Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Дед пехто

Ниссан эльгранд VG33 автомат

Recommended Posts

Всем привет.

Вот тут вскрыли клапанные крышки у моторчика знакомого,банально,левая прям текла и закакала всю ту сторону,решили заменить прокладки.,они прям деревянные.

Машинка пригнана оттуда три года назад с аукциона с реальным пробегом 80т.,вроде 2000-2 года,не помню.

Щас пробег 120т 

Масло он лил 5W40  но вроде то ч о я у него видел ,это лукойл люкс синтетическое,через 10 тыщ.

Масло мотор ни ел вапще,как бы на глазах машинка была,пробеги 50х50,город,трасса,в деревне,30км живёт.

Ну и уточню,машинка коцнута маля   и хочу двигатель забрать себе.

IMG_20201031_222104.jpg

IMG_20201031_222123.jpg

IMG_20201031_222207.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

На первом фото,левая голова,на втором правая,там мы видимподзакопчёные коромысла клапанов 5цилиндра,но это не так страшно,народ ниссановоды пишут ,что у этих движков с вентиляцие это бошки не очень ,чтото поэтому так,хотя я не верю.

Но не это главное,такое впечатление,что движок отмывался ,но не очень ,на третьем фото это левая башка ,та что вроде почище,но верхние головочные болты с внутренним шестигранником,забиты полностью шламом,да и на болтиках крепящих постель гидриков,тоже остатки шлама.

Дак вот и вопрос,как поступить,?

Понятно ,что промывать только.частой сменой масла,вот думаю ,через сколько,через 3-5тыщ,нармально будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть 10 л роснефти,и по две канистры лукойла и шелла.

Для этого движка все эти масла в допуске производителя.

Температура у нас зимой средняя ,ну как в москве,разумеется электроподтгрев ,пробеги тоже 50х50,пробок у нас особо и нет в городе понятно.на смену масла ,как раз уходит 4 л.

Или ,что посоветуете?

IMG_20201101_012929.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не смоется это все разовой акцией. Надо напостоянку лить что-то получше 5-40. И меньший НОАК даст фору плохой вентиляции, если оно так.

В общем и целом, вряд ли желтизну уберете.

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я немного не правильно обьяснил.

Согласен полностью , что не смоется это всё

Просто хотелось,ну за год поотмыть этим,а потом перейти на  приемлемое маслице,ну например кикс г1  5W30,и менять его через 5 тыщ.

Собственно,я на своих машинах так и меняю.а масло на фото,просто жалко,стоит,

Вот например щас зимой на лукойле ентом поездить,ну через 2-3 тыщи менять,потом,потеплей будет ,так же шелл изьездить?

Вот и. Спрашиваю

 С моими пробегами,за 2-3 тыщи это где то наверно 100моточасов будет,как я тут посчитал:blush:,

Думается мне ,что так хуже та не будет и поотмоется...

Или заблуждаюсь?:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно, только в зиму не советую.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чота забыл выложить фото внутренних сторон крышек.

Ну как бы вот.

Подзакопчены чутка,вроде обе примерно одинаковы,будем икспириминтировать вопщем,не буду отмывать,как четыре смены сделаю,сниму правую крышку,на этом движке ее не сложно снять,да и подзакопчёно там побольше,вот и посмотрим,вентиляция ето или просто плохое масло.

IMG_20201101_121104.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Конечно можно, только в зиму не советую.

 

 

Что именно?

Лукойл вапще или этот конкретно?

Или сразу,подбирать хорошее 5W30,с ноак,как понимаю это,время сгорания масла,вроде так?

Просто земноводное поддавливает зараза:diablo:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Дед пехто сказал:

Машинка пригнана оттуда три года назад с аукциона с реальным пробегом 80т.,вроде 2000-2 года

А как ее ввезли? Она получается по году выпуска не проходная по таможне.. Под документы или распилом?

Дед пехто 40-ку лить не надо.

5-30 А3/В3 - выше крыши за глаза....Или Илсака 5-30

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, biguxa сказал:

А как ее ввезли? Она получается по году выпуска не проходная по таможне.. Под документы или распилом?

Дед пехто 40-ку лить не надо.

5-30 А3/В3 - выше крыши за глаза....Или Илсака 5-30

Ага,распилом.

Смотрю у вас прям суп самоварный,как вапще масла лукойл,вижу в шапке мешаете на пропалую,хорошо они моют,если ихнего 0_30 взять,и пополам с люксом,моим 5_40 намешать,нармалек будет,ну на теже 3 тыщи ,чисто помыца?

Есть ли у них 0_30,незнаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 0-20 мешай. Можно эстеров плюхнуть 

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот дело:yahoo:

А по эстерам,тут я не знаю,есть партнамер или как он у масел и скоко лить?

Как понимаю из тут прочитанного,они дюже моют хорошо.

Ещё вопрос,на ту машину,что буду ставить этот движек ,стоит пропан газ

Виоде тут читал,что с газом эстеры не очень дружат,ну типа мертвому припарка?

Ась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Дед пехто сказал:

Смотрю у вас прям суп самоварный,как вапще масла лукойл,вижу в шапке мешаете на пропалую,хорошо они моют,если ихнего 0_30 взять,и пополам с люксом,моим 5_40 намешать,нармалек будет,ну на теже 3 тыщи ,чисто помыца?

Есть ли у них 0_30,незнаю...

0-30 у них и А3 и А5 и Илсак есть, но они дорогое удовольствие "для промывки"..... (а вообще просто масла в принципе не моют движки....)

Если хотите просто для "лучшости", купите не дорого по акциям в Метро, Ашане...может еще где.....

Лукойл Люкс 5-40

или в инет - магазинах  Синтек 5-40: https://www.oil-club.ru/forum/topic/6003-масла-sintec-sintoil/

или UAZ Motor Oil Premium 5W-40: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43084-uaz-motor-oil-premium-5w-40-свежее-2020/

или Motrio Ultra Oil 5W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/42120-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-свежее-new-2020/

добавьте туда 10-12 % ПОЭ 32 (кстати получиться примерно 0-30 А3): https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/ и откатайте пару сокращенных интервалов, между интервалами используйте мягкую промывку, потом 5-10 минутку+ потом полнозаливную + остатки откачать максимально.....

Потом на постоянку катайтесь на 5-30 А3 (больше вязкость не нужна) или на 5-30 ИЛСАК (но его на меньший интервал примерно на 15-20%).

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

biguxa вот спасибо добрый человек.

Лукой  люкс 5_40 у меня уже имеется,выше на фото я это выкладывал.

ПОЭ,тема конечно огромна,но почитаю.

Но я в производителях этих продуков вс равно не шарю,где гайки покрутить ,тут я вроде понимаю,а тут нет.

Вы какой именно фирмы берёте ПОЭ32?,ну если не секрет конечно?

К мягким промывкам я отношусь с опаской,к чистым промывкам за место масла,вапще категорически нет:negative:.

Так ,что ваш предложенный вариан в штатное масло добавить поэ,это выглядит вполне работоспособно:good3:

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Дед пехто сказал:

Вы какой именно фирмы берёте ПОЭ32

Да разницы нет, какой найдете, у Меня Тоталь, самый распостранённый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...