Перейти к публикации

BMW X6 E71 N55 35i 306 л.с 2013 г.в. 87 000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, X E71 сказал:

А какая связь между стоимостью бакса тогда и сейчас? 

Тачки купленные до 14го в автосалонах по цене сейчас на вторичке сравни с 2015м гв.))) свой болид я брал у официслов почти за 100килобаксов, до всей эпидерсии которая в 14м началась с рублем, вполне бюджетная, по тем временам машинка)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, X E71 сказал:

Мое мнение, что если бы это была всеобщая проблема, то БМВ должно было отозват неимоверно количество автомобилей для устранения заводского брака. Не так ли? 

Это не более чем твое мнение))  в премиум сегменте такие радикальные меры редки)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, advert2 сказал:

Так, но бизнес дороже.

Чтобы отозвать авто, необходимо признать проблему, а это репутационные потери. Проще сделать так, как делают почти все автопроизводители - знать о проблеме и решать по мере ее поступления (обращения владельцев), но не афишировать. В пределах гарантийного срока авто будет отремонтировано и все довольны, за пределами гарантии....Вам уже никто и ничего не гарантирует и ...это почти законно. Чтобы добиться за пределами гарантии чего то, нужно судится, а пойдут на это не многие т.к юр.отделы там сильны и авто типа BMW X6, MB GLS, RR Velar, Q7  ид - это премиум, который куплен не на последние деньги, не бедными гражданами и им его проще продать и купить что то другое. Время - деньги. 

Примерно так, есть набор врожденных болезней у 55го мотора, которые проявляют себя далеко не у всех, тк эксплуатируются тачки по-разному)), поэтому пытаются подлечивать мере возникновения. 

Для показухи иногда подкидывают мелкие приятности для лояльных клиентов - бесплатная замена ваносов))) .

При пробеге 47 ткм в Балтавтотрейде на Рублевке менял, хотя старые без нареканий работали)) 

Проблема 55го со смазкой шеек коленвала и жидкими резьбами в блоке цилиндиов на порядок дороже решается)) поэтому.... По мере возникновения)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, X E71 сказал:

почему тогда нет "миллионных" тем на эту проблему в интернете?! Может быть это просто так сказать "штучные" случаи?! 

Без понятия, я тему эту не мониторю, т.к BMW у меня нет. Ломается все и всегда и штучные они или нет, не в малой степени зависит от человеческого фактора. Наездников ныне не мало

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Примерно так, есть набор врожденных болезней у 55го мотора, которые проявляют себя далеко не у всех, тк эксплуатируются тачки по-разному)), поэтому пытаются подлечивать мере возникновения. 

Для показухи иногда подкидывают мелкие приятности для лояльных клиентов - бесплатная замена ваносов))) .

При пробеге 47 ткм в Балтавтотрейде на Рублевке менял, хотя старые без нареканий работали)) 

Проблема 55го со смазкой шеек коленвала и жидкими резьбами в блоке цилиндиов на порядок дороже решается)) поэтому.... По мере возникновения)) 

 

У Вас 55 мотор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, X E71 сказал:

У Вас 55 мотор? 

Друк, если ты собственноручно ни разу не капиталил двс, который после твоего ремонта хотя бы 100 ткм прошел,  с предположениями и прочими фобиями пробуй на бмвклаб обратиться)) 

Пс

7 лет как n55 на моем авто)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, PhD сказал:

Друк, если ты собственноручно ни разу не капиталил двс, который после твоего ремонта хотя бы 100 ткм прошел,  с предположениями и прочими фобиями пробуй на бмвклаб обратиться)) 

Пс

7 лет как n55 на моем авто)) 

О каких фобиях и предложениях ты говоришь? Я кому то навязал свое мнение??? Или со 100% уверенностью утверждал о какой-то проблем??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Gizmo123 сказал:

BMW гавно известно всей планете. Вы видать с луны

Чем, Уважаемый "землянин", кроме Вашего "умозаключения" подкреплены эти слова??? Я написал про ситуацию с которой сам столкнулся, и не более того, я ни в коем случае не превозношу марку БМВ над другими марками, но тоже не правильно с Вашей стороны сотрясать воздух без дела.  Или может у Вас у самого был автомобиль такой марки и имеете отрицательный опыт, поделитесь? Просто множество людей, даже не сидя в таких машинах, но сопровождая их взглядом на улице, говорять что они плохие, а когда начинаешь спрашивать почему у человека сложилось такое мнение и выясняется что знакомый его знакомого, которого он давно не видел, когда-то ему рассказывал что у его зятя был друг, с которым они с детства дружили, так вот у этого друга была БМВ, а может и не БМВ вовсе, хрен его занет, но какая-то машина была, и она оказалась хреновой. Это я конечно утрирую. Никого не хотел обидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2020 в 15:21, PhD сказал:

По-сути проблема очень близкая к стуку 4го горшка у Субару)) конструктивная особенность в недостататочности смазки отдельных вкладышей. На 55м моторе именно 6й горшок такоц))) у всех такой, а не только у аффтара))

Рабочая температура масла 112-118с, плюсом очень желательно э от мотор до 40с греть, прежде чем двигаться. 

Ваше мнение, как попытаться предотвратить? Основное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Damien сказал:

В остальном я тоже ТойотоЛексусоДрочер)))

Раньше же VAGо...  был)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2020 в 08:54, X E71 сказал:

О каких фобиях и предложениях ты говоришь? Я кому то навязал свое мнение??? Или со 100% уверенностью утверждал о какой-то проблем??? 

Вся разница в том, что у меня мотор сновья работает нормально на достаточно простом синтетическом лукойле, видимо поэтому мой вариант эксплуатсции можно считать вполне положительным)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 07:00, Gizmo123 сказал:

BMW гавно известно всей планете. Вы видать с луны

Идея в целом верная,  есть тенденция в сторону одноразовости, неремонтопригодности и отсутствия нормсльрого запаса прочности и ресурса..... Практически у всех современных моторов, особенно n63 и всех 4ц двс бмв)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 15:53, Oily сказал:

Ваше мнение, как попытаться предотвратить? Основное.

Нет, мое мнение, что большинство владельцев бмв не более чем наездники, мало того, что сами гайки не умеют крутить, так еще и в части технических вопросов мало чего кубатурят)))  нересурсный мотор и бестолковая эксплуатация авто - гремучая смесь)) плюсом к этому многие попадают на паленое масло, тк пытаются пользовать самое брендовое и модное, при этом желают сэкономить на его приобретении.... А потом верят в то, что 20ткм на одной заливке мегамасла это нормально)) 

 

Мой вариант Лукойл каждые 5ткм, возможно есть и более рациональные, но не в разы точно)) 

 

Пс

Из проблемных моторов типа тойотовского д4, мицубовского gdi ничего не пользовал и не собираюсь)) тк устраивает 2uz-fe)) которому при эксплуатации с головой и правильным обслуживанием легко дается рубеж 500ткм, естественно, современным бмв, даже самым удачным типс n57 такое едва ли под силу)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Вся разница в том, что у меня мотор сновья работает нормально на достаточно простом синтетическом лукойле, видимо поэтому мой вариант эксплуатсции можно считать вполне положительным)) 

Как предыдущий владелец эксплуатировал авто я понятия не имею. Могу только за себя говорить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Идея в целом верная,  есть тенденция в сторону одноразовости, неремонтопригодности и отсутствия нормсльрого запаса прочности и ресурса..... Практически у всех современных моторов, особенно n63 и всех 4ц двс бмв)) 

К этим критериям можно отнести любой автомобиль которым управляет человек халатность которого, в отношении обслуживания, зашкаливает. При нормальном, а самое главное своевременном обслуживании автомобили будут служить  долго, верой и правдой!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...