продавать надо, и очень наглядно, что Вы даже картиночки повставляли, одну красивую нашли, а другую, нет. Сравнили максимально сфереческих коней в вакууме. Но на данном форуме, есть много людей которые разбираются в маслах выше среднего, потратили много времени на изучение форума, многим просто масло тема интересна. И я Вам скажу как есть. Ваш, простите, унылый маркетинг Мотюля вызывает исключительно раздражение. Надеюсь выскокая конечная стоимость мотюля как продукта, обусловлена преимущественно именно качеством масла, а не таким уж простите, маркетингом. вы как дикари,не успел что-то написать,уже напали ))))) ,мне это масло нравится,я его себе и лью . так что не пускай пену изо рта,это можешь высказать маркетологам компании а не мне. факт есть факт,я его и выложил,нравится он тебе или нет. найди в нете хоть 1 фотку из тех что я выложил )))))) на вот еще парочку чтоб вопрос был закрыт целиком и полностью )))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 475 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 1 час назад, FishSpoon сказал: все возможно, вот к чему приводит экономия. так что лучше я переплачу эти 800-1000 р и не буду париться вообще. а на 10000 км раскидай 800 р )) что ты с экономил в ютубе есть мерины с убитым движком через 20к. водитель ждет хозяина с заведенным мотором, зимой и летом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev@ 48 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 FishSpoon это тси? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 Это вот на этом фольцы должны катать дилерский интервал в 15000км? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravisM 121 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 Больше половины мотюльщиков гоняют на люксе, сами того не подозревая 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 091 Опубликовано: 31 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14,43 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. баланс защитных и энергосберегающих свойств на уровне большинства аналогов 3) Щелочное число = 7,51 - стандартный результат для среднезольного масла, говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1,77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0,84% - немного выше порогового значения = 0.8% для масел уровня С3, но ряд аналогов грешит тем же самым, так что придираться к сотым не будем, поскольку рецептура выдержана 6) Температура застывания = -47С - хороший результат для гидрокрекингового масла 5W с намеком на небольшое количество ПАО 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 239C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Испаряемость масс NOACK = 9,2% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно; также стоит отметить, что выдержано требование МВ229.51 (<10%), хотя соответствие трехлучевому стандарту тут не заявлено 9) Содержание серы = 0,256 - немного выше, чем у аналогв (около 0,200), хотя все в рамках приличия 10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + сукцинимид Бора. Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости на пакете Infineum P6003. Лить данное масло можно без проблем как в бензиновый, так и в дизельный мотор: защитные и моющие свойства на хорошем уровне, нейтрализаторы сбережет, нагара оставит немного. Что касается цены, то тут вопрос личных предпочтений и толщины кошелька: за бренд, как известно, платить приходится отдельно. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chevysamara 545 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 4 часа назад, FishSpoon сказал: вы как дикари,не успел что-то написать,уже напали ))))) ,мне это масло нравится,я его себе и лью . так что не пускай пену изо рта,это можешь высказать маркетологам компании а не мне. факт есть факт,я его и выложил,нравится он тебе или нет. найди в нете хоть 1 фотку из тех что я выложил )))))) на вот еще парочку чтоб вопрос был закрыт целиком и полностью )))) Читая ваши давние посты мы обнаруживаем , что помимо прочего являетесь преданным продавцом этого бренда. Так что сколько бы вы тут фоток не выложили, вашим беспристрастным мнением об этом бренде можно пренебречь. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 902 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 4 часа назад, FishSpoon сказал: вы как дикари,не успел что-то написать,уже напали ))))) ,мне это масло нравится,я его себе и лью . так что не пускай пену изо рта,это можешь высказать маркетологам Не помню, что бы мы на ты были дружок, но то конечно такое, воспитание оно или есть, или как у продаванов мотыля. В целом какой продукт, такие и манагеры. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 1 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 Народ вы чего напали то на FishSpoon? Он просто сказал "масло огонь" и выложил фото чистого движка, он не сказал что оно дешевое. Масло на самом деле хорошее. И хрен кто с этим поспорит, кроме цены... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 1 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 16 часов назад, polik сказал: Конский ценник, ездил на таком пару лет, пока было по карману. Особых преимуществ над более дешевым ЛУКОЙЛом не вижу :)))) да есть преимущество, Motul не сделает вам полнозольник за место ACEA C3. А в следующей партии ACEA C3 с вязкостью 10. Как и Valvoline, Neste, Fuchs такого не сделает, и даже Liqui Moly которую тут постоянно поносят, на чем свет стоит... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 1 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 (изменено) Нормальное масло, много подобных масел, я на подобном катаю сеичас. С3, качественный кряк, стандартный честный пакет присадок. Изменено 1 апреля 2021 пользователем Nick 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 475 Опубликовано: 2 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2021 01.04.2021 в 09:06, torcon сказал: да есть преимущество, Motul не сделает вам полнозольник за место ACEA C3. А в следующей партии ACEA C3 с вязкостью 10. Как и Valvoline, Neste, Fuchs такого не сделает, и даже Liqui Moly которую тут постоянно поносят, на чем свет стоит... небольшой оффтоп, а кастрол с мобилом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.