Перейти к публикации

BMW X6 E71 N55 35i 306 л.с 2013 г.в. 87 000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.11.2020 в 18:47, X E71 сказал:

Как предыдущий владелец эксплуатировал авто я понятия не имею. Могу только за себя говорить. 

Так и поставленный взамен застучавшего двс кем то ранее пользовался)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, PhD сказал:

Так и поставленный взамен застучавшего двс кем то ранее пользовался)) 

Установил абсолютно новый двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2020 в 13:11, X E71 сказал:

У меня есть такая привычка, не знаю хорошая или нет, но думаю что хорошая, я все свои машины прогреваю до рабочей температуры, затем начинаю ехать на небольшой скорости, тем самым давая прогреться всем механизмам. Конечно, прочитав это кто-то может сказать что это маразм, но я думаю что так правильно. 

извините ,ну наверно немного поздно,,но я вам озвучу свое мнение.

у моей первой жены отец имел москвич 2140 1987г,дело было в 2002,у меня уже была,моя первая иномарка!

дак вот,он был главным механиком в автопарке в гараже на заводе,на машине он ездил только в теплое время года,ну в то время многие автовладельцы ставили машины на зиму в гараж на кирпичи,(интересна методика,я ведь нисколько не пошутил у нас зимой раньше бывали морозы и под 40,дак вот,он ее действительно оттдомкрачивал и вывешивал кузов на кирпичах,при этом полностью заправлял бензобак,и выворачивая свечи заливал в цилиндры моторное масло), дак вот к тому времени у его машины был пробег под двести тысяч,и был в прекрастном состоянии,так как гонял он на нем мама не горюй ,не редко выкручивая максимальные 140км,причем совершенно в легкую,я на нем ездил,отличные были движки!

масло он менял илидва или три раза в год,это важно,но не это главное,он всегда на холодную грел двигатель до рабочей температуры,ано понятно ,там подсос был,но тем не мение.

понятно что мой опыт не существеннен в нынешних реалиях,но у вас ведь тоже тепло,так ,что может оно и не так плохо!

ведь цпг изнашивается больше всего при критических нагрузках,а шейки коленвала,только при действительной нагрузке(ну когда мы едем),при прогреве и при работе на холостых,особенно когда движок прогрет,износа у шеек коленвала вапще нет ибо нет на них нагрузки.

так ,что не переживайте,вероятно все вы делаете правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дед пехто сказал:

извините ,ну наверно немного поздно,,но я вам озвучу свое мнение.

у моей первой жены отец имел москвич 2140 1987г,дело было в 2002,у меня уже была,моя первая иномарка!

дак вот,он был главным механиком в автопарке в гараже на заводе,на машине он ездил только в теплое время года,ну в то время многие автовладельцы ставили машины на зиму в гараж на кирпичи,(интересна методика,я ведь нисколько не пошутил у нас зимой раньше бывали морозы и под 40,дак вот,он ее действительно оттдомкрачивал и вывешивал кузов на кирпичах,при этом полностью заправлял бензобак,и выворачивая свечи заливал в цилиндры моторное масло), дак вот к тому времени у его машины был пробег под двести тысяч,и был в прекрастном состоянии,так как гонял он на нем мама не горюй ,не редко выкручивая максимальные 140км,причем совершенно в легкую,я на нем ездил,отличные были движки!

масло он менял илидва или три раза в год,это важно,но не это главное,он всегда на холодную грел двигатель до рабочей температуры,ано понятно ,там подсос был,но тем не мение.

понятно что мой опыт не существеннен в нынешних реалиях,но у вас ведь тоже тепло,так ,что может оно и не так плохо!

ведь цпг изнашивается больше всего при критических нагрузках,а шейки коленвала,только при действительной нагрузке(ну когда мы едем),при прогреве и при работе на холостых,особенно когда движок прогрет,износа у шеек коленвала вапще нет ибо нет на них нагрузки.

так ,что не переживайте,вероятно все вы делаете правильно!

Доброе утро!!!

Спасибо за Ваш комментарий. Тоже думаю что эта "процедура" не должна навредить. Хотя многие знакомые такого не делают, уверяя меня что это лишняя потеря времени и трата бензина. Поэтому каждый для себя решает сам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎17‎.‎11‎.‎2020 в 08:42, X E71 сказал:

Установил абсолютно новый двигатель. 

За какую цену купил тот самый "абсолютно новый" двигатель N55 и насколько это целесообразно для варианта с тачкой рыночной стоимостью немногим более 1 млн руб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2020 в 20:05, PhD сказал:

За какую цену купил тот самый "абсолютно новый" двигатель N55 и насколько это целесообразно для варианта с тачкой рыночной стоимостью немногим более 1 млн руб?

300+ свой отдал. Целесообразность заключается в том, что машину не собирался продавать, поэтому решил провести такие мероприятия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 20:04, X E71 сказал:

К этим критериям можно отнести любой автомобиль которым управляет человек халатность которого, в отношении обслуживания, зашкаливает. При нормальном, а самое главное своевременном обслуживании автомобили будут служить  долго, верой и правдой!!! 

я тоже так думал, идя в магаз за новым авто (не бмв конечно))). Но кривость двс не позволила, даже при самой щепетильной и внимательной эксплуатации, жить ему долго

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2020 в 07:35, X E71 сказал:

300+ свой отдал. Целесообразность заключается в том, что машину не собирался продавать, поэтому решил провести такие мероприятия. 

А что ваг тогда втирает нам про свои 4ц cwva за 380 тр? Вах, тут бмв 6ц за 300 раздают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2020 в 07:35, X E71 сказал:

300+ свой отдал.

 

1 час назад, Хмыр сказал:

А что ваг тогда втирает нам про свои 4ц cwva за 380 тр? Вах, тут бмв 6ц за 300 раздают!

Цена нового - свыше миллиона, и то, это так понимаю, голый столб. Б/у в хорошем состоянии - да, может столько стоить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 16:48, avignon сказал:

 

Цена нового - свыше миллиона, и то, это так понимаю, голый столб. Б/у в хорошем состоянии - да, может столько стоить...

Это без навесного оборудования.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, X E71 сказал:

Это без навесного оборудования.

 

здавствуйте

вы это прекращайте извинятся здесь.

ну честно,диванных юзеров и здесь хватает

поставили хороший двиган и ,просто ездите,не парьтесь и не слушайте посторонних юзеров,вы просто нервы себе сотрете.

если вы выполняете все правила оригинального мануала

ну реально,со всеми ,ну типа простоях в пробках,

то нахрена вам слушать обездоленных???

ась?давайте это свою голову в две руки берите!

и держите ее крепко!

все вы делаете правильно!

удачи!

пс.

у меня друг в ваших краях живет,все хочу выбратся на рыбалку

да сука с этим,чотанепонятнокакимблинболезнью,савсем никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дед пехто сказал:

здавствуйте

вы это прекращайте извинятся здесь.

ну честно,диванных юзеров и здесь хватает

поставили хороший двиган и ,просто ездите,не парьтесь и не слушайте посторонних юзеров,вы просто нервы себе сотрете.

если вы выполняете все правила оригинального мануала

ну реально,со всеми ,ну типа простоях в пробках,

то нахрена вам слушать обездоленных???

ась?давайте это свою голову в две руки берите!

и держите ее крепко!

все вы делаете правильно!

удачи!

пс.

у меня друг в ваших краях живет,все хочу выбратся на рыбалку

да сука с этим,чотанепонятнокакимблинболезнью,савсем никак

Понял :good2::good2::good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня история 1в1.

купил я авто х6, правда с мотором n54b30 и родным (!) пробегом в 150 тыс.

машину покупал у официального дилера, полный дотошный осмотр, диагностика, подборщик, дальше после приобретения в 3-х именитых сервисах также машину проверял, короче все супер!

первым делом решил масло поменять. Ок, задача поставлена - сделано. Слили старое (БМВ Твинтурбо 5w30, на нем пробег ~7000 по тех крижке), залит новый Мотюль ксесс 5w40. Фильтр со старым маслом был грязнущий, как и само масло и вокруг, но, в фильтре никакой стружки, песка и тд. 
решили в сервисе промыть, поездил на мотюле 1000 км - заменили, потом ещё раз 1000 км - заменили, в последний (3-й) раз - на фильтре увидели стружку. 
вроде немного и не однозначно. Короче дальше - выезжаю с сервиса и еду по ТТК, перед поворотом на Волгоградку - жму тапку в пол и слышу, как мотор перемололо. Вскрытие завтра, узнаём что произошло, но думаю тоже самое.

как мне объяснили мотористы, мотор был загажен - но заражён равномерно. Я начал его мыть - нагар сходит с стенок неравномерно, из-за чего мог появится сдвиг деталей, пусть и на микрон. Ошибка была заниматься промывкой при помощи масла, нужно было мыть со вскрытием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егорbmw выводы потрясающие. Неужели вы в это сами верите, что из-за нового масла, смылись какие-то микронные отложения и двиг стуканул?  Часто в двигателях лежит шлак горкой по углам и он не стучит. Да, жрет масло литрами, пердит, кряхтит, но не стучит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что дело не в масле)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...