Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Дед пехто

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Дед пехто

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/01/1941

Информация

  • Город
    Русский
  • Интересы
    Имеются
  • Масло
    Плещется

Старые поля

  • Авто
    Есть
  • Стаж
    Да вроде тоже есть

Recent Profile Visitors

1,137 profile views
  1. veev2 ну наверно те присапдки ,что лил промгли! подозреваю что именно хадо
  2. veev2 спасибо ,что поделились своим мнением и ,взглядом на эту проблему... ну,для меня пока проблему! я вам в свою очередь напишу про свои иксприменты! была у меня , нет не так ,была куплена мной машина 2104, с двигателем 1,5,четырех ступка мкпп, она ездила регулярно в москву за товаром и по москве разумеется! я над ней икспириминтировал,и лил в нее все доступные на тот момент противоизносные присапдки,ну римет,хаадо,,ееры,фееномы,фоорсаны,ну вобщем всю хрень ,что тогшда была,ну поочередно понятно,с пропуском ,с чистой заменгой масла,масло лукойл супер 10%40 после 150 тыщ,движок начал умирать,ввесьма так бодро. вот и я тоже не профессионал,и не хотелось бы кончины преждевременной! хотя понятно ,что японские та движки собирались хорошо а не с бадуна,с заколачиванием поршней молотком!
  3. torcon Дед пехто я тут немного перепутал в кнопках извините. но тем не мение,торкон,приятно слышать слова профессионала! "все лучшее,это тень хорошего!" спасибо,я все понял!
  4. доброго! для начала,я поступитл по вапшему совету, ну тут ситуация так сложилась,зашол к знакомому в гараж,а у него там канистры с остатками масмла,0W20,у него американец и штатно там такое, кастрюля у него,дак вот пару литров его забадяжил с вышеописанными парой литров лука... как понимаю у меня терь,5W30 получилось. езжу,разницы в работе движка не услышал,у нас -2° ,таке ,что тут ,весьма сложно ,что то усмлышать. темы предложенные вами,я разумеется прочитал ,чуть раньше! все равно спасибо! мне интересны личные выводы и наблюдения? я это к тому,что теоретической инфой я пенреполнен! мне хотелось бы немного пракетики,ну пощупать я сам не могу,дак хоть вапши впечатления послушать?
  5. доброго вам сразу скапжу ,что я лошара по присапдкам,а по эстерам вапще лох! прикупитть литровку етих масел ни вапрос,стоит опять же ,описываю ситуацию я тут встретитлся с специалистом ,который реально,ну,как он говорит,,и мои клиенты так же это подтверждают,обслуживает именнно компрессорные системы. тут ,какая фигня,мне не понравилась его реакция,на то ,что я сказал, про эстеровые масла,для хладогентов. он прям взьярился,чуть ли не морду мне бить,.что эти масла,в моторные добавлять никак нильзя! они при ,как бы попадании ,ну случайном,а мы та знаем ,что в движке атмосфера присдствует,а там ,разумеется и водица,то! то! эти бля эстеровые масла просто разлагаются,и все блять??? он прям на меня прям бросался,блин,я честно такого не видел.... вроде разбираюсь маля в химии, нет нет нет,мне просто интересно ваше мнение я конечно в школе плохо учился но,этот поц мне прям орал в мою скромную морду,чито эти эстеровые масла для хладогентов просто сука расслоятся и бля просто пипец будет я просто ашалел вы меня простите,может ,какое то техническое описание этих масел имеется? нет нет ,мнер понятноо ,что этот поц идиёт,но всеже?
  6. здавствуйте вы это прекращайте извинятся здесь. ну честно,диванных юзеров и здесь хватает поставили хороший двиган и ,просто ездите,не парьтесь и не слушайте посторонних юзеров,вы просто нервы себе сотрете. если вы выполняете все правила оригинального мануала ну реально,со всеми ,ну типа простоях в пробках, то нахрена вам слушать обездоленных??? ась?давайте это свою голову в две руки берите! и держите ее крепко! все вы делаете правильно! удачи! пс. у меня друг в ваших краях живет,все хочу выбратся на рыбалку да сука с этим,чотанепонятнокакимблинболезнью,савсем никак
  7. извините ,ну наверно немного поздно,,но я вам озвучу свое мнение. у моей первой жены отец имел москвич 2140 1987г,дело было в 2002,у меня уже была,моя первая иномарка! дак вот,он был главным механиком в автопарке в гараже на заводе,на машине он ездил только в теплое время года,ну в то время многие автовладельцы ставили машины на зиму в гараж на кирпичи,(интересна методика,я ведь нисколько не пошутил у нас зимой раньше бывали морозы и под 40,дак вот,он ее действительно оттдомкрачивал и вывешивал кузов на кирпичах,при этом полностью заправлял бензобак,и выворачивая свечи заливал в цилиндры моторное масло), дак вот к тому времени у его машины был пробег под двести тысяч,и был в прекрастном состоянии,так как гонял он на нем мама не горюй ,не редко выкручивая максимальные 140км,причем совершенно в легкую,я на нем ездил,отличные были движки! масло он менял илидва или три раза в год,это важно,но не это главное,он всегда на холодную грел двигатель до рабочей температуры,ано понятно ,там подсос был,но тем не мение. понятно что мой опыт не существеннен в нынешних реалиях,но у вас ведь тоже тепло,так ,что может оно и не так плохо! ведь цпг изнашивается больше всего при критических нагрузках,а шейки коленвала,только при действительной нагрузке(ну когда мы едем),при прогреве и при работе на холостых,особенно когда движок прогрет,износа у шеек коленвала вапще нет ибо нет на них нагрузки. так ,что не переживайте,вероятно все вы делаете правильно!
  8. И да,по износу вашего старого,движка,вам не кто ничего не скажет точно То что я почиал выше....ну они молодцы конечно..... Я как раньше,сказал,что ни двигатель и не масло в этом не виноваты Тут вина только ездюка,который вам продал машину,вжаривал на все деньги,вот и получилось подобное,а когда пригорело застучало,то херакнул тудысь присадку и продал по быстрому. Извините,что повторяю,но здесь похоже именно на это и не на ,что другое. Я вам простой пример приведу: Вы знаете,откуда появилась стаерская дистанция 42 км195м? Незнаете конечно. Это гонец принёс донесение римскому царю,он пробежал именно столько,молодец ведь! Вод только один нюансик произошол,ну мелочь конечно,ну для царя,паренек та после этой аэробной нагрузки,ласты склеил,ну умер. а щас бегают и медали и денхи ешо за ето получают и ничаво.... Понимаете аналогию?
  9. X E71 Доброго дарагой Вы уж меня извините,за мои излияния выше. Давайте попробуем по делу У вас спортивный движек,ну у бмв,вапще все движки заряжены под спорт,это их фишка Поэтому,масла должны быть и современны и одновременно противоизносны при максимальных оборотах. Вот и смотрите,у вас райоон довольно тёплый,даже снег если и выпадает,то тает на следующий день к вечеру(у меня дружище у вас в районе живёт) У вас масло по мануалу 0_40;5_40,это вы и сами знаете По вашим местным условиям выходит что вам больше всего подходит именно второе 5_40,ну и все современные движки слабоваты заразы,это не те старые "М" даижки,поэтому,я бы залил бы молибденовую противоизносную присадку,тут идите в тему присадок,никаких еэров феномов супротков,это всё от лукавого,именно заводские присадки молибдена,смотрим соотведственную тему,это всё работает вроде как. И вам бы почитать старую советскую литературу,по эксплуатации двигателей Там всё вопщем то есть Ну например,при заводке машины,даь ей поработать хотябы минуту,даже в тепле и далше ехать по тихоньку,при нагрузке,движек прогревается быстрей,ну это чисто физика,просто,здесь,ну на этом сайте ,да и большинство водителей не обращают внимание ,что все масла начинают работать на 100% ,только после нагрева до 80°,ну все присадки и база так настроены,работать в диапазоне 80-120° Это я про свой двиган,у вас термозаряженный движек у вас диапазон повыше 80-130, Я про общюю температуру двигателя говорю. У вас турбинка,так ,что локально маслице будет нагреватся и больше,ну турботаймер у вас наверно штатно с заводской сигналке стоит Хотя щас все эти икалагические нормы,видать спициально сделали,чтоб побыстрей движки помирали. Так ,что дополнительная молибденовая присадочка,реально была бы кашерна. Отличная машина бмв.
  10. И да мне понравился ваш термин для "лучшости",ваще зачёт

×
×
  • Create New...