Перейти к публикации

BMW X6 E71 N55 35i 306 л.с 2013 г.в. 87 000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да никуда я не перейду,я тебе написал ваши заводские рекомендации от бмв

Но! Если бы ты жил чуть северней,да я бы те сказал что езди на 0-40

Но!

Краснодарский край полюбому теплей,поэтому 5_40.

Опять же,если любишь поотжигать регулярно то по любасу 5_50

Если ваще вжариваешь то 10-15__60.

У ликви молли вся эта продукция присудствует!

Я не профессионал,но у этой же фирмы есть и специальная молибденовая противоизносная присадка,почитай на нашем форуме,это по любому хуже не будет.

Ну по твоему мотору я больше ничаво не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X E71 

8 минут назад, X E71 сказал:

У меня N55. Мануала нет под руками, постараюсь завтра взять. 

Да без разницы,движки одинаковы,там только вероятно впуск и прошивка отличаются,ну и разумеется прямой впрыск,кудаж без него.

Ну смецификации та теже

Ну допустим 0_40,это тоже понятно,и экология и если хочется вжарить,

Ну ты понимал что покупал!

 Я не спросил ,самое главное ,а как мы ездим та?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбор масла в другом разделе, завязывай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дед пехто сказал:

Да никуда я не перейду,я тебе написал ваши заводские рекомендации от бмв

Но! Если бы ты жил чуть северней,да я бы те сказал что езди на 0-40

Но!

Краснодарский край полюбому теплей,поэтому 5_40.

Опять же,если любишь поотжигать регулярно то по любасу 5_50

Если ваще вжариваешь то 10-15__60.

У ликви молли вся эта продукция присудствует!

Я не профессионал,но у этой же фирмы есть и специальная молибденовая противоизносная присадка,почитай на нашем форуме,это по любому хуже не будет.

Ну по твоему мотору я больше ничаво не знаю.

У каждого своё понятие про отжиг на автомобиле, но я точно знаю что на своём не отжигаю. Езда умеренная, большое спокойная нежели агрессивная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, X E71 сказал:

Я тоже ещё познаю азы этой науки. 

Для общего развития можно почитать вот эту тему. Поначалу будет не совсем понятно, но это быстро проходит)

Всякие неважные вопросы можно закинуть сюда

 

А, и как башка распухнет от информации, иди сюда)

 

Вливайся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Для общего развития можно почитать вот эту тему. Поначалу будет не совсем понятно, но это быстро проходит)

Всякие неважные вопросы можно закинуть сюда

 

А, и как башка распухнет от информации, иди сюда)

 

Вливайся))

:bye: спасибо большое, буду ознакамливаться!!! :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема почищена, подбор масел лучше делать в одной теме, так как всем будет удобнее.

Ну и давайте без оскорблений , коверканья  языка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Тема почищена, подбор масел лучше делать в одной теме, так как всем будет удобнее.

Ну и давайте без оскорблений , коверканья  языка...

Все понятно. Просто так получилось:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на забитый масленный канал, 1 шейка пострадавшая об этом говорит. А возможно и брак при производстве. Ошибка клапана регулирования давления не даст износ на 1 шейке, будут подерты все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388:drinks:

Изменено пользователем Дед пехто
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X E71, на самом деле, от чего угодно. Может с маслом кусок грязи попал, может в холодных уголках мотора грязь скопилось (а такое случается даже на чистых моторах) и маслом потом сорвало ее. Может заводской мусор/стружка, такое встречается на тех же корейцах, очень редко, но бывает. Вообщем, это не регулятор давления, и не стиль вождения. Если бы давления при вжаривании не хватало, то легли бы все шейки и вкладыши. Тут скорее злая судьба.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lobshter сказал:

X E71, на самом деле, от чего угодно. Может с маслом кусок грязи попал, может в холодных уголках мотора грязь скопилось (а такое случается даже на чистых моторах) и маслом потом сорвало ее. Может заводской мусор/стружка, такое встречается на тех же корейцах, очень редко, но бывает. Вообщем, это не регулятор давления, и не стиль вождения. Если бы давления при вжаривании не хватало, то легли бы все шейки и вкладыши. Тут скорее злая судьба.(

Такое могло произойти из-за возможного игнорирования сообщения о доливке масла, к примеру сработал датчик и машина просит долить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X E71 Один вопрос, почему одна шейка пострадала? Скорее всего дело не в нехватки масла

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать. После покупки авто, я и четырёх тысяч на ней не проехал, но успел два раза масло сменить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть тут масло не виновато. А то у нас как обычно всех собак на него спускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...