Популярное сообщение torcon 66 349 Опубликовано: 4 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Castrol Power Racing 4T 10W-30 свежее за анализ спасибо камрадам Xraw, Иван Z, fareastwood . Масло закупал в емексе у поставщика JPZL по цене 730р. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SL, JASO MA-2. 1) kv100 = 9.98 - масло соответствует SAE J300 и является тридцаткой, причём среди собратьев может считаться экономичным в плане расхода топлива 2) kv40 и ИВ - говорят о том, что перед нами действительно 10w-30 (ccs не измерен, но поверим Кастролу, что этот параметр нормальный) 3) Щелочное число - высокое, и вкупе с малым кислотным числом говорит о хорошем потенциале масла к нейтрализации кислот и хорошем ресурсе 4) Зольность - меньше единицы - отлично! Этакий крепыш почти полнозольник, но со средней золой. Однако всё же не применим в автомобилях с GDI и турбонаддувом, там нужно <0,8 золы. 5) отличная вспышка для гидрокрекинга, масло термостабильно и готово к суровым нагрузкам, сильно угорать не должно по причине масла. 6) Температура застывания -35 градусов C - не выдающаяся, но мотоциклистам такое и не надо. до -25 смело можно пользоваться данным маслом. По совокупности вязкостных параметров, PP и вспышки делаем вывод, что база содержит мало полимерного загустителя и хорошую долю высоковязкого гидрокрекинга VHVI. Стихия этого масла - горячие моторы. Это вам не для зимы с холодным пуском с короткими пробегами. 7) Сера 0,285 - отлично. Очень чистый гидрокрекинг VHVI , и практически вся сера от богатого ядрёного пакета присадок. Пройдёмся по элементам: 8) наличие молибдена делает данное масло чуточку экономичнее в плане расхода, снижая трение. 9) по-дизельному большое содержание Цинка и Фосфора (ZDDP) - масло отлично противостоит износу деталей ДВС. 10) Наличие бора - беззольного дисперсанта - мелкие частицы загрязнений удерживаются им во взвеси в масле. 11) Моюще-нейтрализующие компоненты на основе магния и кальция - отлично, не слишком много, при том что щелочное почти 10. Оглядываясь на магний можно было бы сказать что масло хорошо противостоит LSPI , но ему не место в турбомоторах с прямым впрыском из-за того, что зольность сульфатная данного масла выше, чем туда требуется. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (хотя есть вероятность немного ПАО.) Вывод: перед нами отличное летнее гидрокрекинговое мотомасло с хорошими противоизносными и нейтрализующими свойствами и хорошей высокотемпературной стабильностью. уровень свойств API SL и результаты данного анализа говорят о том, что его можно ограниченно применять в автомобилях, а именно с простыми атмосферными ДВС с распределённым впрыском, без сложных современных систем доочистки выхлопа, как в чистом виде, так и в виде компонента микса на лето. В GDI и Turbo GDI не стоит его использовать. Акционная цена 200 рублей за литр - просто подарок для такого масла. Берите сколько унесёте. (описание ai_gelios) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15A0BE - Castrol Power Racing 4T 10W-30 1L 19 Цитата Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 360 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) 04.12.2020 в 10:33, torcon сказал: Однако всё же не применим в автомобилях с GDI и турбонаддувом, там нужно <0,8 золы. Можно вот этим словам найти подтверждение, кроме ОБС. Я приводил примеры что в турбомоторы от мерседес льются полнозольники 229.5 Изменено 11 января 2021 пользователем Kotov_VaS 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Да, @torcon! Не порядок!!! А в турбоваги тоже льют полнозольники. Что ты на это скажешь? А? 2 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 453 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 16 часов назад, СИНТЭКС сказал: в турбоваги тоже льют полнозольники И в джедай от Киа/Хендэ, как ни странно, в мануале асеа А5.....Боятся заморские инженерА нашего бикзина больше, чем золы от масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 1 минуту назад, alex323 сказал: И в джедай от Киа/Хендэ, как ни странно, в мануале асеа А5.....Боятся заморские инженерА нашего бикзина больше, чем золы от масла. Ну это не надолго. Теперь 508.00 в большинство моторов и в некоторые 504.00 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 453 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Теперь 508.00 До этих 3 минуты назад, alex323 сказал: Киа/Хендэ ещё не скоро дойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 453 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: 508.00 в большинство моторов Скрытый текст Кстати на днях товарищ слил х2 с Тиги, хотел на анализ отправить. Я его отговорил, всего 130 мч и 4 ткм, если не ошибаюсь. До этого было ESP 5-30, убедил, что несливаемый остаток не даст полноты картины, нужно только после второй заливки х2)))). Счас снова залито х2 и вот оно, ориентировочно летом, поедет в лабу. Скрытый текст В общем, готовлю под себя тачку, его надолго не хватает на одной машине ездить) 3 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 29 минут назад, alex323 сказал: готовлю под себя тачку Скрытый текст Я тоже случайным образом под себя приготовил 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 349 Опубликовано: 22 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 12.01.2021 в 00:34, Kotov_VaS сказал: Можно вот этим словам найти подтверждение, кроме ОБС. 12.01.2021 в 00:37, СИНТЭКС сказал: Да, @torcon! Не порядок!!! А в турбоваги тоже льют полнозольники. Что ты на это скажешь? А? Смотрим ролики читаем посты. Если что перемещаемся туда. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36591-pochemu-maslo-s-vysokoy-zolnostyu-nezhelatelno-dvigatelyam-s-pryamym-vpryskom-gdi/ VW кстати здесь в России использует 502 из за плохого топлива, в Европе 504. То что некоторые производители типа Volvo, MB, BMW рекомендуют в прямой впрыск полнозольники (правда с пониженным содержанием золы 1.15 а не MB 229.3 c золой 1.3%) никогда не отрицал. Выбрали просто меньшее из зол. По авторынку Японии, Америки, Юж. Кореи видно что льется в двигатели с прямым впрыском... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 360 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 22.01.2021 в 09:48, torcon сказал: По авторынку Японии, Америки, Юж. Кореи видно что льется в двигатели с прямым впрыском... Можно узнать какие из этих производителей делаю массово момторы турбо больше 3.0 литров.... Просто у немцев есть, то чего нигде и нет. Это бизлимитные автобаны, где можно ехать и 200 и 300, а это уже совсем другие требования к машине, это не там где купив GTR ты не можешь ехать больше 180 (япония) Поэтому и требования разные 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 18 hours ago, Kotov_VaS said: Просто у немцев есть, то чего нигде и нет. Это бизлимитные автобаны, где можно ехать и 200 и 300, а это уже совсем другие требования к машине, это не там где купив GTR ты не можешь ехать больше 180 (япония) Автобан не особо критерй. Закрытые гоночные треки есть и в Японии, США и других странах. Даже в России Купив GTR или Мицубу Эво/Subaru STI и т.д. вполне нормально выезжать на трек для фана и не только. Нагрузки на треке и на повседневе - две большие разницы GTR то поедет на треке, а вот "обычный мощный немец" - не поедет (кроме подготовленных к треку типа БМВ М-серий, Порше), у них все перегреется кроме крышки багажника Изменено 26 января 2021 пользователем GVA 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 360 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 47 минут назад, GVA сказал: Купив GTR или Мицубу Эво/Subaru STI и т.д. вполне нормально выезжать на трек для фана и не только. Нагрузки на треке и на повседневе - две большие разницы GTR то поедет на треке, а вот "обычный мощный немец" - не поедет (кроме подготовленных к треку типа БМВ М-серий, Порше), у них все перегреется кроме крышки багажника Ну в этих японцев никто особо малозольные масла и не льёт, а для трека могут и вовсе особые заливать... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 360 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 21 час назад, GVA сказал: Автобан не особо критерй. Закрытые гоночные треки есть и в Японии, США и других странах. Даже в России Купив GTR или Мицубу Эво/Subaru STI и т.д. вполне нормально выезжать на трек для фана и не только. Нагрузки на треке и на повседневе - две большие разницы GTR то поедет на треке, а вот "обычный мощный немец" - не поедет (кроме подготовленных к треку типа БМВ М-серий, Порше), у них все перегреется кроме крышки багажника А на GTR написано Mobile 1 0-40 (https://www.drive2.ru/l/8134542/) Я не разу не ездил на треке, а вот на своих машинах регулярно езжу 250+, наверное таких как я много, просто треков нет их единицы, туда все не попадут. и рекорд норшшляйфе как мы знаем у немцев а не япов... Поэтому не надо сравнивать 3.0 битурбо от немцев и 2.0 от японцев, разница может быть в 3-4 раза в литровой мощности. И я написал массово GTR 'это не массово. ВОт 3.0 Турбо, от мерса, БМВ, АУДИ это реально массово. Таблица рекордов Нюрбургринга (одни немцы) Mercedes-AMG GT Black SeriesMaro Engel | Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO Porsche GT2 RS 991 MK2 Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP2 | Weissach Package 6:47.25 6:43.61 Porsche GT3 RS 991 MK2Kévin Estre | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package 6:56.4 Mercedes-AMG GT R PRO 2019Maro Engel 7:04.632 Nissan GT-R Nismo 2015Michael Krumm | Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST 7:08.67 Изменено 27 января 2021 пользователем Kotov_VaS 0 Цитата Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 229 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 11.12.2020 в 17:28, SAE20 сказал: Их не видно на ICP. Они могут быть в 4T масле или ATF, но их может и не быть. Это не элементы, а органические (как правило, но не всегда) модификаторы трения. Представьте систему, когда у поверхности находятся некоторые "волоски" - которые могут быть "крючками" - при определенной нагрузке или наоборот "проскальзывать" - при другой (обычно это разные вещества - те что дают "проскальзывание" и те что дают "зацепление") Если эти "волоски" как крючки - они будут создавать "зацепление", если эти волоски направлены так, чтобы они просто проскальзывали вдоль поверхности - они будут давать проскальзывание, закрывая пики поверхности собой. В обоих случаях - они закрывают поверхность трения. Их работа зависит от нагрузки (давление, скорость, температура). Картинки не совсем по теме, но примерно визуализация (это очень примерно) - Я правильно понимаю, что наличие таких модификаторов в двигателе автомобиля будет вести к небольшому повышению расхода топлива? (по сравнению с тем, если бы их не было в присадочном пакете) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ole 633 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 04.12.2020 в 22:27, Lobshter сказал: Жаль что так мало масел на столь специфическом пакете. 1000+ фосфора и цинка, почти 10 щелочное, магний+ кальций под SN plus, при этом зола 1. Жаль что похожие пакеты есть только в дизельных маслах и некоторых МВ229,1. Смотрим Лукойл 5w-40 от 2014г - фосфор=1010, цинк=1094 и кальция как у М1 0-40 =3015. И все ели и нахваливали. Изменено 2 февраля 2021 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 15 часов назад, Ole сказал: Смотрим Лукойл 5w-40 от 2014г - фосфор=1010, цинк=1094 и кальция как у М1 0-40 =3015. И все ели и нахваливали. ...и зольность 1,2-1,4. Речь идет о том, что зольность почти как в Ильсаках, до 1, при этом здесь толпа противоизноски, хорошее шелочное, крепкая база. Как раз для прямого впрыска, если веришь в противоизноску и не веришь ильсакам на 600 фосфора. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.