Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

Не обсуждая саму комапнию (компания серьезная), я вообще брезгую любыми маслами под automotive brand, кроме масел XOM. XOM единственная компания, кто делает этикетку automotive очень интересной. Но я бы такие, все-равно, не купил.

Это не связано с их качеством. Меня не устраивает profit sharing. Я идеологический противник OEM и automotive в масле. Я считаю обманом размещение automotive brand на канистре с маслом (даже XOM).

Очень Hi-level  вы либо советский интеллигент, либо очень богатый человек.... ну либо это понты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то никого не смущает сера в ilsac-ах  и т.п. маслах, в том числе в том же ZIC X7 Diesel 5w30 и других с Кореи. А тут все, серы много. :)):sarcastic:

 

и да, я просто оставлю анализ отработки не с ведра, а с норм тачки Kotov_VaS 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42477-uaz-motor-oil-premium-5w-40-отработка-на-mercedes-gle-400-после-8500-км210-мч/

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

просто оставлю анализ отработки не с ведра, а с норм тачки

А что там можно увидеть, кроме индикаторов износа и половины падения TBN (в некоторых методиках - это браковочный критерий) на 200 часах. Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов. Это был бы другой разговор. А так, можно и минералку плюхнуть... Сразу ничего негативного не произойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что там можно увидеть, кроме индикаторов износа и половины падения TBN (в некоторых методиках - это браковочный критерий) на 200 часах. Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов. Это был бы другой разговор. А так, можно и минералку плюхнуть... Сразу ничего негативного не произойдёт.

 

У меня UAZ на 8 замен)  Фотку маслохранилища прислать?

  На форуме я с 2012 года.. Поговорим через пару лет?

 

А после падение щелочного с 11 до 7, это не в два раза это на 36%, это практически на треть за 200 часов. Часть из которых валиво за 220+ кмч.

Если предположить что  в районе 3 по щелочному масло сравняется с кислотным, то масло будет хватать на 400 часов.. Мне кажется достойно

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

На форуме я с 2012 года

Ахринеть:Cherna-facepalm:

1 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

Поговорим через пару лет?

Лучше лет через десять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ахринеть:Cherna-facepalm:

Лучше лет через десять...

 

Можно и десять, я на машинах обычно так и езжу. По 10 лет.

 

До это на UAZ ездил на 2.0 турбо 240 лс от форда, который разваливается постоянно. 

Проехал 140 тыс км, ездил до 264 кмч по gPS и ни каких проблем (рекорд Краснодар Москва за 10 часов и Ростов - Воронеж за 3 часа  - постоянно валишь в октябре 220-240), не поршни не развалились, ни муфты не менял, а это просто постоянно на них

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kotov_VaS сказал:

Очень Hi-level  вы либо советский интеллигент, либо очень богатый человек.... ну либо это понты.

 

не совсем понимаю какая разница, кто я такой и почему понты.

Я не считаю это конкретное масло плохим (этот тип масел, правда, не люблю), ничего о нем не знаю.

Компанию Lukoil считаю серьезной - о чем и написал.

 

А понты, по-моему, это automotive на масле.

Масло "марки" UAZ или VW я считаю плохим не из-за самого продукта, а из-за этой оскоробительной в своем вранье наклейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

не совсем понимаю какая разница, кто я такой и почему понты.

Я не считаю это конкретное масло плохим (этот тип масел, правда, не люблю), ничего о нем не знаю.

Компанию Lukoil считаю серьезной - о чем и написал.

 

А понты, по-моему, это automotive на масле.

Масло "марки" UAZ или VW я считаю плохим не из-за самого продукта, а из-за этой оскоробительной в своем вранье наклейки.

Значит очень богатый)

 

У меня к Вам вопрос, если есть масла C4, со стабильной базой например вот это 

 

То почему все не переходят на него. Казалось бы прямой впрыск, грязные клапана, и т.д. Наверное у масла с4 есть минусы - какие?  Износ и отложения большие чем на 229.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kotov_VaS сказал:

Можно и десять, я на машинах обычно так и езжу. По 10 лет.

Ну вот и приходите, раньше не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов.

 

Масло не жрет мотор вообще. Уровень стоит как вкопанный все 10 тыс не взирая на педалирование, нагара на клапанах поэтому и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAE20 сказал:

 

Не обсуждая саму комапнию (компания серьезная), я вообще брезгую любыми маслами под automotive brand, кроме масел XOM. XOM единственная компания, кто делает этикетку automotive очень интересной. Но я бы такие, все-равно, не купил.

Это не связано с их качеством. Меня не устраивает profit sharing. Я идеологический противник OEM и automotive в масле. Я считаю обманом размещение automotive brand на канистре с маслом (даже XOM).

Блин, читаю и чего то не понимаю. Переведите кто- нибудь на простой язык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yurij 

Скрытый текст

он уважает лукойл, так как это серьезная компания, брезгует любыми оригинальными маслами, кроме масел ExxonMobil в виде оригинала - единственная компания которая делает хорошие оригиналы. Но он бы такие все равно не купил. Его не устраивает сама идея оригинального масла. Он считает это обманом, когда под видом оригинального масла, продается такое же масло, как у всех. Надеюсь передал правильно... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kotov_VaS, нет. Я считаю, что на 229.5 оно не тянет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Dimmy сказал:

Kotov_VaS, нет. Я считаю, что на 229.5 оно не тянет.

А вы тут царь и бог? И по чему не тянет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kotov_VaS сказал:

А вы тут царь и бог? И по чему не тянет? 

Первое - без комментариев. 

По второму все просто:

- база под вопросом, хотя похоже на гидрокрекинг

- пакет под вопросом. 

 

По сравнению с привычными маслами уровня 229.5 (даже с тем же ЛукЛюксом) тут видны определённые отличия. Да хоть и по крупице, но про сульфонаты вроде как определились. Так что на 229.3 потянет с пивком, а на 229.5 нет, хоть коньяком его разбавь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...