Популярное сообщение torcon 64 515 Опубликовано: 29 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020 за анализ спасибо клубням Yurij, Lacoste, Pem, fareastwood, DRON 33, Averon, Optovik, fire679, Valera58. Масло закупал в емексе у поставщика LBJH по цене 350р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -49С – хорошая, особенно для 5W-40. Если у конкурентов по классу вязкости обычно -42С. То тут -49С, есть большой запас для использования его в Сибири. Это масло не боится морозов. 2) Щелочное число =11,06 - высокое. То есть масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на длинные интервалы смены. Такие масла обычно лучше справляются с последствиями некачественного топлива. Прощают если вы немного затянули с заменой масла. 3) Вязкость при 100C равна 13,59. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Нормальная такая сороковка. 4) Температура вспышки обычно говорит о термостабильности масла при высоких температурах. О том из какой базы оно сделано. Здесь вспышка хорошая = 238С. Это гидрокрекинг VHVI, притом с неплохими характеристиками. Мало того, что у масла низкая температура застывания -49С, оно при этом еще хорошо выдерживает высокие температуры. Это редкое сочетание. 5) Содержание серы на первый взгляд конечно высоковато = 0,343%. Но если посмотреть какой у него пакет присадок, становится ясно откуда сера. Это нормально. 6) Зольность сульфатная такая же (1,29%), не самая низкая в своем классе, но безопасная. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь содержится органический молибден, снижающий коэффициент трения. Его правда мало, но это нормально. Так же есть бор, как дисперсант помогающий держать загрязнения во взвеси. Магний и кальций, как детергенты, моющая присадка. Ну и фосфор плюс цинк, противоизносная присадка ZDDP без которой не обходится ни одно моторное масло. В общем пакет присадок жирный, здесь вся таблица Менделеева. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло из разряда цена/качество. Его сильные стороны, это температура застывания, моющие /нейтрализующие свойства, высокотемпературная стабильность. Сделано оно на качественном гидрокрекинге VHVI без добавления минералки. Это видно по параметрам. Такая, рабочая лошадь для тяжелых условий эксплуатации. Откровенных минусов я не обнаружил. За 4 литра просят всего 1100 рублей. Это очень дешево. UAZ Motor Oil подойдет не только автомобилям УАЗ, его можно лить в лады Калины, Гранты, Весты. В иномарки, в том числе дизельные типа старых Паджериков. В Ssangyong Action со старым мерсовским двигателем. Применений ему много. Если вы владелец УАЗ Патриот и покупаете какое-то дорогое импортное масло за 2-3 тысячи рублей. Вы зря это делаете! У вас и так хороший оригинал за небольшие деньги. При этом с серьезной защитой от подделок. Да и никто его подделывать не будет, много на нем не наваришь, так как оно стоит копейки. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств у данного продукта 4) Кислотное число = 1.60 - низкое для полнозольника: есть запас для роста 5) Зольность сульфатная = 1.29% - достаточно высокая, что приведет к бОльшему количеству нагара на деталях ДВС 6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей 8) Содержание серы = 0.343 - вот тут все неоднозначно: по всем показателям тут сульфонаты Кальция, но есть авторитетное мнение, что это пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция - прокомментировать не могу, т.к. людям привык доверять, но мне такой расклад непонятен 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000101001054002 (101001054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (1 л) синт. 000101004054002 (101004054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) синт. 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 9 часов назад, Itseasy сказал: Да везде сульфонаты))) Как доп компонент тут может быть. Основа все равно салицилаты. В каком нибудь оронайте карбоксилаты, где то феноляты. Но я удивлюсь, если сульфонатов нет вообще в полнозольнике. То есть ты имеешь в виду, что тут и салицилаты, и сульфонаты Кальция? То есть комбинированный пакет? А в Люксе, например, так же или там только салицилаты? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNet161Rus 2 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Прочитал все и так и не понял, лук люкс 5-40 на новом пакете, а это начали мешать на старом пакете? или я не правильно понял? И очевидный вопрос по сути по одной цене, что брать лук люкс или уаз?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 37 минут назад, torcon сказал: ты не правильно пример привел Ещё как правильно! Я не ограничиваю себя искусственными рамками внутри допуска. Я же не SHU SN+ на Ca-Mg пакете в пример привёл Вопрос ведь как был поставлен: 10 часов назад, Itseasy сказал: Да везде сульфонаты))) вот я парировал олдскульным "сульфонатным" пакетом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ещё как правильно! Я не ограничиваю себя искусственными рамками внутри допуска. Я же не SHU SN+ на Ca-Mg пакете в пример привёл Вопрос ведь как был поставлен: вот я парировал олдскульным "сульфонатным" пакетом ничего не знаю про масло Lukoil, но как раз раньше они давали очень подробные sds (указывая формулу детергента) Calcium long chain alkyl phenate sulphide типа такого (pdf), а вообще, у них есть завод в ЕС - https://neftochim.lukoil.com/en/About/History который производит салицилаты и поставляет даже для "масловарения" SDS_LUKOIL_LUXE_semi-synth_SAE_5W-40_API_SL_CF_engl_05.04.2011 (1).pdf Изменено 30 сентября 2020 пользователем SAE20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 14 минут назад, SAE20 сказал: который производит салицилаты и поставляет даже для "масловарения" Ну ко мне - это не совсем по адресу, я вообще ничего не утверждал ни про сульфонаты, ни про салицилаты. Я о другом - об уровне исполнения масла. За информацию спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Я о другом - об уровне исполнения масла. Не обсуждая саму комапнию (компания серьезная), я вообще брезгую любыми маслами под automotive brand, кроме масел XOM. XOM единственная компания, кто делает этикетку automotive очень интересной. Но я бы такие, все-равно, не купил. Это не связано с их качеством. Меня не устраивает profit sharing. Я идеологический противник OEM и automotive в масле. Я считаю обманом размещение automotive brand на канистре с маслом (даже XOM). 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Только что, SAE20 сказал: Меня не устраивает profit sharing Абсолютно с Вами согласен! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Вам самому то как масло, если сравнивать с лучшими представителями 229.5? А кто лучшие?))) Все субъективно... По пакету существенно выше среднего. По базе скорее стандартно даже с учетом гр. 3+. Ибо при дефиците собственной будут использовать стороннюю, которая и есть "стандартная". Если переведут на гр.2, будет печально))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Мне однозначно нравится наша беседа 1 минуту назад, Itseasy сказал: А кто лучшие? и при этом 1 минуту назад, Itseasy сказал: выше среднего и 2 минуты назад, Itseasy сказал: стандартно Т.е. критерии среднего и стандартного понятны, а лучше или хуже уже субъективно Ладно, проехали... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: а лучше или хуже уже субъективно Конечно субъективно. Я же не о ЛУЧШЕ, а о ЛУЧШИХ По мне лучшие из 229.5 Мобил (только не Супер), Шелл и Лукойл Люкс Синтетик Кто то считает по другому Изменено 30 сентября 2020 пользователем Itseasy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) 46 минут назад, Itseasy сказал: Конечно субъективно. По мне лучшие из 229.5 Мобил (только не Супер), Шелл и Лукойл Люкс Синтетик Кто то считает по другому Да, здесь я с Вами соглашусь. Но ещё добавил бы Aral Supertronic, но до конца не уверен (нет полноты картины). Изменено 30 сентября 2020 пользователем СИНТЭКС опечатка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexxss 1 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Можно ли сделать вывод что в данном случае если содержание серы повышенное от минерального масла то это тоже нежелательный момент т.к. может привести к некоторому снижению ресурсу по моточасам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 515 Опубликовано: 30 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 alexxss да сера в кислоты кислоты сокращают жизнь маслу. В идеале конечно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 4 часа назад, Itseasy сказал: Конечно субъективно. Я же не о ЛУЧШЕ, а о ЛУЧШИХ По мне лучшие из 229.5 Мобил (только не Супер), Шелл и Лукойл Люкс Синтетик Кто то считает по другому А насколько велика разница по параметрам, по которым проводится сравнение, например, закос uAZ под защиту. В моем понимании это 3-5%, но не 30% же? И какие это параметры/критерии для сравнения пакетов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 6 часов назад, Dimmy сказал: То есть ты имеешь в виду, что тут и салицилаты, и сульфонаты Кальция? То есть комбинированный пакет? А в Люксе, например, так же или там только салицилаты? Я правильно понимаю, что в описание можно добавить "для современных двигателей, в которые льётся 229.5 по мануалу?" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.