Популярное сообщение Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на ~ 4000 км Авто: Mercedes-Benz GL Двигатель: OM642 - V-образный 6-ти цилиндровый дизель Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Пробег общий: ~ 134000 км Пробег на масле: ~ 4000 км Ситуация. На трассе, на скорости ~ 150 км/ч двиг застучал, затроил, заглох. На эвакуаторе привезли на станцию, завели - стучит, троит и всё такое. Разобрали двигатель: поверхности деталей чистые, ну то есть само масло тёмное, но если по детали провести, то под слоем масла чистая поверхность металла - без какого-либо налёта или отложений. На цилиндрах, вкладышах, шейке колен.вала задиры. Одна из претензий была к качеству масла. Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Протокол испытаний: И вот смотрим мы на этот протокол и не понимаем: - как за 4000 так могло просесть щелочное? - почему при 10 сСт задрало двигатель? - почему могло появиться масляное голодание, если двигатель чистый (не должно забиться ничего)? и т.д. Просьба никидать версий ) Изменено 21 октября 2020 пользователем Texacoman 7 Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 Discoverer это проще пареной репы понять. Ясен красен там водичка. Маловяз не советую, но катить на шелл не дам. Знаниями по теме обладаю, давай сразись со мной. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 25 минут назад, Discoverer сказал: Как он это узрел? Стиль изложения похож на 20-й ник Не тот дро...т на маловяз)))) Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 Texacoman @Skif_tlt следствие вели колобки ну что срач развели?))) Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 38 минут назад, Палтус сказал: Texacoman @Skif_tlt следствие вели колобки ну что срач развели?))) Тут ведь как, тока повод дай 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 294 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 Тут по анализу видно что сильно страдала поршневая и вкладыши. При провороте вкладыша, поршневую так не дерет. Это отсутствие масла по причине забития грязью или выхода из строя маслонасоса, отсюда и задиры. Именно поэтому мотор вышел из строя на высоких скоростях 150км.ч, когда давление масла должно расти, а его там не было... Главный вопрос владельцу. Когда менялась прокладка? Давно? Недавно? За сколько километров до смены? Это была первая поездка по трассе после смены прокладки? Обещания что мастер был с опытом, будет давать любое СТО в таком случае. Он действительно может оказаться с опытом, но неряха или не в настроении. И на старуху случается проруха... 3 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) 4 часа назад, Neftyanik сказал: Discoverer это проще пареной репы понять. Ясен красен там водичка. Маловяз не советую, но катить на шелл не дам. Знаниями по теме обладаю, давай сразись со мной. Понятно, гадание на водичке ибо ясень -красень и репа упарена. чет как-то мутно задвинул нефтянник. ) Изменено 22 октября 2020 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) Редукционный клапан осматривался? Великие умы, с многолетним стажем, все как один, утверждали- это датчик давления у тебя сломался, бывает. Через раз моргает. Выкрутил, а он вполне себе реагирует на давление в 1 атмосферу... Добрался до редукционного клапана, заменил пружинку. Все ок. Изменено 22 октября 2020 пользователем Discoverer 1 Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 Discoverer Яндекс: нвйдется всё. Смотри зависимость вязкости от температуры, поразмышляй о жаре, песке, пыли, палящем солнышке. Ссылка на сообщение
konung 6 820 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 21.10.2020 в 21:33, konung сказал: На мой взгляд, педалирование на кремний, как на причину клина - излишне. Причина, думаю, не в этом. Такие показатели были в отработках на новых авто или при замене прокладок. Кремний вымывался из герметика. 21.10.2020 в 21:56, Texacoman сказал: Не известно. Ну тут пробег 134000км, уже всё вымыть должно. Кремний как одна из версий. Он таки есть и хорошо вписывается в произошедшее. 21.10.2020 в 22:13, Optovik сказал: бредово конечно: не могли ли доброжелатели песка насыпать... 21.10.2020 в 22:14, Texacoman сказал: А это версия! Записываю... Повторюсь ещё раз: Кремний это последнее на что бы обратил внимание. В отработке его превышение всего в 2 раза (в целом по палате), чем в отработках со свежим герметиком. Да, допускаю, возможны проблемы с воздушным фильтром, подсасывает. А если бы насыпали песка, то превышение должно быть в "+100500 раз" ррм, КМК. Или получается, что масляный фильтр тут стоит только для вида? Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 1 час назад, konung сказал: Или получается, что масляный фильтр тут стоит только для вида? Фильтр был не оригинал, есичо Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 25 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, konung сказал: Повторюсь ещё раз: Кремний это последнее на что бы обратил внимание. В отработке его превышение всего в 2 раза (в целом по палате), чем в отработках со свежим герметиком. Да, допускаю, возможны проблемы с воздушным фильтром, подсасывает. А если бы насыпали песка, то превышение должно быть в "+100500 раз" ррм, КМК. Или получается, что масляный фильтр тут стоит только для вида? Дело в том, что тут была ссылка на пост о проблемах с ОМ642. Один из косяков - это неправильная замена прокладки маслоохладителя. Во время замены песок попадает в масляную магистраль. В какой-то момент песок затягивает в маслонасос, падает давление, задиры по всем 6-ти цилиндрам. Происходит это через несколько тысяч км после замены прокладки. То есть это типичная ситуация, поэтому и рассматривалась как одна из основных версий. И по той же логике, раз может песком заклинить, или что-то вроде того, насос, то почему бы с "дырявой" системой фильтрации песка не накопилось бы до критического уровня и в какой-то момент "пойти по трубам" - пробег 134000 км позволяет. А что до количества песка в пробе, то фильтр был забит металлом, пробу брали с остатков масла в картере -могло и осесть, могли большую часть слить и т.п. Вообще говорят стружки было много везде. Изменено 25 октября 2020 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
Legion777 5 750 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 21.10.2020 в 14:39, Texacoman сказал: почему могло появиться масляное голодание Texacoman реальных специалистов по моторам, тем более OM642 (модель какая?) здесь нет. Чтобы узнать реальную картину произошедшего, необходимо сделать специализированную экспертизу. Без экспертизы, обывательские и из интернета версии можно обсуждать десять лет, а истины не понять. 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 085 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 21.10.2020 в 21:39, Texacoman сказал: - как за 4000 так могло просесть щелочное? Я понял, предыдущие интервалы неизвестны? И знаю многих, кто не записывает пробег при замене, а просто надеется на память. А потом оказывается, что вместо 4000 км проехали 14000 на масле. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 26 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 29 минут назад, skorp777 сказал: Я понял, предыдущие интервалы неизвестны? И знаю многих, кто не записывает пробег при замене, а просто надеется на память. А потом оказывается, что вместо 4000 км проехали 14000 на масле. Там говорят, что месяца 2 прошло. Так, что число 4000 вполне себе реально. Ссылка на сообщение
Владимирович 67 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Маслонасос на ОМ 642 умирает после 200 ткм, а тут он в стружке. Предположу, маслонасос "убили" рукожопы. На крышке маслостакана хитрое колечко, при неправильной установке его - давит масло. Возможно на этом моторе был такой момент ранее, спохватились, исправили. Но процесс уже запущен и машина бегала пока не "наелась" стружки. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас