Популярное сообщение torcon 66 172 Опубликовано: 7 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее 2020 за анализ спасибо yoshiida, Maxxixx, Шиза, Вкладышев, Неизвестный. Други простите уже не могу вспомнить где я его купил. Видеообзор: Масло заявлено как: API GL-5; SAE J 2360 (PRI GL 0582); Volvo 97312; MAN 342 Typ S1, 341 GA-2; Meritor 076N, Meritor (EU); ZF TE-ML 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B; Scania STO 2:0 G; Scania STO 2:0 A FS; соответствует Iveco 18-1805. 1) Температура застывания -69С. Как вам? Я что-то даже не помню трансмиссионок с такими пурпоинтами. Это масло можно лить в любом северном регионе России. Мосты и раздатки у вас не замерзнут. 2) Вязкость при 100С =14,76. Такая вязкость удовлетворяет стандарту SAE J306. Это действительно трансмиссионка 75W-90. 3) Spirax содержит громадное количество серы 2,467%. Но это не моторные масла! Не подумайте, что здесь минералка. Да еще такая грязная, что сера аж шкалит. Дело тут в другом. В трансмиссионных маслах используют противозадирные присадки на основе фосфора и серы. Они предотвращают холодную сварку металлических поверхностей в условиях экстремального давления и граничной смазки. Здесь мы видим много серы, а в пакете присадок много фосфора. Вот это и есть антизадирная присадка Extreme Pressure. 4) Еще один интересный параметр коррозия на меди. В лаборатории берут чистую медную пластинку и опускают в пробирку с разогретым до 100C маслом. Держат 3 часа в таком состоянии. А после достают медную пластинку и оценивают коррозионное воздействие испытуемого образца на медь. Shell Spirax получил самый высокий бал 1А. То есть данная трасмиссионка безопасна для медных, бронзовых и латунных деталей трансмиссии. 5) Пакет присадок содержит бор – это может быть как противоизносная присадка, так и дисперсант. А так-же вышеупомянутый фосфор в большом содержании. Это у нас и есть основная антизадирная присадка на основе фосфора и серы. ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле много эстеров. Основная база похоже GTL. Вывод: Хорошее масло стандарта API GL-5. Могу ошибаться, но все говорит за то, что это катарская GTL, полученная из газа. Именно поэтому у нее такая низкая температура застывания -69С. В добавок не пожалели эстеров. Их очень много. Плюс жирный антизадирный пакет присадок на основе фосфора и серы. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550027970 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 1л 550027906 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 20л 550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года 550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года 15 Цитата Ссылка на сообщение
asrmo 0 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 (изменено) О!очередной интересный продукт от Шелл! и вновь ступор что брать на замену в угловую передачу и задний редуктор, в которые согласно требований VAG предписано 75w-90 GL-5, а именно VAG G 052 145 S2. Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 Castrol Syntrax Longlife 75W-90 смотрю оба достаточно схожи по параметрам вязкости, пятна износа, но не имея теста оригинального масла не получается оценить ни шелл, ни кастрол. смотрю из темы в тему эти вопросы относительно сравнения с Ваговским. Кстати, официальный сайт Shell Russia выдает иной артикул упаковки 1л - 550049074, хотя указанные выше артикулы также "бьются" по магазинам. Изменено 18 февраля 2021 пользователем asrmo 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лыжник 777 Опубликовано: 19 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2021 9 часов назад, asrmo сказал: Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 Castrol Syntrax Longlife 75W-90 смотрю оба достаточно схожи по параметрам вязкости, пятна износа, но не имея теста оригинального масла не получается оценить ни шелл, ни кастрол. смотрю из темы в тему эти вопросы относительно сравнения с Ваговским. Почему не рассматриваете Castrol Syntrax Universal Plus ? Имхо, он чуть менее "грузовой", но тоже имеет офф.прописку в бюллетене SAE J2360. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gena77 0 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 Здравствуйте. Подскажите. Задний мост с lsd купил Shell Spirax S6 AXME 75W-90 подойдёт или нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
smold 782 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 3 часа назад, Gena77 сказал: Здравствуйте. Подскажите. Задний мост с lsd купил Shell Spirax S6 AXME 75W-90 подойдёт или нет нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gena77 0 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 1 час назад, smold сказал: нет. 1 час назад, smold сказал: нет. Спасибо. А по shell что можно подобрать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
smold 782 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 50 минут назад, Gena77 сказал: Спасибо. А по shell что можно подобрать? По шеллу надо искать на сайте у них. Тема по LSD маслам не очень популярная. Сам остановился на 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gena77 0 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 Вот нашел такую информацию. Так понял если маркировка gl5 то эти масла подходят для lsd мостов 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 934 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 Gena77 Не стоит пользоваться информацией из подобных статей или пользоваться очень осторожно и читать очень внимательно. Лучше обратиться к первоисточнику или, в самом крайнем случае, к рекомендациям производителей масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
smold 782 Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 9 часов назад, Gena77 сказал: Вот нашел такую информацию. Так понял если маркировка gl5 то эти масла подходят для lsd мостов Если масло для lsd мостов, то эта аббревиатура (lsd/limited speed) указана на этикетке продукта. Если ее нет, то это масло для обычных мостов, не для «самоблока». Масло lsd можно лить во все мосты, а масло для обычных мостов не стоит лить в lsd. Некоторые производители для не lsd диффов (рав4(5)) в «мурзилках» пишут что заливать только масло с LSD (у тойоты это LX аббревиатура). Может это сделано для увеличения ресурса диффов или просто из за маркетинговой составляющей-масла lsd дороже в 2-3 разаКак то так.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вкладышев 28 Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 068 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 (изменено) 28.02.2021 в 00:26, Gena77 сказал: Вот нашел такую информацию. Так понял если маркировка gl5 то эти масла подходят для lsd мостов Посмотрите внимательнее приложенную Вами страничку. Там написано, что LSD масла входят в группу GL5. Т.е. среди GL5 есть есть обычные и с приставкой LS. На самом деле, есть еще масла GL4 LS, только для легковых авто они имеют какое-нибудь хитрое название, а в автотракторном варианте называются UTTO. Изменено 1 марта 2021 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение
nick30 1 Опубликовано: 30 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2021 Ищу замену масла дифференциала в коробке передач multitonic. Оригинальный номер масла G052190A2. Могу ли я использовать етот Shell ? На сайте multitronic.ru обнаружил, что для дифференциала этой коробки передач можно использовать любую синтетику для дифференциалов 75W90. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лыжник 777 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 nick30 , для вашей коробки/дифференциала, классификация по API где-нибудь оговаривается? 0 Цитата Ссылка на сообщение
gigazoom 15 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 В раздатку и редуктор с нова лью Neste Pro Axle 75w90. Претензий нет, но все же подскажите знающие, есть смысл переходить на Shell Spiraх? Предпочтительнее оно будет Несте или от добра добра не ищут? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 068 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 2 минуты назад, gigazoom сказал: В раздатку и редуктор с нова лью Neste Pro Axle 75w90. Претензий нет, но все же подскажите знающие, есть смысл переходить на Shell Spiraх? Предпочтительнее оно будет Несте или от добра добра не ищут? Спасибо! Если устраивает состояние отработки с редукторов и магнита в пробке, то какой смысл? А если не устраивает, то надо смотреть. Это масло больше подходит для нагруженных редукторов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.