Перейти к публикации

Масло в 2GRFXE 3500CC, Lexus RX 450h


Рекомендованные сообщения

Подскажите, в японский двигатель 2GRFXE 3500CC, что ставят на гибридные RX 450h , можно лить это масло? 

Изначально хотел купить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, но shell сейчас на ozon со скидкой стоит дешевле, плюс понравилось высокое щелочное 12,5 у shell, вместо 9 у Petro-Canada

Смущает меня один момент: у Petro-Canada вязкость кинематическая чуть меньше, чем у shell, вроде чем меньше, тем лучше, поправьте если что ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Maxx5 сказал:

Подскажите, в японский двигатель 2GRFXE 3500CC, что ставят на гибридные RX 450h , можно лить это масло? 

Изначально хотел купить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, но shell сейчас на ozon со скидкой стоит дешевле, плюс понравилось высокое щелочное 12,5 у shell, вместо 9 у Petro-Canada

Смущает меня один момент: у Petro-Canada вязкость кинематическая чуть меньше, чем у shell, вроде чем меньше, тем лучше, поправьте если что ?

можно, но намного лучше залить рекомендованное из рэ.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dimm7777 сказал:

можно, но намного лучше залить рекомендованное из рэ.

 

Если смотреть книгу РЭ, то завод рекомендует вязкость 5w30 и не ниже SN., а по марке масла и производителю рекомендации нет.

Вроде это масло как раз подходит под параметры, почему и спросил.

Изменено пользователем Maxx5
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Maxx5 сказал:

Если смотреть книгу РЭ, то завод рекомендует вязкость 5w30 и не ниже SN., а по марке масла и производителю рекомендации нет.

Вроде это масло как раз подходит под параметры, почему и спросил.

значит, можно использовать искомый шелл

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

значит, можно использовать искомый шелл

Только завод указывает допуск  ILSAC,  но его нет в характеристиках по этому масло. Я полагаю, что это то же самое, что и SN/

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Maxx5 сказал:

Только завод указывает допуск  ILSAC,  но его нет в характеристиках по этому масло. Я полагаю, что это то же самое, что и SN/

да, это разные организации.

Ссылка на сообщение

Maxx5 Тогда лучше Ильсак и лить или А5, это масло ни к чему особо. Хотя можно и его, но смысла нет загущать.

Ссылка на сообщение

Hant86 соглашусь наверно про густоту масла. Подкупает меня высокое щелочное число и комплект моющих присадок, они тут хороши.

Ссылка на сообщение
01.12.2020 в 14:53, Maxx5 сказал:

Hant86 Подкупает меня высокое щелочное число и комплект моющих присадок, они тут хороши.

И это все что подкупает? А вспышка 240, а индекс вязкости при такой  густоте?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Дремин сказал:

И это все что подкупает? А вспышка 240, а индекс вязкости при такой  густоте?

Масло хорошее, спору нет, только все же смотрю в сторону допуска Ильсак Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30, вроде оно пожиже и пакет очень неплохой. Все же это масло густовато для 2GR-FXE

Ссылка на сообщение
01.12.2020 в 17:12, Maxx5 сказал:

японский двигатель 2GRFXE 3500CC, что ставят на гибридные RX 450h

В гибрид тем более...

Зимой однозначно 0-20 ILSAC (или можно круглогодично) интервал замены масла - макс. 250 моточасов.

Летом 5-20 ILSAC интервал замены масла - макс. 250 моточасов.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

В гибрид тем более...

Зимой однозначно 0-20 ILSAC (или можно круглогодично) интервал замены масла - макс. 250 моточасов.

Летом 5-20 ILSAC интервал замены масла - макс. 250 моточасов.

 

Я бы предпочел для зимы 0-30, для лета 5-30

Заметил, что вязкость w20 для этого мотора слишком жидковата на горячую. Когда двигатель прогреется, шумность выше, чем при использовании w30

Сейчас залито PetraCanada 0w20, шум мотора на горячую слышно больше, чем когда было залито Toyota 5w30. 

Планирую сменить через 4-5 тыс. на Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30

Изменено пользователем Maxx5
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maxx5 сказал:

Я бы предпочел для зимы 0-30, для лета 5-30

Заметил, что вязкость w20 для этого мотора слишком жидковата на горячую. Когда двигатель прогреется, шумность выше, чем при использовании w30

(жидковатость 20-ки - это субъективность, шумность -то же самое..., факторов много, от количества пакета, наличия мадификаторов, до плотности масла....и даже базы масла)

У Вас гибрид (дв. не всегда работает, масло типо "не догрето" и так) +зима,  т.е. 30-в картере будет типо 40-ки по вязкости, а зачем это? Вот почитайте и гляньте видео torcon в шапке скрыто (и это не на гибриде): https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/

Оф. рекомендации в 2GR FXE- 0-20 круглогодично (а Вам в зиму) в файле ниже.

Вот отработка на 2GR FKS (не гибрид !) на 0-20 (обратите внимание на условия и пробег) см. по ссылке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37886-mobil-1-esp-x2-0w-20-508509-otrabotka-na-toyota-camry-35-v6-2gr-fks-posle-15500-km/

05.09.2019 в 23:43, jungler сказал:

Доливки масла: доливок не было, уровень не изменился
Период эксплуатации: с 25 апреля 2019 года по 26 июля 2019

Режимы: трасса 80% быстро либо очень быстро, с прострелами до максимальной скорости; город 20% обычная езда в потоке и с пробками без резких ускорений.

 

P/S: ну хотя-бы такое уж 0-30: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43130-mobil1-esp-lv-0w-30-свежее/

или 0-20 с 0-30 50 на 50 намешать....:yes:

Масло в тойота.pdf

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
7 минут назад, biguxa сказал:

Оф. рекомендации в 2GR FXE (не гибрид!) - 0-20 круглогодично (а Вам в зиму) в файле ниже.

Вот отработка на 2GR FXE (не гибрид !) на 0-20 (обратите внимание на условия и пробег)

Справедливости ради, там 2GR-FKS, для гибридов моторы идут с немного другими фазами под цикл Миллера...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...