Перейти к публикации

Ниссан эльгранд VG33 автомат


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Вот тут вскрыли клапанные крышки у моторчика знакомого,банально,левая прям текла и закакала всю ту сторону,решили заменить прокладки.,они прям деревянные.

Машинка пригнана оттуда три года назад с аукциона с реальным пробегом 80т.,вроде 2000-2 года,не помню.

Щас пробег 120т 

Масло он лил 5W40  но вроде то ч о я у него видел ,это лукойл люкс синтетическое,через 10 тыщ.

Масло мотор ни ел вапще,как бы на глазах машинка была,пробеги 50х50,город,трасса,в деревне,30км живёт.

Ну и уточню,машинка коцнута маля   и хочу двигатель забрать себе.

IMG_20201031_222104.jpg

IMG_20201031_222123.jpg

IMG_20201031_222207.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

biguxa спасибо.

Вы уж извините ,я педант

Я немного вас ешо попытаю,с вашего разумеется позволения,просто мне нужно все это для понимания общей картины,у вас смотрю тоже ниссан.

Поправте меня если я ошибся в своём понимании увиденного,но я так понимаю у вас компот из масел:5_20;5_40;5_30+100гр ПОЭ32

Правильно я понял,у вас заправочная,ну сменная емкость 3л. И вы мешаете три масла по литру и добавляете эстеров?

Вопрос,сколько ж %эстеров у вас в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дед пехто сказал:

вас заправочная,ну сменная емкость 3л. И вы мешаете три масла по литру и добавляете эстеров?

Вопрос,сколько ж %эстеров у вас в масле?

Масла 4,5 литров входит при замене, из них в этот раз:  5-20 - 1 литр, 5-40 - 1 литр, 5-30 А5 - 1,4 л. + 100 мл. ПОЭ 32 (примерно 2% - ....для "лучшости" и профилактики...)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да мне понравился ваш термин для "лучшости",ваще зачёт:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2020 в 06:12, biguxa сказал:

Масла 4,5 литров входит при замене, из них в этот раз:  5-20 - 1 литр, 5-40 - 1 литр, 5-30 А5 - 1,4 л. + 100 мл. ПОЭ 32 (примерно 2% - ....для "лучшости" и профилактики...)

доброго  вам

сразу скапжу ,что я лошара по присапдкам,а по эстерам вапще лох!

прикупитть литровку етих масел ни вапрос,стоит

опять же ,описываю ситуацию

я тут встретитлся с специалистом ,который реально,ну,как он говорит,,и мои клиенты так же это подтверждают,обслуживает именнно компрессорные системы.

тут ,какая фигня,мне не понравилась его реакция,на то ,что я сказал,

про эстеровые масла,для хладогентов.

он прям взьярился,чуть ли не морду мне бить,.что эти масла,в моторные добавлять никак нильзя!

они при ,как бы попадании ,ну случайном,а мы та знаем ,что в движке атмосфера присдствует,а там ,разумеется и водица,то!

то!

эти бля эстеровые масла просто разлагаются,и все блять???

он прям на меня прям бросался,блин,я честно такого не видел....

вроде разбираюсь маля в химии,

нет нет нет,мне просто интересно ваше мнение

я конечно в школе плохо учился

но,этот поц мне прям орал в мою скромную морду,чито эти эстеровые масла для хладогентов просто сука расслоятся и бля просто пипец будет

я просто ашалел

вы меня простите,может ,какое то техническое описание этих масел имеется?

нет нет ,мнер понятноо ,что этот поц идиёт,но всеже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с уважением!

я просто сам охерерл,или я идиёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед пехто Для начала скажу, что эстеровые масла применяются, как штатные базовые масла в производстве товарного автомобильного масла многими компаниями и мелкими и крупными...

Всю информацию, лучше читать и осмысливать здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

и здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-самостоятельное-применение-эстеров/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед пехто есть и доля правды в его словах, обычный потребитель не должен заниматься экспериментами и лить в моторное масло холодильные POE. :) Ведь он не соблюдет ни вязкость, ни уменьшение противоизносного пакета разбавлением чистой базы, ни разбаланс присадок. И да эсетры, которые с высоким кислотным, действительно могут реагировать с водой из атмосферы. Но однако у нас полфорума POE добавляет, в качестве экспериментов никто не запорол пока двигатель. Если с умом это делать, понимать какая в итоге будет вязкость и насколько разбавится пакет... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед пехто 

))))) пил, пью и пить не брош лил, лью и лить не брошу! Добавлял по 200, 250, 350, 500мл POE, L132, MJOII на 4.5-4 7л моторки. Ўсё добра, ніякіх негативних факторов не заметил. Сейчас катаю в 1.8 tsi 0.5л:good: моджо, тоже как-бы эстеры. 

Может не прав, но мне кажется, что пичаль-бида – это катать на кошерном, рассововерном гидрокрекинге по 15к км. Особенно по МСК и подобным местам, а если объем масляной системы 3-4.5л то вообще лепота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2020 в 06:09, biguxa сказал:

Дед пехто Для начала скажу, что эстеровые масла применяются, как штатные базовые масла в производстве товарного автомобильного масла многими компаниями и мелкими и крупными...

Всю информацию, лучше читать и осмысливать здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

и здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-самостоятельное-применение-эстеров/

 

доброго!

для начала,я поступитл по вапшему совету,

ну тут ситуация так сложилась,зашол к знакомому в гараж,а у него там канистры с остатками масмла,0W20,у него американец и штатно там такое,

кастрюля у него,дак вот пару литров его забадяжил с вышеописанными парой литров лука...

как понимаю у меня терь,5W30 получилось.

езжу,разницы в работе движка не услышал,у нас -2° ,таке ,что тут ,весьма сложно ,что то усмлышать.

темы предложенные вами,я разумеется прочитал ,чуть раньше!

все равно спасибо!

мне интересны личные выводы и наблюдения?

я это к тому,что теоретической инфой я пенреполнен!

мне хотелось бы немного пракетики,ну пощупать я сам не могу,дак хоть вапши впечатления послушать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2020 в 08:44, torcon сказал:

Дед пехто есть и доля правды в его словах, обычный потребитель не должен заниматься экспериментами и лить в моторное масло холодильные POE. :) Ведь он не соблюдет ни вязкость, ни уменьшение противоизносного пакета разбавлением чистой базы, ни разбаланс присадок. И да эсетры, которые с высоким кислотным, действительно могут реагировать с водой из атмосферы. Но однако у нас полфорума POE добавляет, в качестве экспериментов никто не запорол пока двигатель. Если с умом это делать, понимать какая в итоге будет вязкость и насколько разбавится пакет... 

вот приятно читать слова профессионала!

никакой лишней воды и избытка информации!

все чётко!

спасибо!

как говорили раньше,"спасение утопающих,дело рук самих утопающих!"

в нашем случае,мне кажется ,что больше подходит:

"лучшее,это тень хорошего!"

ешо раз пасиба!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Дед пехто

я тут немного перепутал в кнопках извините.

но тем не мение,торкон,приятно слышать слова профессионала!

"все лучшее,это тень хорошего!"

спасибо,я все понял!:good2::pardon::pardon::drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 

спасибо ,что поделились своим мнением и ,взглядом на эту проблему...

ну,для меня пока проблему!

я вам в свою очередь напишу про свои иксприменты!

была у меня ,

нет не так ,была куплена мной машина 2104, с двигателем 1,5,четырех ступка мкпп,

она ездила регулярно в москву за товаром и по москве разумеется!

я над ней икспириминтировал,и лил в нее все доступные  на тот момент противоизносные присапдки,ну римет,хаадо,,ееры,фееномы,фоорсаны,ну вобщем всю хрень ,что тогшда была,ну поочередно понятно,с пропуском ,с чистой заменгой масла,масло лукойл супер 10%40

после 150 тыщ,движок начал умирать,ввесьма так бодро.

вот и я тоже не профессионал,и не хотелось бы кончины преждевременной!

хотя понятно ,что японские та движки собирались хорошо

а не с бадуна,с заколачиванием поршней молотком!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
5 часов назад, Дед пехто сказал:

veev2 

спасибо ,что поделились своим мнением и ,взглядом на эту проблему...

ну,для меня пока проблему!

я вам в свою очередь напишу про свои иксприменты!

была у меня ,

нет не так ,была куплена мной машина 2104, с двигателем 1,5,четырех ступка мкпп,

она ездила регулярно в москву за товаром и по москве разумеется!

я над ней икспириминтировал,и лил в нее все доступные  на тот момент противоизносные присапдки,ну римет,хаадо,,ееры,фееномы,фоорсаны,ну вобщем всю хрень ,что тогшда была,ну поочередно понятно,с пропуском ,с чистой заменгой масла,масло лукойл супер 10%40

после 150 тыщ,движок начал умирать,ввесьма так бодро.

вот и я тоже не профессионал,и не хотелось бы кончины преждевременной!

хотя понятно ,что японские та движки собирались хорошо

а не с бадуна,с заколачиванием поршней молотком!

 

Ну если поршни с бадунища:bad: молотком забивали, то ваш результат в 150к км можно назвать более чем выдающимся! Могу только поздравить вас с этим успехом.:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 

ну наверно те присапдки ,что лил промгли!

подозреваю что именно хадо:DD:DD:yes::yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...