Популярное сообщение torcon 66 046 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 24.06.2022 в 14:52, Cepro сказал: какая-то часть продуктов (бОльшая часть) изготавливается на отечественных присадках. Может это и не плохо ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
ВасилийПтз 303 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 Cepro вам известны российские производители присадок? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ВасилийПтз 303 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 glavvrach ключевое словосочетание - "... вроде как... " Ибо никто не знает, какое качество идёт в эти крайние дни. 0 Цитата Ссылка на сообщение
glavvrach 154 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 (изменено) 3 часа назад, ВасилийПтз сказал: Cepro вам известны российские производители присадок? Не реклама!!! https://yuhim.ru/yh-2000/ Свойства Отличные показатели снижения трения. Высокий показатель EP (экстремальное давление) и противоизносные свойства. Хорошее антиоксидантные свойства. Защита от коррозии. Растворим в минеральных маслах и различных синтетических маслах. Изменено 29 июня 2022 пользователем glavvrach 1 Цитата Ссылка на сообщение
IvanRND 1 827 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 3 часа назад, ВасилийПтз сказал: Cepro вам известны российские производители присадок? трудно погуглить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ВасилийПтз 303 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 IvanRND ...используемых при массовом производстве моторных масел. Трудно додумать по теме? 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvanRND 1 827 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 13 часов назад, ВасилийПтз сказал: IvanRND ...используемых при массовом производстве моторных масел. Трудно додумать по теме? Я еще раз повторяю, трудно погуглить? А если не можете, то смысл вам рассказывать про этих производителей? Вам что это даст? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 588 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 (изменено) 21 час назад, ВасилийПтз сказал: Cepro вам известны российские производители присадок? А вам разве нет? Уже и анализы делали. Изменено 30 июня 2022 пользователем Dumus 1 Цитата Ссылка на сообщение
Makc_oH 0 Опубликовано: 7 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2022 Привет парни! подскажите, в 2UZ-FE с ГБО его лить можно? как часто менять лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cepro 20 Опубликовано: 7 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2022 (изменено) 29.06.2022 в 11:12, ВасилийПтз сказал: glavvrach ключевое словосочетание - "... вроде как... " Ибо никто не знает, какое качество идёт в эти крайние дни. Да,это очень напрягает.Заказал две четырюшки Синтэк Премиум в Эмексе от разных поставщиков-обе сделаны в июне сего года.чо-там внутри,совершенно непонятно((( По поводу отечественных присадок: ООО Новокуйбышевский завод масел и присадок (Роснефть) Омский завод смазочных материалов (Газпромнефть) СООО «ЛЛК-НАФТАН» (Лукойл) Изменено 7 июля 2022 пользователем Cepro 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vdm102 0 Опубликовано: 16 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 Здравствуйте. Infiniti FX35 двигатель vq35de по параметрам масла ниссан A3/B4 схоже. Ил лить премиум 5w30 хоть и густоватое? Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение
pozitiv045 2 Опубликовано: 30 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2022 torcon Специально зарегился. Хотел поинтересоваться, если есть возможность свое мнение высказать, будет здорово. Есть на форуме тема про AN Суть в том, что их закуп слишком дорогой, что работать с эстерами куда проще. У Обнинска линейка синтек премиум и Рольф 3-синтетик с добавлением как раз самых нафталинов. Я сравнил результаты платинума 5w40 и обратил внимания, что в целом по присадкам это одно и тоже масло. Т застывания считай та же. Отличается только ик спектр, вспышка и пару других моментов. Собственно вопрос, платинум стоит 2т., а с нафталинами масло стоит почти на штуку больше. Мне только не понятно откуда у Обнинска нафталины в текущих условиях и почему так дешево стоит масло, если они дорогие, с ними балуются всего 2 зарубежные транснациональные компании. У меня складывается ощущение, что ПАО и AN добавили в эти масла ради маркетинга, а образцы предоставили оил клубу заранее нафаршерованные присадками, ведь образец Рольф предоставил представитель компании. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 3 913 Опубликовано: 30 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2022 3 минуты назад, pozitiv045 сказал: torconУ меня складывается ощущение, что ПАО и AN добавили в эти масла ради маркетинга, а образцы предоставили оил клубу заранее нафаршерованные присадками Что тебя останавливает провести свое независимое исследование данного масла? Купи сам масло и отправь в лабу на анализ и потом утри тут нос Синтеку… А так, это очередной «бла-бла-бла» из серии «мне кажется»… 2 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 413 Опубликовано: 30 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2022 (изменено) ValeRus да, очередной балабол-теоретик. pozitiv045 Масло было куплено в интернет-магазине на средства форумчан. Непосредственно доставка масла до лабы была осуществлена силами форумчан. Анализ был проведен на средства форумчан. Какой нафиг спецзамес, или как ты выразился "заранее нафаршерованные присадками". Если раскручивать логическую цепочку дальше. Идентичность анализа (из одной бочки) масла Rolf-3 Synthetic с маслом из шапки, наоборот, красноречиво свидетельствует о том, что представителем Обнинскоргсинтез было представлено обычное масло, а не спецзамес. Что касается всего остального, в частности использования Алкилированных нафталинов (они же синнестики), то ты просто недооцениваешь возможности Обнинскоргсинтеза в области производства и закупа необходимых составов. Не зная всю нашу многолетнюю кухню, регаешься, ни копейки не скинув на анализ хоть какого-то масла, обвиняешь в ангажированности анализов. Это же смешно.. Изменено 31 июля 2022 пользователем fareastwood 3 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 413 Опубликовано: 30 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2022 07.07.2022 в 19:50, Makc_oH сказал: Привет парни! подскажите, в 2UZ-FE с ГБО его лить можно? как часто менять лучше? нужно Менять по состоянию масла, на гбо можно ездитль долго 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.