Перейти к публикации

BMW X6 E71 N55 35i 306 л.с 2013 г.в. 87 000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, fareastwood сказал:

Ну хоть тут масло не виновато. А то у нас как обычно всех собак на него спускают.

Так вот хрен знает теперь, кто или что виновато. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X E71 я конечно ни на что не намекаю, но мне напостой попадаются темы с проворотами вкладышей, где фигурируют Липки Моли , Ксенумы всякие там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X E71 на свете вещь существуют более интересные и менее подделываемые масла типа там Gulf, Q8, Wynns, Neste, Prista и т.д. А ведь они ничем не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

X E71 на свете вещь существуют более интересные и менее подделываемые масла типа там Gulf, Q8, Wynns, Neste, Prista и т.д. А ведь они ничем не хуже.

Не вопрос, просто небыло опыта использования других марок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

X E71 на свете вещь существуют более интересные и менее подделываемые масла типа там Gulf, Q8, Wynns, Neste, Prista и т.д. А ведь они ничем не хуже.

Я не думаю что ликви моли, за такой короткий промежуток эксплуатации , мог так сильно навредить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "выбор моторного масла " есть моя тема по подбору масла в мою машину, там много чего интересного мужики советуют, почитайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, X E71 сказал:

Так вот хрен знает теперь, кто или что виновато. 

Не масло это. У вас только 1 шатун начал стучать. Было бы виновато масло- все бы вкладыши подерлись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Не масло это. У вас только 1 шатун начал стучать. Было бы виновато масло- все бы вкладыши подерлись.

Тогда из-за чего это случилось, как думаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X E71 , я уже предположил- забитый масленный канал или заводской брак чего-либо. Может никакого масленного голодания и не было на той шейке, просто попался бракованный вкладыш,  который не выдержал нагрузки. На масло точно пенять не стоит. У вас, насколько фото позволяет увидеть, цепь в хорошем состоянии, не растянта, да и все шейки колена хороши, кроме одной. Да и сам мотор чистый. Владелец следил за мотором, это видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны, прекрашайте бредчтину накидывать, тем более, что н ктоиз вас длительное время мотор n55 не эксплуатировал и тем более самосточтельно не ремонтировал. 

 

По-сути проблема очень близкая к стуку 4го горшка у Субару)) конструктивная особенность в недостататочности смазки отдельных вкладышей. На 55м моторе именно 6й горшок такоц))) у всех такой, а не только у аффтара))

Рабочая температура масла 112-118с, плюсом очень желательно э от мотор до 40с греть, прежде чем двигаться. 

 

Недавно отговорил товарища брать х6 с 55м мотором - взял дизеля, но слегка дороже. 

 

Во сколько тебе встала замена мотора n55? 

 

Пс

7 лет пользую в мотор n55 лукойл синтетик 5-40)) мне религия позволяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X E71 

Доброго дарагой

Вы уж меня извините,за мои излияния выше.:blush:

Давайте попробуем по делу

У вас спортивный движек,ну у бмв,вапще все движки заряжены под спорт,это их фишка

Поэтому,масла должны быть и современны и одновременно противоизносны при максимальных оборотах.

Вот и смотрите,у вас райоон довольно тёплый,даже снег если и выпадает,то тает на следующий день к вечеру(у меня дружище у вас в районе живёт)

У вас масло по мануалу 0_40;5_40,это вы и сами знаете

По вашим местным условиям выходит что вам больше всего подходит именно второе 5_40,ну и все современные движки слабоваты заразы,это не те старые "М" даижки,поэтому,я бы залил бы молибденовую противоизносную присадку,тут идите в тему присадок,никаких еэров феномов супротков,это всё от лукавого,именно заводские присадки молибдена,смотрим соотведственную тему,это всё работает вроде как.

И вам бы почитать старую советскую литературу,по эксплуатации двигателей

Там всё вопщем то есть

Ну например,при заводке машины,даь ей поработать хотябы минуту,даже в тепле и далше ехать по тихоньку,при нагрузке,движек прогревается быстрей,ну это чисто физика,просто,здесь,ну на этом сайте ,да и большинство водителей не обращают внимание ,что все масла начинают работать на 100% ,только после нагрева до 80°,ну все присадки и база так настроены,работать в диапазоне 80-120° 

Это я про свой двиган,у вас термозаряженный движек у вас диапазон повыше 80-130,

Я про общюю температуру двигателя говорю.

У вас турбинка,так ,что локально маслице будет нагреватся и больше,ну турботаймер у вас наверно штатно с заводской сигналке стоит

Хотя щас все эти икалагические нормы,видать спициально сделали,чтоб побыстрей движки помирали.

Так ,что дополнительная молибденовая присадочка,реально была бы кашерна.

Отличная машина бмв.

Изменено пользователем Дед пехто
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да,по износу вашего старого,движка,вам не кто ничего не скажет точно

То что я почиал выше....ну они молодцы конечно.....

Я как раньше,сказал,что ни двигатель и не масло в этом не виноваты

Тут вина только ездюка,который вам продал машину,вжаривал на все деньги,вот и получилось подобное,а когда пригорело застучало,то херакнул тудысь присадку и продал по быстрому.

Извините,что повторяю,но здесь похоже именно на это и не на ,что другое.

Я вам простой пример приведу:

Вы знаете,откуда появилась стаерская дистанция 42 км195м?

Незнаете конечно.

Это гонец принёс донесение римскому царю,он пробежал именно столько,молодец ведь!

Вод только один нюансик произошол,ну мелочь конечно,ну для царя,паренек та после этой аэробной нагрузки,ласты склеил,ну умер.:unknown:

а щас бегают и медали и денхи ешо за ето получают и ничаво....

Понимаете аналогию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, PhD сказал:

Пацаны, прекрашайте бредчтину накидывать, тем более, что н ктоиз вас длительное время мотор n55 не эксплуатировал и тем более самосточтельно не ремонтировал. 

 

По-сути проблема очень близкая к стуку 4го горшка у Субару)) конструктивная особенность в недостататочности смазки отдельных вкладышей. На 55м моторе именно 6й горшок такоц))) у всех такой, а не только у аффтара))

Рабочая температура масла 112-118с, плюсом очень желательно э от мотор до 40с греть, прежде чем двигаться. 

 

Недавно отговорил товарища брать х6 с 55м мотором - взял дизеля, но слегка дороже. 

 

Во сколько тебе встала замена мотора n55? 

 

Пс

7 лет пользую в мотор n55 лукойл синтетик 5-40)) мне религия позволяет

Добрый день, замена вышла 300+ свой старый отдал. Дорого? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дед пехто сказал:

X E71 

Доброго дарагой

Вы уж меня извините,за мои излияния выше.:blush:

Давайте попробуем по делу

У вас спортивный движек,ну у бмв,вапще все движки заряжены под спорт,это их фишка

Поэтому,масла должны быть и современны и одновременно противоизносны при максимальных оборотах.

Вот и смотрите,у вас райоон довольно тёплый,даже снег если и выпадает,то тает на следующий день к вечеру(у меня дружище у вас в районе живёт)

У вас масло по мануалу 0_40;5_40,это вы и сами знаете

По вашим местным условиям выходит что вам больше всего подходит именно второе 5_40,ну и все современные движки слабоваты заразы,это не те старые "М" даижки,поэтому,я бы залил бы молибденовую противоизносную присадку,тут идите в тему присадок,никаких еэров феномов супротков,это всё от лукавого,именно заводские присадки молибдена,смотрим соотведственную тему,это всё работает вроде как.

И вам бы почитать старую советскую литературу,по эксплуатации двигателей

Там всё вопщем то есть

Ну например,при заводке машины,даь ей поработать хотябы минуту,даже в тепле и далше ехать по тихоньку,при нагрузке,движек прогревается быстрей,ну это чисто физика,просто,здесь,ну на этом сайте ,да и большинство водителей не обращают внимание ,что все масла начинают работать на 100% ,только после нагрева до 80°,ну все присадки и база так настроены,работать в диапазоне 80-120° 

Это я про свой двиган,у вас термозаряженный движек у вас диапазон повыше 80-130,

Я про общюю температуру двигателя говорю.

У вас турбинка,так ,что локально маслице будет нагреватся и больше,ну турботаймер у вас наверно штатно с заводской сигналке стоит

Хотя щас все эти икалагические нормы,видать спициально сделали,чтоб побыстрей движки помирали.

Так ,что дополнительная молибденовая присадочка,реально была бы кашерна.

Отличная машина бмв.

У меня есть такая привычка, не знаю хорошая или нет, но думаю что хорошая, я все свои машины прогреваю до рабочей температуры, затем начинаю ехать на небольшой скорости, тем самым давая прогреться всем механизмам. Конечно, прочитав это кто-то может сказать что это маразм, но я думаю что так правильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2020 в 19:13, Lobshter сказал:

Очень похоже на забитый масленный канал, 1 шейка

Шейка дальняя потерта,мало давление или малый уровень был. Вот м всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...