Перейти к публикации

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

Оно вон изначально густющее (и нет гарантии что завод не гульнул в вязкости в большую сторону

Падение ИВ с одновременным ростом вязкости работающего - это не про завод))

Ссылка на сообщение

Itseasy, если бы это был единичный случай, а так это уже не первая отработка с двух моторов CLRA с загущением масла. Тенденция, однако.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Dimmy жарковато там маслу)

Да, получается так. Несмотря на то, что в картере всего 110-115С в рабочих режимах на трассе при том, что в той же зоне поршневых колец порядка 250С, идет нагрев масла в объеме, что и способствует старению базы и, как следствие, росту вязкости. А вот на TSI есть масляный радиатор и температура масла там пониже на 7-10С. Следовательно, как бы это странно ни звучало, на простом атмосфернике маслу достаётся больше.

Ссылка на сообщение

На бнв почему-то ни чего не загущается при большой температуре, хотя мож сказывается больший обьем маслобака и теплообменнник.

На тси  1,4 122лс я не видел больших температур особо на приборке летом, все в пределах 100 градусов.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, elvis сказал:

Dimmy , не скромный вопрос, поршни на холодную под нагрузкой стучат?

Нет. На этом моторе с этим проблем нет.

11 минут назад, Евген 48 сказал:

Ради интереса залил бы Амс.

Что это?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

Почему? Думаешь, оно более стойкое к старению базы?

 

Видел лабораторные отчеты программы мониторинга в ваг. На межсервисном интервале 15 т.км отбирали по 5 проб работавшего масла.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Амсойл.

Для меня слишком мудреное масло :)

20 минут назад, Midnight сказал:

 

Видел лабораторные отчеты программы мониторинга в ваг. На межсервисном интервале 15 т.км отбирали по 5 проб работавшего масла.

То, что это масло отрабатывает 15 тык в каком-то моторе, не означает, что оно столько продержится у меня.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimmy сказал:

Мораль такова: не катайтесь в далекие трассовые поездки на прилично поработавшем масле.

Спасибо за полезный вывод.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Для меня слишком мудреное масло :)

Спасибо, рассмешил по доброму, и всё таки попробуй, было бы интересно сравнить.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, prv21 сказал:

На тси  1,4 122лс я не видел больших температур особо на приборке летом, все в пределах 100 градусов.

Летом на 0-30 у меня в городе 100-105гр, по трассе в режиме 100-110км/ч около 110гр, при 120км/ч грел до 113гр, радики мыл в начале лета перед поездкой!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dimmy сказал:

Несмотря на то, что в картере всего 110-115С в рабочих режимах

А вот на TSI есть масляный радиатор и температура масла там пониже на 7-10С.

У  1.6 CLRA есть в картере датчик температуры? У двигателя 1.6 CLRA вообще нет масляного теплообменника?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...