Популярное сообщение torcon 64 515 Опубликовано: 29 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020 за анализ спасибо клубням Yurij, Lacoste, Pem, fareastwood, DRON 33, Averon, Optovik, fire679, Valera58. Масло закупал в емексе у поставщика LBJH по цене 350р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -49С – хорошая, особенно для 5W-40. Если у конкурентов по классу вязкости обычно -42С. То тут -49С, есть большой запас для использования его в Сибири. Это масло не боится морозов. 2) Щелочное число =11,06 - высокое. То есть масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на длинные интервалы смены. Такие масла обычно лучше справляются с последствиями некачественного топлива. Прощают если вы немного затянули с заменой масла. 3) Вязкость при 100C равна 13,59. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Нормальная такая сороковка. 4) Температура вспышки обычно говорит о термостабильности масла при высоких температурах. О том из какой базы оно сделано. Здесь вспышка хорошая = 238С. Это гидрокрекинг VHVI, притом с неплохими характеристиками. Мало того, что у масла низкая температура застывания -49С, оно при этом еще хорошо выдерживает высокие температуры. Это редкое сочетание. 5) Содержание серы на первый взгляд конечно высоковато = 0,343%. Но если посмотреть какой у него пакет присадок, становится ясно откуда сера. Это нормально. 6) Зольность сульфатная такая же (1,29%), не самая низкая в своем классе, но безопасная. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь содержится органический молибден, снижающий коэффициент трения. Его правда мало, но это нормально. Так же есть бор, как дисперсант помогающий держать загрязнения во взвеси. Магний и кальций, как детергенты, моющая присадка. Ну и фосфор плюс цинк, противоизносная присадка ZDDP без которой не обходится ни одно моторное масло. В общем пакет присадок жирный, здесь вся таблица Менделеева. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло из разряда цена/качество. Его сильные стороны, это температура застывания, моющие /нейтрализующие свойства, высокотемпературная стабильность. Сделано оно на качественном гидрокрекинге VHVI без добавления минералки. Это видно по параметрам. Такая, рабочая лошадь для тяжелых условий эксплуатации. Откровенных минусов я не обнаружил. За 4 литра просят всего 1100 рублей. Это очень дешево. UAZ Motor Oil подойдет не только автомобилям УАЗ, его можно лить в лады Калины, Гранты, Весты. В иномарки, в том числе дизельные типа старых Паджериков. В Ssangyong Action со старым мерсовским двигателем. Применений ему много. Если вы владелец УАЗ Патриот и покупаете какое-то дорогое импортное масло за 2-3 тысячи рублей. Вы зря это делаете! У вас и так хороший оригинал за небольшие деньги. При этом с серьезной защитой от подделок. Да и никто его подделывать не будет, много на нем не наваришь, так как оно стоит копейки. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств у данного продукта 4) Кислотное число = 1.60 - низкое для полнозольника: есть запас для роста 5) Зольность сульфатная = 1.29% - достаточно высокая, что приведет к бОльшему количеству нагара на деталях ДВС 6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей 8) Содержание серы = 0.343 - вот тут все неоднозначно: по всем показателям тут сульфонаты Кальция, но есть авторитетное мнение, что это пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция - прокомментировать не могу, т.к. людям привык доверять, но мне такой расклад непонятен 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000101001054002 (101001054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (1 л) синт. 000101004054002 (101004054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) синт. 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 5 часов назад, SAE20 сказал: Не обсуждая саму комапнию (компания серьезная), я вообще брезгую любыми маслами под automotive brand, кроме масел XOM. XOM единственная компания, кто делает этикетку automotive очень интересной. Но я бы такие, все-равно, не купил. Это не связано с их качеством. Меня не устраивает profit sharing. Я идеологический противник OEM и automotive в масле. Я считаю обманом размещение automotive brand на канистре с маслом (даже XOM). Очень Hi-level вы либо советский интеллигент, либо очень богатый человек.... ну либо это понты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) Чего то никого не смущает сера в ilsac-ах и т.п. маслах, в том числе в том же ZIC X7 Diesel 5w30 и других с Кореи. А тут все, серы много. и да, я просто оставлю анализ отработки не с ведра, а с норм тачки Kotov_VaS https://www.oil-club.ru/forum/topic/42477-uaz-motor-oil-premium-5w-40-отработка-на-mercedes-gle-400-после-8500-км210-мч/ Изменено 30 сентября 2020 пользователем Lacoste 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 1 час назад, Lacoste сказал: просто оставлю анализ отработки не с ведра, а с норм тачки А что там можно увидеть, кроме индикаторов износа и половины падения TBN (в некоторых методиках - это браковочный критерий) на 200 часах. Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов. Это был бы другой разговор. А так, можно и минералку плюхнуть... Сразу ничего негативного не произойдёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: А что там можно увидеть, кроме индикаторов износа и половины падения TBN (в некоторых методиках - это браковочный критерий) на 200 часах. Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов. Это был бы другой разговор. А так, можно и минералку плюхнуть... Сразу ничего негативного не произойдёт. У меня UAZ на 8 замен) Фотку маслохранилища прислать? На форуме я с 2012 года.. Поговорим через пару лет? А после падение щелочного с 11 до 7, это не в два раза это на 36%, это практически на треть за 200 часов. Часть из которых валиво за 220+ кмч. Если предположить что в районе 3 по щелочному масло сравняется с кислотным, то масло будет хватать на 400 часов.. Мне кажется достойно Изменено 30 сентября 2020 пользователем Kotov_VaS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 1 минуту назад, Kotov_VaS сказал: На форуме я с 2012 года Ахринеть 1 минуту назад, Kotov_VaS сказал: Поговорим через пару лет? Лучше лет через десять... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ахринеть Лучше лет через десять... Можно и десять, я на машинах обычно так и езжу. По 10 лет. До это на UAZ ездил на 2.0 турбо 240 лс от форда, который разваливается постоянно. Проехал 140 тыс км, ездил до 264 кмч по gPS и ни каких проблем (рекорд Краснодар Москва за 10 часов и Ростов - Воронеж за 3 часа - постоянно валишь в октябре 220-240), не поршни не развалились, ни муфты не менял, а это просто постоянно на них Изменено 30 сентября 2020 пользователем Kotov_VaS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 2 часа назад, Kotov_VaS сказал: Очень Hi-level вы либо советский интеллигент, либо очень богатый человек.... ну либо это понты. не совсем понимаю какая разница, кто я такой и почему понты. Я не считаю это конкретное масло плохим (этот тип масел, правда, не люблю), ничего о нем не знаю. Компанию Lukoil считаю серьезной - о чем и написал. А понты, по-моему, это automotive на масле. Масло "марки" UAZ или VW я считаю плохим не из-за самого продукта, а из-за этой оскоробительной в своем вранье наклейки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 3 минуты назад, SAE20 сказал: не совсем понимаю какая разница, кто я такой и почему понты. Я не считаю это конкретное масло плохим (этот тип масел, правда, не люблю), ничего о нем не знаю. Компанию Lukoil считаю серьезной - о чем и написал. А понты, по-моему, это automotive на масле. Масло "марки" UAZ или VW я считаю плохим не из-за самого продукта, а из-за этой оскоробительной в своем вранье наклейки. Значит очень богатый) У меня к Вам вопрос, если есть масла C4, со стабильной базой например вот это То почему все не переходят на него. Казалось бы прямой впрыск, грязные клапана, и т.д. Наверное у масла с4 есть минусы - какие? Износ и отложения большие чем на 229.5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 6 минут назад, Kotov_VaS сказал: Можно и десять, я на машинах обычно так и езжу. По 10 лет. Ну вот и приходите, раньше не стоит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 18 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов. Масло не жрет мотор вообще. Уровень стоит как вкопанный все 10 тыс не взирая на педалирование, нагара на клапанах поэтому и нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurij 291 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 10 часов назад, SAE20 сказал: Не обсуждая саму комапнию (компания серьезная), я вообще брезгую любыми маслами под automotive brand, кроме масел XOM. XOM единственная компания, кто делает этикетку automotive очень интересной. Но я бы такие, все-равно, не купил. Это не связано с их качеством. Меня не устраивает profit sharing. Я идеологический противник OEM и automotive в масле. Я считаю обманом размещение automotive brand на канистре с маслом (даже XOM). Блин, читаю и чего то не понимаю. Переведите кто- нибудь на простой язык. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 515 Опубликовано: 30 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Yurij Скрытый текст он уважает лукойл, так как это серьезная компания, брезгует любыми оригинальными маслами, кроме масел ExxonMobil в виде оригинала - единственная компания которая делает хорошие оригиналы. Но он бы такие все равно не купил. Его не устраивает сама идея оригинального масла. Он считает это обманом, когда под видом оригинального масла, продается такое же масло, как у всех. Надеюсь передал правильно... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) Kotov_VaS, нет. Я считаю, что на 229.5 оно не тянет. Изменено 30 сентября 2020 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 57 минут назад, Dimmy сказал: Kotov_VaS, нет. Я считаю, что на 229.5 оно не тянет. А вы тут царь и бог? И по чему не тянет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 9 минут назад, Kotov_VaS сказал: А вы тут царь и бог? И по чему не тянет? Первое - без комментариев. По второму все просто: - база под вопросом, хотя похоже на гидрокрекинг - пакет под вопросом. По сравнению с привычными маслами уровня 229.5 (даже с тем же ЛукЛюксом) тут видны определённые отличия. Да хоть и по крупице, но про сульфонаты вроде как определились. Так что на 229.3 потянет с пивком, а на 229.5 нет, хоть коньяком его разбавь. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.